Проходящее

Я тихо песенку свою напою,
С детства эту песенку люблю.
Написал её я в седьмом классе
Девчонке светленькой Настасье.

Она запала в мою душу,
Девчонку эту только слушал.
Была она моей владычицей,
А также строгою учительницей.

Я перед ней сильно робел,
Душой и сердцем за неё болел.
Нырнуть готов был в крутую реку,
Всё отдать любимому человеку!

Для неё я был любимой собакой,
За неё устраивал с пацанами драки.
Нравился я девчонкам другим,
Но она кулаки показывала им.

В девятом классе у нас появился новичок,
Мальчик красивый, заметный качок.
Настасья тут же переметнулась к нему,
Меня забыла в угарном дыму.

Пережил я  измену с большим трудом,
Покинул родину, работал, построил дом.
Женился на тихоне, забыл обо всём,
Натворил детишек, живём впятером.
Любовь проходящую переживём!


Рецензии
Женщины-они такие. С теплом.

Луана Кузнецова   01.12.2020 16:07     Заявить о нарушении
Луана, Женщины они всякие, и разные,это хорошо!

Миша Сапожников   01.12.2020 16:32   Заявить о нарушении
Но то, что непредсказуемые-это точно.

Луана Кузнецова   01.12.2020 17:20   Заявить о нарушении
В этом и есть загадочность женщин!

Миша Сапожников   01.12.2020 17:34   Заявить о нарушении
у вас устойчивое отношение к женщине. А ведь они очень опасны и коварны.

Луана Кузнецова   01.12.2020 17:44   Заявить о нарушении
Я любил женщин, и ни одну не обидел.
Сейчас мне уже нечего терять, я живу с женой 53 года, у меня взрослая дочь, внучка и правнучка Маруська!
Дай Бог всем мужыкам так!

Миша Сапожников   01.12.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.