Магия обаяния

Странно, да? Порой мы будто инопланетяне — удивляемся всякой ерунде. Встретишь вот, скажем, симпатичного человека и тут же начинаешь ему приписывать одно достоинство за другим. Когда выясняется, что это ошибка, давать задний ход порой уже поздно. Ты уже влип в женитьбу или замужество, или тебя развели на доверии на все имевшиеся у тебя материальные атрибуты. Именно поэтому сначала я скромничаю. Прибеднялся и в этот раз:
—Живу без жены. Квартиры нет. Нет даже шалаша. Мотаюсь, как Фёдор Конюхов — то здесь, то там. Недавно ночевал на мысе Доброй Надежды,  чуть не замёрз там на скалах.  А Африка. Край неиссякающей жары Водорослями пришлось укрываться от неё вместо одеяла. Так вот я поберёг себя для встречи со следующим днём.
—Интригуете, — улыбнулась барышня.
—Просто вспоминаю пережитое.
—Мы в восхищении! — засияла она, прикасаясь губами к своему капучино. Фраза, осенённая талантом Булгакова и вкусным кофе, делала её улыбку трогательной и ослепительной, как солнышко.
Познакомились в интернете..Я ещё не разместил своё фото на сайте. Её это смущало:
—Алекс! Где Ваше лицо? Почему Вы его прячете? Вы грабите банки?
—Да, да,  пришлю фотографию. А банки не граблю. Вот только не знаю — современно ли это?
—Жаль. Очень жаль, Алекс, что Вы не грабите банки.
—Почему?
—Это бы ещё больше украсило вашу биографию. Представляете, столько романтики и адреналина?
Смеюсь:
—Вы меня пугаете, мадам.
—Ну и ну! — вполне серьёзно удивилась она. — Не подозревала, что простые вопросы могут повергнуть вас в такое смятение. Что ж, посетители этого сайта, как и я, птицы раненые. Поэтому и ранимые. Обижаются на всё, что попало. Будьте попроще.
—Стараюсь.
—Удачи Вам! Обещаю, больше не докучать своим вниманием.
Терять такую занятную особу? Это уж слишком.
—Нет, докучайте. И не обещайте мне ничего грустного. Я очень люблю сказки.
—Тогда встретимся завтра.. Вы как?
—Только за.
—Подъезжайте в два дня на Таганку. К кафе «Мандарин». Недалеко от СТО. Я буду там менять резину на зимнюю.
Вот так мы стали встречаться не только в скайпе. Она оказалась вполне привлекательной особой. Оценила и меня:
—Ну, вот. Я думала, у Вас забавная внешность. А вы оказались красавчиком. Просто Джеймс. Джеймс Бонд. Что ещё в анкете не про Вас?
—А что, в анкете было сказано, что я Квазимодо?
—Вы разозлились? Какой Вы злой и ворчливый. Алекс. Ваша анкета — бестселлер для меня. До сих пор не верится , что такие мужчины еще существуют: симпатичный, талантливый, грамотный, с тонкой душевной организацией. Не захвалила ли я Вас?
—Смотря с кем сравнивать.
—Вы думаете о ком-то из прошлого?
—Отчасти.
—Расстаньтесь с ним, наконец! Живите позитивом. У Вас грандиозная возможность теперь изменить свою жизнь.
—С вами?
—Как выпадет. Читайте знаки судьбы.
—Они есть?
—Верьте мне. И всё хорошее непременно случится!
Сказала, села в свой белый «Мерс» и уехала.
—До встречи! — успел крикнуть я.
Но будет ли она ещё когда-нибудь, подобная встреча? Никто мне ничего не обещал.
Вечер. Поблизости только мой рыжий кот. Слушаю Оскара Питерсона. Смутное чувство  туманит сознание.
Может, действительно ограбить кого-нибудь, чтобы не упустить такой шанс?


Рецензии