Рожден, чтобы стать артистом

Творческая жизнь Дмитрия Александровича Суханова, Заслуженного артиста России, ведущего солиста Нижегородского академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина, а ныне главного режиссера театра, с 1986 года проходит перед моими глазами.

Необычайной тайной обладает человеческая память: как искры от ночного костра, она «подкидывает» порой дорогие воспоминания.

Каждый раз, когда я разговариваю с Дмитрием Александровичем, перед моим внутренним взором возникает картина, того далекого  совещания. Оно проходило ранней весной 2004 года в кабинете директора театра, (кем я в то время являлась). Наверное, многие из его участников уже не вспоминают об этой встрече. Для меня же совещание было очень важным, потому что на нем решалась судьба давней мечты - осуществить постановку спектакля Фредерика Лоу «Моя прекрасная леди» на сцене нашего театра. Хотелось подарить молодым зрителям надежду на то, что самозабвенный и упорный труд может сделать из уличной продавщицы цветов (или бананов), настоящую леди. Золушку наших дней… (помните Одри Хепберн в этой роли? Эта актриса в свое время поразила мое девичье воображение. Историю жизни Натальи Водяновой тоже все знают…)

Все бы было хорошо, только «Моя прекрасная леди» не опера, а мюзикл, которых никогда до этого не было на нашей сцене.

Солисты категорически не хотели «опускаться» до мюзикла, потому что они были убеждены в том, что их предназначение – петь оперу, или, в крайней мере, классическую оперетту.

Понимая, что нельзя издавать приказ о начале новой работы  при таком откровенном сопротивлении труппы, я решила поговорить с теми артистами, которым предстояло играть в спектакле. (хотя у директора и есть право издать приказ без согласований). Для меня  было важным иметь личное желание каждого артиста попробовать себя в новом, не простом жанре.

После того, как все мои аргументы в пользу «Леди…» были исчерпаны, в комнате воцарилась напряженная тишина. Оглушенная этой тишиной, я приготовилась к решительному отказу.

Вот тогда-то и раздался уверенный голос Дмитрия Суханова: «А что? Я с удовольствием принял бы участие в этой работе. Почему – нет? Мне эта роль нравится». (ему предстояло играть Мистера Хиггинса). Его поддержала Наталья Суханова, - супруга и постоянная партнерша по сцене.
Напряжение растаяло…

Премьера была успешной. Она остоялась 18 декабря 2005 года. С тех пор «Моя прекрасная леди» прекрасно «живет» в нашем театре и радует зрителей.
Этот эпизод хлопотливой директорской жизни я вспоминаю с глубокой благодарностью к Заслуженному артисту России Д. Суханову за такую нужную и своевременную поддержку.

Но, вернусь к главной цели своего рассказа…
Дмитрию Суханову от рождения суждено было стать музыкантом: его мать – пианистка (впоследствии, директор музыкальной школы № 9 ), отец – обладатель настоящего оперного баса был солистом оперы (его Хан Кончак вошел в золотую коллекцию лучших работ нашего театра).

Все детство маленького Димы прошло за роялем. Родители заранее спланировали будущее своего сына, мальчику оставалось только смиренно подчиняться их воле. Особенно трудно было играть на рояле весной и летом, когда во дворе раздавались веселые голоса мальчишек, азартно гоняющих футбольный мяч.
Но Дмитрий верил словам своей матери: «Будешь музыкантом – будешь меня потом всю жизнь благодарить. Но, чтобы добиться успеха, каждый день нужно играть по 5-6 часов». 

Она оказалась права!
По совету матери, после окончания школы Д. Суханов поступил в Горьковское музыкальное училище им. Балакирева на фортепианное отделение.
Юноши того времени увлекались пением под аккомпанемент собственной гитары. Не избежал этого увлечения и Дмитрий.

Как-то случайно его услышал директор училища В.Н. Порман, который был, к тому же, еще и другом семьи Сухановых. Он то и «преподнес» родителям новость о том, что у их сына есть природные вокальные данные. Посему, стал Дмитрий учиться сразу на двух факультетах, но пение «победило» и выпускался он из училища уже как вокалист.

Вполне естественно, что сразу же поступил на вокальное отделение Горьковской консерватории им. Глинки. Здесь впервые ощутил ответственность за выбор профессии. На курсе вместе с Дмитрием училось еще 3 человека; все однокурсники обладали настоящими вокальными данными и для того, чтобы выглядеть достойно рядом с ними, нужно было прикладывать много усилий, а не надеяться только на свои природные способности.

Началась ответственная жизнь взрослого человека…
Годы учебы пролетели быстро. Дипломный спектакль он пел на профессиональной сцене Нижегородского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина.

Этот спектакль Д. Суханов трепетно бережет в своей памяти. Им был «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Ввод выпускника консерватории осуществляли художественные руководители театра О.М. Дадишкилиани и В.В. Бойков. Партнерами по сцене стали ведущие солисты театра Заслуженные артисты России Клара Инкина (Татьяна), и Анатолий Главин (Ленский). Страшно было выходить на сцену рядом с такими мастерами. Однако, они приняли студента доброжелательно, мягко помогали ему освоиться в непривычной обстановке большой сцены. Тогда Дмитрию было всего 24 года.

Дипломный спектакль прошел безупречно и Д. Суханов был приглашен на работу в театр.

С тех пор партия Онегина прошла через всю творческую жизнь артиста. Он спел ее свыше 300 раз и каждый раз находил в ней что-то новое… поистине, неисчерпаем гений А.С. Пушкина и П.И. Чайковского. И вдумчивое отношение к работе самого артиста…

Опера «Евгений Онегин» сопровождала Дмитрия Александровича и в радостные дни, и в дни горести и печали. Он пел Онегина в те дни, когда ушла из жизни его мать, его старший брат, его бабушка, жена… Чувство ответственности перед людьми, собравшимися в зрительном зале, всегда были для певца важнее собственной боли. Он шел на сцену и пел ради них. Какое мужество и силу воли нужно иметь, чтобы отодвинуть в сторону собственное горе?  И еще высочайший профессионализм, не позволяющий обмануть ожидания зрителей, пришедших на спектакль.
Позже, когда Д. Суханов стал главным режиссером театра, он смог осуществить свою давнюю мечту - самому поставить оперу «Евгений Онегин». И эта глубоко спрятанная в душе мечта осуществилась 1 октября 2016 года, премьерой спектакля «Евгений Онегин», поставленного Дмитрием Александровичем, открывался новый театральный сезон.

Твердый характер Д. Суханова в полной мере проявился в период постановки этого долгожданного и такого любимого спектакля. Работа над ним совпала с проведением капитального ремонта театра, проводившего летом 2016 года. Сценические репетиции шли в то же самое время, когда в зрительном зале проводился ремонт пола, сопровождаемый стуком молотков, незнакомой речью рабочих из бывших союзных республик. Но – чудо: рабочие замолкали и откладывали инструменты с сторону, когда начинали петь артисты.   Сидя на разобранном полу, они как завороженные слушали их пение. А потом, выйдя в фойе громко ругали режиссера: «Какой злой человек! Она так хорошо пела, а он ей все время мешал! Не хороший человек!».
Перед премьерой и открытием нового сезона, театр в знак благодарности строителям, закончившим ремонт во-время, подарил им премьеру этой новой работы театра. Рабочие стали первыми зрителями новой редакции «Евгения Онегина», они пришли с семьями, нарядно одетые и с замиранием сердца смотрели на сцену. У многих наворачивались слезы на глаза, кто-то радостно улыбался, узнав в героях, тех артистов, которые репетировали во время ремонта.

Жаль, что сегодня Д. Суханов отказался петь партию Онегина, полагая что время «его Онегина» ушло. И все-таки его Онегин был лучшим Онегиным в нашем театре.
Дмитрий Александрович – обладатель красивого, теплого лирико-драматического баритона, он, по-мужски красив, сценически элегантен и в меру эротичен; (ма;нок, как раньше говорили старые театральные деятели). За ним в театре сразу же закрепилось амплуа героя-любовника. Он исполнял все предлагаемые ему лирические партии, зрители полюбили молодого певца и никому было невдомек, что в душе-то он мечтал петь совсем другой репертуар -   Германа, Хозе, Каварадосси… Петь так– чтобы кипящие на сцене страсти, подчиняли зрительный зал, а не лирические любовные истории.

Но как часто наши мечты не совпадают с реальностью, в которой мы живем.
Из множества спетых артистом партий, особо значимой для себя он считает роль Жоржа Жермона из «Травиаты» Дж. Верди. В исполнении Д. Суханова Жорж Жермон выглядит неоднозначным героем. Он внешне благороден, хотя внутренне противоречив, жесток и холодно-аристократичен; тем не менее, в глубине его души есть место и для любви… к собственным детям.  Дмитрий долго размышлял над этим образом, пока, наконец, понял, что сможет донести свою трактовку до зрителя.
К числу любимых работ Дмитрий Александрович относит искрометную роль Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Дж. Россини. Кстати, за эту роль он получил Областную премию «Лучшая мужская роль года». Премия предусматривала вручение Диплома и творческую командировку в Москву для посещения столичных театров.
Неизъяснимая радость вспыхнула в душе молодого артиста, когда 
 В.В. Бойков – главный дирижер театра, Народный артист России разрешил ему выйти в партии Томского из «Пиковой дамы» П.И. Чайковского, у Дмитрия появилась слабая надежда на то, что когда-нибудь он сможет спеть Риголетто и Грязного. Надежда эта позднее, частично осуществилась и он спел Грязного в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова.

Более того, в 2018 году он успешно спел мега-драматическую партию Князя Курлятьева в «Чародейке» П.И. Чайковского. Не могу не рассказать, с каким трудом Д. Суханов согласился петь эту партию, считая, что она ему может оказаться не по голосу. И только усилия дирижера С.Ю. Вантеева и моя настойчивость смогли переломить сопротивление артиста. Как оказалось, к счастью для него самого. Он сумел преодолеть неуверенность и создать яркий образ Князя, который с первого момента своего выхода на сцену, обращает на себя внимание, заставляет следить за каждым  движением исполнителя сложной драматической роли.  Кстати, вдумчивая работа артиста во многом помогла выявить тонкости сложной и многоплановой оперы П.И. Чайковского.

У оперного певца жизнь редко бывает безоблачной. Не просто ему вспоминать о том, как однажды в театр пришло письмо разгневанного зрителя: «Как вы можете выпускать такого Онегина, который не выговаривает пол алфавита?»  «Я был убит,- вспоминает Дмитрий Александрович, - ведь я то был уверен, что все у меня хорошо, меня же все хвалят… Мне было 30 лет, но я смело пошел к логопеду. Почти год вместе с малышами учился говорить заново. Язык стирал «в кровь», но через полгода стал выговаривать и «р», и «ш», и «л»…такие зловредные и ненавистные буквы».

Сегодня рассказывает о непростой странице своей творческой жизни с долей юмора, но в то время это могло стать причиной закомплексованности, которой иногда страдают артисты. Д. Суханов справился со сложнейшей проблемой. Более того, 
после такого жестокого испытания, оперетта распахнула перед ним свои двери. Отныне он стал еще и героем оперетты.

Классическую оперетту зрители воспринимают как легкий, радостный и развлекательный жанр. Однако, артистам часто очень нелегко органично существовать на сцене именно в этом жанре – слишком много задач нужно решать одновременно.
Но именно после участия в классической оперетте, Д. Суханов почувствовал себя «хозяином сцены». Здесь, на сцене, ему было  комфортно, здесь отныне он стал жить яркой и содержательной, и как ему казалось, собственной жизнью. Он убежден, что главная ее часть   проходит именно здесь – на сцене. Театр для Дмитрия Александровича – дом родной, и дорожит он им безмерно.

Возможно, оттого что живет только сценой, он не научился по-настоящему отдыхать…во время отпуска, обычно, не знает к чему приложить свои силы. Поэтому, всегда что-то строит, ремонтирует, улучшает, и с радостью ждет окончания отпуска.
Не могу не рассказать еще об одном эпизоде из жизни артиста, о котором он сам мне поведал и тоже с долей юмора. Сразу же по приходу на работу в театр ему доверили роль Трубадура в детском мюзикле «Бременские музыканты». Он был горд этим назначением, и вдвойне рад тому, что его «взяли» на большие гастроли в Калининград. Первые в жизни настоящие гастроли! Только артисты могут понять как много это значит! Спектакль с участием Д. Суханова был записан и показан по местному телевидению. «О, ужас! – вспоминает Трубадур-Суханов, - я увидел и услышал себя со стороны. Я не узнал себя!» Ему показалось, что он ничего не умеет. Так часто бывает, когда видишь себя на экране впервые. В консерватории педагоги, желая внушить студентам веру в себя, нередко пророчат им блистательное будущее: «Ла-Скала», или, на крайний случай, Большой театр…

А жизнь оказывается прозаичнее и жестче. «Какая «Скала»,- с болью думал о себе молодой артист,- хорошо бы уровню своего родного нижегородского театра соответствовать». С этим убеждением Дмитрий Суханов живет и поныне. Перед каждым спектаклем так волнуется, что порой, даже температура поднимается, но это только до выхода на сцену. Стоит только появиться под светом рампы, как все волнение исчезает, температура опускается на свое законное место, и никому в голову не приходит мысли о том, что волнение «разрывало» артиста на части перед выходом на сцену. Неразгаданная тайна сцены! Артистам это тайна хорошо знакома…

Студенческая фанаберия и завышенная самооценка, после калининградского Трубадура с Дмитрия слетели сразу же и никогда больше не возвращались. Критическое отношение к себе, с тех самых пор, стало главной чертой его характера.
Жизнь артиста складывается из мгновений. Одни забываются, другие остаются в памяти всю оставшуюся жизнь. К числу такого счастливого воспоминания, Дмитрий Александрович относит премьеру оперетты И. Штрауса «Летучая мышь», которая состоялась в 2002 году. Он исполнял в ней роль Генриха Айзенштайна, с Натальей Сухановой в роли Розалинды. Выпуск этого спектакля полностью финансировался нашим давним другом заводом Гидромаш, и В.И. Лузянин пригласил всех участников спектакля в буфет театра на прием в честь премьеры. Последними в зал входили Дмитрий Александрович с Наташе, они задержались, потому что долго снимали грим.  В момент, когда счастливая и взволнованная пара входила в зал, все собравшиеся поднялись со своих мест и устроили им овации. Аплодисменты своих коллег Дмитрий Александрович считает для себя главной оценкой его работы. Это было счастьем.
 Дмитрием Сухановым созданы такие роли, в которых трудно представить других исполнителей.

Сам артист дорожит этими ролями. Дороги они и зрителям.
Но годы бегут чрезвычайно быстро, у артистов они не бегут, а «летят» стрелой…
Невольно в душе возникают мысли о том, что не стоит больше играть роли молодых героев. Хотя за мастерством актера возраст исчезает, словно растворяясь, в воздухе. Никто не думает о том, сколько лет артисту, если он убедителен на сцене.

Мне до сих пор трудно принять решение Дмитрия Александровича не выходить на сцену в образе командира Аверина из «Севастопольского вальса» К. Листова.
Образ Аверина, созданный Д. Сухановым, можно с уверенностью отнести к числу лучших его работ. Я много раз видела этот спектакль и всегда удивлялась природной органике артиста, словно бы рожденного специально для этой работы.
В первой сцене, накануне жестокого боя, артист собран и сосредоточен, но пытается шутить, чтобы поднять боевой дух своих солдат перед трудным боем, тонко им отыграна сцена получения известия о предательстве любимой жены… Он убедителен и тогда, когда, уже будучи раненным, ведет бойцов в бой. К Победе!
Совершенно другим человеком предстает перед зрителями Аверин-Суханов во втором акте. Здесь он в белоснежном мундире выглядит не только по- прежнему мужественным, но и счастливым.

В зрительном зале возникает ощущение сопричастности к происходящим событиям. Сочувствие герою в первом акте, перерастает в искреннюю радость за благополучный финал, что так характерно для оперетты.

Для Д. Суханова – наследника Великой Победы, военная тематика особенно близка. Сам артист вспоминает: «Уже с первой спевки  (репетиции), я почувствовал,насколько Аверин мне близок и понятен. Он словно бы живет во мне, проникновенная музыка К. Листова захватывает. Иногда казалось, что в этой роли мне ничего не надо делать. Словно я вместе с Авериным, проживаю свою собственную жизнь».

Так же убедителен Д. Суханов и в другом спектакле на военную тему «Жди меня» (по мотивам произведения К. Симонова).

Творческая жизнь Дмитрия Александровича складывалась удачно. Он был опытным певцом с богатым репертуаром; познал радость от зарубежных гастролей, снялся в фильме-опере «Тоска» в партии Анжелотти. Фильм снимался по нашему спектаклю Первым Российским каналом телевидения и хранится в его фондах.
В 1996 году Дмитрий Александрович получил высокое почетное звание «Заслуженный артист России». Все его помыслы принадлежали театру…успехи радовали.
Но жизнь в эти годы была очень трудной: и без того мизерные зарплаты задерживались месяцами. Государство никогда не было щедрым по отношению к работникам культуры, но в 90-е годы тотальная нищета становилась пугающей.
В один из слякотных осенних вечеров, возвращаясь домой после спектакля, Заслуженный артист России вдруг с ужасом понял, что в данный момент у него нет даже 3-х копеек, чтобы заплатить за проезд на трамвае. Стыдно было признаться своей спутнице в том, что карманы его пусты, потому он предложил ей прогуляться по свежему воздуху пешком.

Эта прогулка, наполненная горькими мыслями, стала решающим толчком к тому, что он начал заниматься «извозом» на своей старенькой машине, перешедшей к нему из советского времени. Вечерами, порой ночами, он возил пассажиров. Хоть и было трудно, но появилась некоторая материальная стабильность. И все бы хорошо, только Дмитрий Суханов – лицо в городе довольно известное. Как не старался скрыться под шапкой, пассажиры его часто узнавали: «Уж не Вы ли вчера пели Онегина?» - приходилось признаваться. Вопросы эти больно били по актерскому самолюбию. К тому же не хотелось обсуждать с незнакомыми людьми бедственное положение, в которое государство поставило культуру. Да и человеческое сочувствие казалось унизительным.

Дмитрий от природы человек энергичный и предприимчивый. Друзья многократно предлагали ему хорошо оплачиваемую работу, которая требовала оставить театр. На все эти предложения артист отвечал отказом, понимая, что смысл его жизни только на сцене.

И все-таки наступил момент, когда очередное предложение он принял и стал директором пивоваренного завода «Сполохи» в городе Северо-Двинске.
Провожая Дмитрия в дальний путь, друзья подарили ему книгу «Директор» со словами: «Читай по дороге, учись, пригодится…». Он читал, думал и только значительно позже, когда стал успешным директором завода, понял: «Быть директором – это значит нести на своих плечах огромное бремя ответственности за все, что тебя окружает. И за людей в первую очередь».
Отчаяние, азарт, некоторая доля авантюризма – что еще могло заставить Дмитрия пойти на такой рискованный шаг? Может быть – вера в свою счастливую звезду?
О его работе в Северо-Двинских «Сполохах» нужно писать отдельно и это может стать очень интересным рассказом. Возможно, я еще вернусь к этому периоду жизни Дмитрия Александровича. Сейчас же только еще раз подчеркну: он стал успешным директором. А вместе с успехом к нему пришло материальное благополучие, которого он прежде никогда не знал и которого ему так не хватало. Он накупил себе красивых брендовых вещей: плащей, костюмов, обуви, рубашек; часы, машины и прочие «атрибуты респектабельности» появились у него в огромном количестве. Это было своего рода компенсацией за бедность прошлых лет.  Изредка появлялся в Нижнем Новгороде и сразу же приходил в театр «подышать» родным воздухом.
В один из таких приездов он зашел ко мне в кабинет. Одет был и причесан так, словно только что сошел со страниц модного журнала, запах его дорогого парфюма заполнял все пространство вокруг… А в глазах была такая глубокая безысходная печаль, что на его просьбу: «Возьмите меня назад в театр», я ответила немедленным согласием, хотя мне и казалось, что он шутит.

Но это не было шуткой. Он вернулся в родной театр, родной город, к своим близким людям. И только тогда, когда понял, что ему не нужно больше ехать в Северо-Двинск стал по-настоящему счастлив. Жизнь для него вошла в свою колею.
 А вскоре после его возвращения в театре возникла трудная ситуация: художественный руководитель оперы О.Т.Иванова была приглашена на работу в театр им. Б.А. Покровского и уехала в Москву.

Я подумала, что в данный момент лучшей кандидатуры на вакантное место, чем Дмитрий Александрович найти невозможно: он ведущий солист, хорошо знает законы рынка, умеет рационально мыслить, имеет серьезный опыт руководящей работы.

Актерский опыт, преданность театру, современное понимание производственных задач театра, пришедших к Д. Суханову в период его работы в бизнесе позволили мне принять чрезвычайно важное для театра и самого артиста, решение назначить Дмитрия Александровича художественным руководителем оперы.

Солисты приняли эту новость с воодушевлением: еще бы!  Оперный коллектив возглавил свой, все понимающий, руководитель. В том же 2008 году, он поступил на режиссерское отделение Ярославского театрального университета.
Режиссерскую работу сам Д. Суханов принял с радостью и желанием реализовать свою давнюю мечту: самостоятельно ставить музыкальные спектакли. Некоторый опыт постановочной работы у него имелся – в консерватории им было поставлено несколько учебных спектаклей.

Дмитрий Александрович с энтузиазмом бросился в новую, и такую желанную для себя, деятельность. Он готов был ставить все спектакли, которые предполагалось создать в театре. Приходилось сдерживать горячую натуру молодого режиссера. На сцене театра в его постановке идут такие спектакли как «Белая акация», «Евгений Онегин» (о котором я подробно рассказывала), «Моцарт и Сальери», «Так поступают все». Очень полюбились зрителям его тематические концерты «Маэстро Дунаевский», «В городском саду», «Песни военных лет» и многие другие. Всего и не перечислить. Заключительные концерты Всероссийского фестиваля оперно-балетного искусства «Болдинская осень» последние десять лет всегда шли в его постановке. О каждой работе творческого человека можно долго рассуждать – находить достоинства и недостатки, но хочется поделиться с Вами воспоминанием об еще одной очень яркой странице истории театра, Нижегородского цирка и личного участия в этой истории Д.А. Суханова.

Весной 2010 г мы были приглашены на представление Конного цирка Тамерлана. Зрелище захватывающее, яркое и незабываемое.
После представления директор цирка В. Петров решил сделать для нас подарок – познакомить с руководителем цирка Народным артистом России Тамерланом Нугзаровым. Узнав, кто мы, он сделал нашему театру предложение осуществить совместное представление на арене цирка «Горская легенда о любви». Предполагалось после цирковых номеров и джигитовки исполнить арии из оперетты И. Кальмана «Принцесса цирка». Творческий процесс начался немедленно: Тамерлан и Д. Суханов, забыв об остальных присутствующих, живо начали обсуждать будущую премьеру…

Идея понравилась и в театре, и в цирке. Мы заключили договор о совместной работе и предполагали осуществить невиданную в нашем городе премьеру к Новому 2010 году.

Этой идее были подчинены будущие планы нашей общей работы, шились и подбирались костюмы, солисты учили музыкальный материал…
Как гром среди ясного неба, разразилось сообщение Тамерлана о том, что в оговоренные сроки он приехать в Нижний Новгород не может (ему поступило более заманчивое предложение), поэтому просит перенести постановку на более удобное для него время – весну или лето.

Для театра это было равносильно катастрофе, потому что весь производственный план декабря и января был составлен с учетом работы в цирке.
И вот тут-то еще раз ярко проявился невозмутимый мужской характер Д. Суханова. Он предложил самостоятельно поставить весь спектакль «Принцесса цирка» на арене. Тем более, что И. Кальман написал эту оперетту о цирке и его людях. Нужно было поступить с точностью, да наоборот: не театру включаться в цирковое представление, а подобрать яркие цирковые номера и включить их в ткань спектакля. Времени оставалось совсем немного, но два творческих коллектива сумели не обмануть ожиданий своих зрителей: премьера состоялась вовремя. Спектакли шли в течении всех зимних каникул.

Это было очень яркое и необычное представление. Забыть его невозможно. Как невозможно забыть и вдохновенную работу начинающего режиссера. День и ночь для него перестали существовать и превратились в единый поток времени работы над спектаклем. Не знаю, думал ли Дмитрий об успехе, но жизнь для него разделилась на две части: «до» и «после». Конечно, это был успех!

Жаль, что это был единственный подобный спектакль. Годы спустя, Д. Суханов вернулся к теме «Принцессы цирка» и осуществил постановку оперетты И. Кальмана «Мистер Икс» на сцене театра. Спектакль уже несколько лет успешно идет и с удовольствием принимается зрителями. И каждый раз, когда я смотрю этот спектакль, мне не хватает настоящего цирка с тем замечательным и талантливым клоуном, теми собачками и змеями, голубями и лошадками. Возможно, когда ни будь, мы еще сможем вернуться к этому ушедшему проекту…
Трудно говорить об артисте, жизнь которого так разнообразна, заполнена необычными событиями, подчинена служению театру.
Еще многое впереди ждет Дмитрия Александровича.
Пожелаем же ему успеха!




 

   


Рецензии