Liberum arbitrium. Хотелки и мечтали

Liberum arbitrium.

*Кто беспробудно спит, тот бессонницей не страдает.

*«Хотелки» и «мечталки».
Lesa Skorobogatova

Поговорим о «хотелках» и «мечталках».

Иван:
— Как ты думаешь, может мне стоит чем нибудь заняться?

Царевна:
— Мне кажется что вопрос надо ставить по-другому: 
А не лечь ли нам спать-почивать?

Отправляет Ивана спать:
— А ну, сейчас же марш в кровать!
Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее!

Иван:
— Я спал — я только что проснулся.
Вот они были... хотелки.
И нет хотелок. 
Я не спорю, не сержусь... 
Без денег сон крепче.

Царевна:
— Проснулся, а как будто и не спал?
Потому что, это наши общие и желанные, хотелки и мечталки... 
Расслабься и в мир грёз.
Беспечальному сон сладок.

Иван:
— Это для нас привычное дело... 
Выспишься – помолодеешь.

           ________________________

И рука спит, и нога спит.
И так по кругу...  Жили-были...  Почивали...

Бесконечное счастье! 
Каждый день, просто проснуться... 

Голос:
— Это грустно... 

Царевна:
— Мы не грустные!...  Просто мы ещё не проснулись.

Иван:
 — Мы не грустные, а сосредоточенные... На сновидениях!

Голос:
— Милашки!
Отдыхайте, не утомляйтесь, всё одно - томление духа...


19.11.2020 г.

_______________________________


www.ermak.su › pogovorki › o_son
Пословицы и поговорки про сон


 Картинки - Google

Картинки и иллюстрации – заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии