Самый лучший человек- какой он?

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сегодня утром, 26.11.20 года, пришла мысль о том, что качества самого лучшего человека ещё не открыты, не познаны, не реализованы, не проявлены, не осознанны, не приняты.
Я задал себе вопрос:
Какой он, самый лучший человек?

Вокруг меня много людей, но какой из них самый лучший?
В мире 7млрд. людей, но какой среди них самый лучший?

Я занимаюсь философией познания жития и бытия человека и написал много размышлений о человеке, его жизни и бытие, но человек так мне полностью и не раскрылся.
Он для меня остается предметом вечного познания, самым тайным секретом, который я никак не могу открыть.
Человек настолько многогранен, многовариантен, многообразен, что любое частичное его познание оборачивается появлением новых вопросов, а сам человек так и остается до конца не познанным.
Желание познать человека до конца меня не покидает уже много лет и я постепенно и по – маленько пытаюсь это сделать, но всё больше понимаю, что человек до конца не познаваем.
С какой бы стороны я не подходил к познанию человека, всегда большая часть его остается не познанной.

Чем больше я знаю о человеке, тем меньше я его знаю, и тем больше появляется вопросов.

Я, как человек, познаю человека и никак до конца не могу его познать.

Как бы я в человека не углублялся, но пределом его познания становится пустота. Человек растворяется в пустоте и становится пустотой и исчезает из моего поля видимости, значит, и познания.
На этом всё мое познание человека заканчивается.
Я не могу познать видимую часть человека до конца, а что говорить о его невидимой части.

В этой мини книге я ещё раз попробую заглянуть вглубь самого лучшего, видимого человека и описать его характерные особенности, но так, как это  вижу я.
Каждому человеку есть куда стремиться, и есть возможность стать лучшим из лучших.

Но что для этого мне нужно сделать?


Рецензии