Неизвестный художник

...И опять безутешно рыдает впечатлительная главный бухгалтер, уткнувшись в мужественное плечо нашего гендира. Рядовые сотрудники стараются разговаривать шепотом.
— Неужели им опять все сойдет с рук? —  проносится у них в головах, глядя на начальство. И тут же их посещает следующая горестная мысль, — Конечно же, сойдет! И не такое, блъядь, сходило.
...А начиналось всё достаточно невинно. Приходили какие-то люди, по слухам из органов. И интересовались: «Работает ли у Вас такой-то?». И называли мою фамилию. Напоролись на куклу Лену.
— Есть такой, — ответила им моя возлюбленная, — Лишний вес, бизнесмен. Не молод. Успехом пользуется, но сугубо за деньги. 187 см, кость широкая, взгляд устремлён вдаль. По гороскопу единорог с налитыми кровью глазами. Голубоглазый старовер. Носит нательный крестик, но под трусами обрезан.
А еще кукла Лена запомнила, какие сильные у него руки. Хотя видела его давно. Говорят, он отбыл в тундру на собаках еще в начале полярной ночи. А вообще он художник. ПописАл и уехал. Да, он говорил, что потрясён её красотой и внутренним миром. Но кукла Лена так устала от всей этой лжи и лицемерия...
Внимательно ее выслушав и зайдя в туалет пописать, люди из органов отбыли. И, в дальнейшем, их больше никто никогда не видел...
...После их отбытия моя возлюбленная ворвалась ко мне в кабинет и устроила мне страшную истерику. Нет, началось все с невинного вопроса: «Нежишься на весеннем солнышке, христопродавец? На своих англо-сионистских покровителей надеешься? Да за те страдания, которые ты мне, нехристь, причиняешь...». Но потом... Позже наш гендир это состояние определил как: «Курица билась в пароксизме!».
Впрочем, после длительного благодарственного вступления, кукла Лена оперлась руками на спинки кресла, перевернулась вниз головой и, в стойке на руках, разбила ударом ноги люстру.
В эту минуту гендир не утерпел и сказал: «Ну пипъец, но валенки в опасности. Впрочем, это твое дело. А вот от за люстру я с тебя вычту, красотуля ты заполярная».
После этих слов нашего гендира моей кукле Лене сразу стало заметно легче. У нее всегда так, она у меня отходчивая.
Потом она даже, после слов «Ну, если у тебя настолько плохо с адекватностью...», сказала мне комплемент: «Смотри, как бы харя не треснула, кормилец!». Вот это «кормилец» и стало для меня комплиментом.
На это я так растрогался, что сказал ей, мол, любовь то-сё, две половинки, сердце не обманешь, ты моя янь, ты жар моего одеяла. А растрогавшийся гендир, глядя на нас, от лица руководства нашей компании добавил: «И пусть трудовой коллектив вас рассудит!»...
...Дело в том, что в это время у меня в кабинете сидел я и наш гендир. И мы обсуждали нюансы договора аренды Агрегата Ремонтно-Буровоого «АРБ 100.33.2600Д» включая блок бурового основания и приемный мост на трехосном прицепе ОЗТП-84703В.  Вопрос был серьезный, потому что была возможность получить арендную плату начинкой.
Короче говоря, по достоинству оценив истерику куклы Лены, мы решили эти платежи через бухгалтерию не проводить. А всё взять наличкой. Девки то у нас огонь! Что моя кукла Лена, что узбечка нашего гендира. На таких девок никаких денег не жалко, один раз же живем. Да и сколько той жизни осталось...
А, тем временем, по офису нашей компании поползли тревожные слухи.... И вот уже безутешно рыдает впечатлительная главный бухгалтер....
Наш гендир, во избежание эксцессов, дал команду начальнику нашей Службе Безопасности рыть землю и выяснить в чем дело.
И открылось сдающие: Солидные люди из органов ехали по промзоне Нового Уренгоя. И им захотелось поссать. А мороз был пипец какой. Они подъехали к ближайшему офису и зашли внутрь. На кабинете прочитали фамилию коммерческого директора и пошли дальше.
В коридоре встретили охъуенно красивую девку. В беседе с ними та сразу испугалась так, что от страха стала очень мило не произносит букву «Л». Получалась «свадкая бувочка».
Нарочито строго спросили ее, по привычке назвав фамилию (прочитанную на дверях кабинета). Та начала было колоться, но им очень хотелось ссать.  Особенно самому маленькому, на снимке над текстом он сбоку, изогнулся даже весь.
Он у них и был главным начальником. Потому уточнили: «Где находится туалет»...
Когда вышли — девка, понятное дело, смоталась. Ну они и уехали....
Короче говоря, эти мерзавцы оказались вообще ХЗ кто и просто хотели отравить людям праздник!


Рецензии