Встречи с интересными Лядьми. 76-85

Воспоминание 76.
Поздравление с 8 марта

Не все педагоги нравятся студентам, и по объективным и субъективным причинам. Как донести это педагогу в ясной форме, доходчивой манере, но без риска для зачетки?

Звонок 8 марта на квартиру такого старого профессора, маразматика-пердуна, гондона штопанного, который требует не только знания названия своего предмета, но и его содержание хотя бы в общих чертах.
Эмерит-профессор снимает трубку.
- Поздравляем с Международным женским днем 8 марта!
- Но я же не женщина!
- Не женщина! Но бл**ь порядочная.


Воспоминание 77.
Русские и эстонские женщины - два мира, две судьбы

Помнится, по результатам последней переписи населения в Российской федерации оказалось, что замужних женщин в России на 800 тысяч больше, чем женатых мужчин.

Отношение эстонских женщин к сожительству гораздо интереснее.

Встречаю как-то на приеме в американском посольстве старую знакомую Отсосон-Росиманус с каким-то представительным эстонским мужчиной в бабочке и джинсах, что сразу и одновременно удостоверяет и его аристократизм и полную лояльность к америкосско-пиндосскому глобализму. Спрашиваю, отведя в сторону на два шага от американского атташе по эстонской культуре:
- Это твой муж?
- Нет. Но это мужик, который все делает.

А выпить-закусить, в отличие от русского посольства, было практически нечего, кроме свободы и демократии конечно.


Воспоминание 78.
“Любовь нечаянно нагрянет”

Однажды я был по-настоящему влюблен. А влюбленный мужчина скучает о любимой даже когда она с ним. Чтобы хоть как-то переносить разлуки с возлюбленной я пользовал еще пару-тройку девушек с таким же именем. Благо имя распространенное - “Ужель та самая Татьяна”.


Воспоминание 79.
Чем отличаются настоящие мужчины от настоящих женщин

Настоящие женщины собирают мужской зверинец, а настоящие мужчины - женский цветник на обочине.

Так говорила мне  как Заратустра жена капитана дальнего плавания Диана Юхановна (смотри Воспоминание 20).


Воспоминание 80.
Женщина перфекционалистка

Встречались мне женщины сексоидейные, убежденные и умеющие убеждать, я бы даже сказал, одержимые любовью.

Женщина Света, с которой я жил, и даже выжил, около трех месяцев, требовала: “Даже пока спим, чтоб ты был во мне!”.


Воспоминание 81.
Единственная и неповторимая

Каждая женщина единственная и неповторимая. Это аксиома для каждой женщины, когда она о себе. Мужчины рассуждают шире, для них каждый таракан уникален, он ведь тоже генетически единственный и неповторимый.

О мужчинах в жизни женщины, на мой взгляд, лучше всех сказал Михал Михалович Жванецкий, теперь уже вечный. Привожу по памяти: первый единственный, второй единственный, третий единственный; куча грязных вонючих козлов; последний единственный.

А вот о женщинах в жизни мужчины - тема открытая как книга судеб, которая пишется карандашом как во многих западных странах в избирательных бюллетенях.


Воспоминание 82.
Девушки дрались за меня в туалете

Видели вы женщину, идущую в мужчину на таран? А двух дам в лобовой атаке как два барана?

Опять возвращаюсь к себе, молодому и красивому 90-х годов последнего века прошлого тысячелетия.

Я видел трех девушек в женском туалете ночного клуба дерущихся каждая за себя, то есть за меня, в смысле кто останется со мной на ночь.

А в ту ночь я достался четвертой девушке, которая случайно проходила мимо туалета. Звали ее, кажется, Жанна.


Воспоминание 83.
Утро туманное 4

Определенно, я японский поэт. Может быть реинкарнация самого Басё.

Написал о себе стихотворение почти в размере хайку (16 слогов вместо 17-ти), полное высокого трагизма.

Лежу в одиночестве, с женою,
Третью неделю не пью.

Или коротко пересказал все творчество Сергея Довлатова в стихотворной форме?


Воспоминание 84.
Любовь и счастье - это когда...

О любви и счастье сказано много. Постараюсь уйти от трюизмов и соплей в сахаре.

Любовь - это когда ты, счастье - когда тебя. При условии, что и от того и от другого получаешь удовольствие.


Воспоминание 85.
Женщина и мужчина – и вечный бой

Если женщина произносит слово “мужчина”, то следующее ее слово «должен».

А я один только раз брал в долг на начало бизнеса у своего родного дяди Бориса пару-тройку тысяч долларов. Тогда вначале 90-х это были огромные деньги. Отдал гордо и быстро через три месяца. Правда на каждом семейном торжестве дядя мне во всеуслышание об этом напоминает, я имею в виду, не что отдал, а о том, что взял.

Вот так и иду по жизни дальше без дефицита.

Если я говорю слово “женщина”, то второе мое слово “ложись”.


Рецензии
Развитие темы радует и радует очень. Тонкий, до остроты лезвия, юмор, не режет, а веселит безмерно. И в процессе прочтения, да и по завершении, настроение просто праздничное. Особо понравилось воспоминание под номером 77. И намёк на определённого персонажа в воспоминании 78 Оченно позабавило и вызвало некоторые не грустные воспоминания. Отлично. Ждём с продолжения.
Благодарный прочитатель оного.
Всего доброго.

Символ Маски   28.11.2020 21:05     Заявить о нарушении