Красота

Я из тех, кто держится подальше. От мира мне нужна только красота. Приземленная цикличность, желание утвердиться среди людей, что-то доказать им. Это скучно, это утомляет. На фоне дурака, дурак чуть поумнее, будет казаться умным. Бег белки в колесе. Всё это мелко, если дистанцироваться, понимаешь это. Люди, которые не умеют/не хотят дистанцироваться, они для меня глупцы, Я для них фантазерка. Чтобы понимать, недостаточно теорем, существующих данных. Ощущения, это путь к пониманию. Всякое изучение - восприятие, собственные шаги в мире неосязаемом. Мы говорим не о математике. Там где нет ощущений, где они поверхностны, там непременно находят шаблоны, уже известное, то ли лень, то ли глупость. Не умеющие дистанцироваться, не способные ощущать в полной мере, им довольно общепринятых рамок, стереотипов, достаточно "точно знать", потому что "давно доказано". Отстраненности учатся, она не приходит сразу. Это изучение, понимание своих ощущений. Но и здесь важно не блокировать, от мира мне нужна только красота, на его уродство я уже насмотрелась.

27.11.2020 г.


Рецензии