Унитазы и бультерьеры

 Одна молодая интересная женщина написала в социальной сети моему приятелю: "Привет! Я тебя розыскала через Аркадия, только он пишет всякую хрень про унитазы и бультерьера, а вот ты вообше супер!" Аркадий это, к слову сказать, я. Мой приятель сперва не согласился насчет того, что я пишу всякую хрень, потом согласился, а потом снова не согласился. На следующий день согласился окончательно и теперь не читает меня ни в социальных сетях, ни вот здесь. А я не только про унитазы и бультерьеров пишу, ну было дело написал пару раз... А эта женщина читает меня и здесь, и в соцсети, но никогда не комментирует. Недавно я встретил эту интересную молодую женщину в метро и мы очень интересно пообщались. Оказывается, что хрень про унитазы и бультерьера пишет совсем другой Аркадий. А то, что я пишу, ей даже очень нравится...
  Хотя я как то написал и про унитазы, и про бультерьера. Но больше писать не буду - пусть тот, другой Аркадий, про них пишет. А я ещё какую-нибудь хрень выдумаю!


Рецензии