Парящая душа. Новые мечты

                http://www.proza.ru/2020/11/27/374       

   Как легко!  Раньше бы определила- воздушно!
   Парящее ощущение вытеснило все, прежние ощущения, которые теперь кажутся
  мелкими, никчемными, не реальными.

      Зачем они?  Где они теперь?  Как без них хорошо!
  Никогда не променяю теперешнюю действительность на прежнюю.
                Кто, что - я сейчас?
           Всемогущество!  Бог!  Восторг со Вселенную! 

     Силы- звёзды столкну с орбиты! Но, пока ничего не хочется делать.
              Хочу покоя.  Эмоций хватило на Земле.

     Там этим добром всё пронизано. Даже не хочется ни иметь это, ни вспоминать.
  Покой и тишина. Вот блаженство, вот божественные ощущения.
                А там что было?
    Там покоя и тишины  было так мало... Что, даже и вспомнить невозможно.
    Миг покоя казался величиной с Монблан!.. Счастье определялось удачным
  текущим моментом.  Да что там - удачным?  Просто - текущим моментом.
  Потому что пребывание там - трудно сравнить с тем, что испытываю я сейчас
  в чём нахожусь и блаженствую...

     Но, как ни странно, люди держатся за те ощущения.  Мечтают и стремятся
  их продлить. Не помня другого, они считают пребывание там раем.
       Смешные.        Они не знают или забыли - что такое рай.

     Вот смотрю я на них сверху, какие они разные: смелые, трусливые, любящие,
  ненавидящие.  Суетятся, ищут правду или плывут по жизни не задумываясь
  ни о чём.  Пусть думают, что пребыванием на Земле можно обрести рай.
    Ведь для них важны физические ощущения.  Но физические свойства имеют
  способность меняться.
    А они всё продолжают недоумевать: почему стареют, почему болеют?..

   И как они могут получить то - для чего они туда пришли? За счастьем, за раем.
                Это вопрос вопросов.
    Там, на Земле есть такое понятие - время.  Которое в противоположности
  с понятием- счастье.  Чем больше  предстоящего времени, тем и ожидаемого
  счастья может быть больше.
    Но, чем меньше времени осталось в запасе, тогда и счастье мельчает:
  прогулка, правильное питание и сон.
             Ха!    Всё то, что необходимо младенцу.
         Вот такое соответствие счастья и возраста людей  на Земле.
         Они ещё говорят, что "счастье длится всегда".

                Конечно всегда! 
   Если то, что было на заре рассвета, считают за счастье на заре заката.

   И эти понятия почти всегда у них  сопровождаются слезами: сначала- слёзы
  требования, потом- слёзы зависти по прошлому.  Потому что на заре заката
  всё прошедшее кажется им смешным, нестоящим, мелким и очень простым.
     Конечно научились за семьдесят, восемьдесят, девяносто лет, теперь
  можно и посмеяться.  Эти бы знания им в начале пребывания на Земле.

     Как они не понимают, что физические ощущения такие примитивные!..
     Мне их сейчас, даже, не с чем сравнить.   Сейчас их у меня нет.
     Сейчас  они меня не окружают.
   Когда я очень устала от них, я ушла... ушла подальше, чтобы обрести себя,
  отдохнуть, обновиться...

     Сколько же я отдыхаю? Сколько прошло времени по физическим меркам?
  По-моему я сделала пару дыханий, а как окрепла, как возродилась!
      Смешное понятие- возродиться.     Оно мне пока не подходит.

       Но, так сочувствую моим собратьям - оставшимся душам на Земле.
   Устремились туда, уверенные в свои силы, но... Но почему так странно ведут
  себя там теперь?
     Неужто забыли, как отличать добро от зла?  Грех от добродетели?
                Где их разум?
   Опять поддались соблазну  или решили всё исправить позже?
                Позже может не быть.
  Будет разочарование и беспомощность, как у только что родившегося младенца.
  Только младенец весит три килограмма, а они- по девяносто три...
        Что-то я опять смотрю на них.  К чему бы - это?
         Скучаю по физическим ощущениям?     Навряд ли.
            Хочется энергетического дУша?
  Да, какие там, на земле энергии!?  Вот во мне сгусток энергии!
             Вот у меня есть сила и мощь!    
        Эх, не так, не так надо действовать! Лучше не буду смотреть на их
  трепыхания, без слёз глядеть невозможно.
                Слёзы?  Какие слёзы?
     Их нет у меня.  Я рассталась с этой, солёной влагой, приносящей людские
  ощущения: то горя, то радости.
   Я парю в невесомости, покоя и блаженства и...  пока не собираюсь это
  менять на... сомнительные радости земного бытия.

     Пусть трепыхаются, пусть изводят себя, загребая больше, думая, что
  больше - это лучше.
    Пронизывают себя лучами энергии, от которых их тела становятся, как решето.
  А решетом, много ли удержишь и добра, и, того же, зла?
    Лучи энергий, дающие силы, могут и забирать её.  Всё дело в дозе.
  В их телах имеются вместилища для разных энергий.  Но люди не понимают, что
  вместилище не безразмерное и не может выдержать лишнее.
    А мошки-люди  всё ещё не умеют сбрасывать лишнее с себя:
  ни переполнившиеся энергии, ни, превратившиеся эти энергии в укрупнения
  в телах в виде жировых отложений внутри и на поверхности тела.

      Космические корабли, ракеты придумали, но, всё равно, наивно думают, что
  злоба, как пришла, так и сама уйдёт.
    Только один маленький букет из разных энергий, в совокупности называемый-
  ЛЮБОВЬЮ , может их спасти.
    Но они любят что-то одно: или себя, или природу.  А надо любить всё: и себя,
  и окружение.         Но их никто этому не учит.

    Учат как считать, как строить, как воевать, как лечить смешные болячки...
              А как любить - никто, никого не учит.
  Неужели не найдётся  тот учитель, чья душа придёт на выручку и сможет научить?

    Ведь кажется- так просто сострадать, жалеть, единомыслить и оберегать.
    Мы- дУши с этим приходим на Землю.  Ведь приходим туда именно за этим, но,
  почему-то со временем, всё забываем.     Да, видимо всё забыли...
                Я не забыла и не забуду!
                Напомнить что ли?
          Кажется прошлый раз у меня была попытка с таким же желанием.
                И что из этого вышло?
                Через какое время захотелось на отдых, назад?
   Кажется, лет через восемьдесят пять.  И думаю, за это время поумнела...
       Мне в силах им растолковать, напомнить, научить правильно любить.
     Раз у меня появились силы звёзды с орбиты сдвигать, неужели не сумею
  вразумить, перевоспитать?

      Давно уже отдыхаю от земной жизни.  По её меркам- лет двести, не меньше.
  Наверно решусь ещё раз прийти на Землю с этой задачей. Ведь у меня мудрость
  появилась...     Она должна пригодиться.
     Усталость ушла, а мудрость осталась со мной.  Ей надо дать применение.
     Да, надо возвращаться, пока не поздно, пока не натворили что-то глобальное.

    Только надо найти подходящее тело, чтобы вселиться в род людской.
   Матерью- одиночкой приходилось быть, мужчиной- бабником - тоже.
                У них мелкие мысли.
   Надо в такое тело вселиться, чтобы мои способности принесли пользу.
    Вон та парочка очень хочет ребёнка, вот через них я и приду на Землю.

     Ну, всё, решаюсь!  Была- не была!   Люди ждите, я уже иду к вам!..


   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.