Женщина воин

Женщина воин!

Ты -- женщина воин! И Ты мой соратник! Моя правая рука!
И мы связаны навеки! Ты та, которая будет прикрывать мою спину! Ты та, которая будешь мне ближе,чем жена, чем брат, чем сестра, чем дочь!
 Ты не помнишь, но мы уже встречались! Я приходил и мы общались с тобой в начале октября. Тогда я не был готов! Я тогда тебе сказал, что буду готов через час!
 Через космический час--это один месяц! Прости, что я тебя не распознал, соратница моя и десница моя! Сейчас я уже уверен, что это была именно ты!
 Ты прошла и проходишь свои испытания достойно, и Небесный отец вознаградит тебя за твои терпения и выдержку!
 Время близко и ничего не бойся! За нашими спинами стоят высшие силы и Отец небесный! Ты была воином! Но, ты станешь ещё больше! Больше, чем воин! Больше, чем соратница! Ты станешь Хранителем на этой планете! Ты будешь первая среди равных!
 Да будет так!
 Да будет так!
 Да будет так!


Рецензии