Земля. Новая эра. Глава 7. На капитанском мостике

   На капитанском мостике находилось трое человек: Сура Хосонов, Алина Волк и Роберт Аглямов.

- Как обстоят наши дела? - спросил Сура.

- Мы находимся под водой. - ответила Алина Волк, сидя за пультом корабля. - Но есть приятная новость - мы приземлились на планету Земля. Бортовой компьютер сообщает, что мы находимся на дне озера, радиация в норме.

- Как так получилось, что ты сейчас дежуришь? В прошлый раз перед тем как уйти в анабиоз я будил тебя. - удивился Роберт Аглямов. - Поэтому ты должна была заступить на вахту после меня.

- Я и не дежурная. - ответила Алина.

- Но ведь люди говорят, что это ты всех разбудила, - вмешался в разговор Сура.

- Да, я! Но судя по данным компьютера включилась автоматическая разблокировка моей капсулы. - заметила девушка.

- А кто же тогда дежурный и где он? - удивился Хосонов.

- Не знаю. Сейчас посмотрим. - Алина провела рукой по виртуальному экрану компьютера. Зашла в журнал дежурств и на экране появилась фотография молодого парня с немного раскосыми глазами и короткой стрижкой. - Дежурным является Вадим Ли.

   Хосонов подошел к виртуальному экрану и, выбрав руками микрофон, нажал на него:

- Говорит командир исследовательского отряда "Союз-115" Сура Хосонов, коим я был назначен Советом Центра межзвездных полетов планеты Кеплер-438. Вадим Ли,если ты меня слышишь, то прошу срочно подойти на капитанский мостик.

- Сейчас нам нужно решать, что делать дальше. - заметила Алина.

- Я думаю, что необходимо выбраться на сушу и разбить там лагерь. - высказался Аглямов. - Здесь находится не безопасно. Вдруг где-то уже протекает обшивка корабля.

- Согласен. - поддержал друга Хосонов.

- Ты прав! - сказала Волк. - В пятом отсеке я обнаружила течь.

- Берём все необходимые вещи и эвакуируемся! - приказал командир отряда.


Рецензии