Диалог с психологом

Психологи сейчас в любом штате повсеместно.
Их скоро будет больше,  чем самих работников в штате сотрудников.
Школа давно не стала исключением места базирования психологов. Но ближе к теме.
Вызвали в школу к психологу. Чадо моё какой - то тест прошло не как все.
Иду и думаю: естественно, он у меня не такой как все, единственный в своём роде.
Захожу. Здороваюсь. Начинаем диалог.
Мы с детьми рисовали улыбку, - произносит психолог, - и ваш сын отличился!
Плохо нарисовал? – спрашиваю я.
Нет, с рисованием как раз у него всё хорошо, - отвечает психолог, - он, можно сказать, по этой части талантлив!
Есть в кого, - говорю  довольно я. – Мы все художники от природы, а в нашей семье, в частности, у кого-то это было профессией!
Вот, смотрите сами, - протягивает мне рисунок сына наш  школьный психолог!
Красивая улыбка,  с ровными, как у Чеширского кота, зубами, - умиляюсь я.
Но я давала задание «нарисовать улыбку» и все дети, кроме вашего, нарисовали улыбки в виде смайлика, - произносит, став несколько напряжённой, психолог.
Я даже на доске нарисовала «пример улыбки» и  попросила детей нарисовать «свои варианты». Все дети поняли и нарисовали, как у меня.
И что? – начинаю вставать в оборону и я, - Что вы хотите этим сказать? Мой нарисовал «смайлик с зубами»!
Каждое утро и каждый вечер мы с детьми чистим зубы, - произношу я.
Я прошу улыбнуться и показать красивую улыбку с зубами, говоря при этом:
Какая красивая улыбка, когда рот полон красивых и крепких зубов!
Естественно, ваш «беззубый смайлик» не воспринимается моим сыном, как красивая улыбка!
Понятно, в кого сын, - произносит недовольным  тоном психолог.
Так мы дальше продолжаем диалог или мирно расходимся, - произношу я,  – потому как разговор не стоит выеденного яйца. Но я вам не советую гнобить моего сына из-за такого пустяка.
Позднее узнаю, что этого психолога уволили.
Но я тут не причём.
Наверное, стечение обстоятельств: то ли она неправильно улыбнулась судьбе, то ли  та не поняла её улыбку…
27.11.2020


Рецензии