Дети ветра. Глава 1

        С того самого момента, как утром я вошла в лабораторию, на меня словно цунами обрушилось предчувствие назревающих неприятностей. К слову сказать, интуиция у меня всегда была отменная, а в свете недавних событий щемящее душу волнение имело все основания для полного захвата моей капитулировавшей еще ночью нервной системы. Надежда, что, оказавшись максимально близко к непосредственному месту происшествия я смогу хоть немного успокоить до предела накрученные нервы, также была быстро развеяна по ветру, причем еще на утреннем собрании. И с каждой минутой, проведенной за работой, я начинаю нервничать все сильнее. Живот неприятно крутит, а сердце бьется так сильно, что пульс физически ощущается в висках.
- Меня всегда восхищал твой отпугивающий чрезмерно навязчивых ухажеров испепеляющий взгляд, но Ана, прожигать им реактивы может быть опасно для жизни окружающих.
Только после слов непонятно откуда появившейся Вивиан я понимаю, что уже несколько минут стою над подносом с пробирками и сверлю взглядом разлитую по ним голубоватую жидкость.
- Когда ты пришла? У тебя разве не выходной?
- Как я могла остаться дома и пропустить все веселье?
- Всегда завидовала твоему умению превращать творящийся вокруг хаос в захватывающее приключение. Виви, где продаются такие железные нервы? Мне срочно нужна парочка?
- Боюсь, мне достался совершенно уникальный и единственный в своем роде экземпляр. Но ты же знаешь, я никогда не видела смысла паниковать там, где паника все равно не изменит уже сложившейся ситуации. Поверь, мне тоже безумно любопытно, что за «инопланетная атака» случилась в лаборатории сегодня ночью. И мне уже даже удалось выяснить некоторые подробности у своего секретного источника информации.
- Если под секретным источником информации ты подразумеваешь нашего дорогого солдатика Хэмфри...
- Да-да-да, можешь дразнить меня сколько хочешь, но этот трофей я заполучу обязательно. А пока - не подскажешь мне, кто охранял третий блок лаборатории в ночную смену? И да, бинго! Хэмфри был одним из очевидцев этой незапланированной ночной тусовки.
- То есть ты хочешь сказать, что он просто взял - и так запросто выдал тебе секретную информацию?
 - Ну, без особых подробностей, конечно, но это все равно куда больше того, о чем нас соизволили проинформировать на утреннем собрании. Кажется, мое обаяние и впрямь способно творить чудеса.
- Только оно не поможет, когда я захочу тебя поколотить. Виви, где твоя совесть? Почему ты рассказываешь мне об этом только сейчас? Еще немного - и воспламененные мной реактивы были бы на твоей совести!
- Подруга, перестань себя накручивать. Мне нужно было выждать паузу, мы же не хотим, чтобы Хэмфри пожалел о том, что рассказал мне больше положенного. А приди я к тебе сразу и начни что-то увлеченно рассказывать - мы бы точно нарвались на его подозрения.
Виви права, накручивать себя я умею как никто другой. С того самого момента, как в два часа ночи в общежитии нашего химико-биологического исследовательского института неожиданно включилась тревога второго уровня - меня словно подменили. Всегда рациональная и рассудительная Ариана превратилась в сплошной комок нервов с пустынным ветром в голове. Конечно же случаи с включением ночью сигнала тревоги не были редкостью. Только вот тревога эта всегда была лишь третьего уровня, что означало возгорание в экспериментальном блоке лаборатории. В такие моменты нас организованно выводили на улицу до выяснения всех обстоятельств и ликвидации огня. Но в этот раз все было иначе. Тревога второго уровня оповещает о проникновении в лабораторию посторонних лиц. Всех проживающих на территории института работников попросили закрыть ставни на окнах, запереть двери и ждать дальнейших указаний по громкой связи. На протяжение почти целого часа я слушала звуки сирены за дверью, пока она не стихла и по громкоговорителю не объявили о благополучном разрешении ситуации и отсутствии какой-либо угрозы. В итоге, всю оставшуюся ночь я так и не сомкнула глаз, теряясь в догадках: кому могло понадобиться проникнуть в исследовательскую лабораторию? И какие цели могли преследовать эти люди?
На утреннее собрание я пришла раньше обычного, но все мои надежды услышать хоть сколько-нибудь исчерпывающее объяснение относительно ночного происшествия оказались напрасными. «В лабораторию проникли воры, охране удалось благополучно всех задержать, теперь с ними будет разбираться полиция», — это все, что сказал нам профессор Блэйк. Однако после собрания, когда лаборанты уже разошлись по рабочим местам, он подошел ко мне и попросил ненадолго зайти к нему в кабинет.
Маленькое помещение за стеклом, которое профессор гордо называл своим кабинетом, больше походило на охранную будку. И тем не менее, иметь собственный закрытый рабочий уголок было невероятной роскошью и говорило о высоком статусе и длинном списке заслуг его владельца. Профессор Блэйк же был одним из самых выдающихся ученых не только в нашем институте, но и на всем континенте. В прошлом году мы всей лабораторией отмечали юбилей его работы в институте - целых сорок лет научных изысканий на пользу человечества.  Сорок лет в суровых для науки реалиях нового мира.

Прошло уже более двухсот лет с момента, как полное таяние ледников на южном полюсе явило миру таинственный VERTO, или V1, как его чаще называют ученые. Вещество, которое тысячелетиями было заморожено во льдах, попало в воду мирового океана и вызвало необратимые изменения во всей неорганической материи на планете. Природа, до этого словно спящая и так охотно поддающаяся человеческим манипуляциям, словно проснулась ото сна и восстала во всем своем великолепии: деревья стали расти с такой скоростью, что уже через год десятиметровые дубы и ясени расправили свои кроны на высоте шестнадцатиэтажных зданий, а многолетние секвойи с легкостью поспорили бы в своей высоте с самыми высокими зданиями планеты. Растительность пробивала себе путь сквозь плоды цивилизации с таким упорством, что пришлось до минимума сократить количество городов, чтобы успевать обслуживать городские территории, избавляя их от вездесущей зелени. Заброшенные города и всевозможные пригороды давно превратились в настоящие «джунгли», где полуразрушенные здания со всех сторон были оплетены стволами огромных деревьев, обильно покрыты густым мхом и всеми возможными видами плюща. Многие города оказались полностью или частично затоплены в результате поднятия уровня воды в океане.
Мировое правительство заключило договор, согласно которому были объединены по континентам все существующие страны и назначены правящие советы, состоящие из лидеров ранее суверенных государств. Столицей каждого такого континента становился наиболее удобно географически расположенный город, имеющий доступ к необходимым для жизни природным ресурсам, при необходимости направляемым на другие обжитые территории континента. Столицей Евразии стал город Мидгар, находившийся в относительной близости к Белому морю. Большие площади, покрытые камнями, позволили устроить здесь несколько вертолетных площадок, а также военных гарнизонов и теплиц для выращивания основных сельскохозяйственных культур, которые с появлением V1 также стали плодоносить с такой скоростью, что не требовали больших площадей земли для освоения, достаточно было просто раз в две недели собирать новый урожай. Поначалу ученых насторожило, что вода с содержанием V1, а также выращенные на такой воде растения, могут быть вредны или даже губительны для населения при их постоянном употреблении. Но со временем выяснилось, что никакой опасности для жизни и здоровья человека V1 сам по себе не представляет. Однако, свое влияние на привычный уклад жизни в сфере здоровья и медицины вещество все же оказало. Лекарства, которые ранее производились с применением воды и других природных или синтетических неорганических веществ, стали по большей части неэффективны в лечении болезней. Несмотря на явно уменьшающееся с каждым годом количество случаев заболеваний внутренних органов, произошедшее благодаря появившейся возможности употреблять в пищу исключительно органически чистые, натуральные продукты, люди все также продолжают получать травмы и заболевать вирусами гриппа и простуды. Неэффективность лечения старыми, привычными медикаментами привело к резкому скачку показателя смертности населения. И так продолжилось до тех пор, пока мир не привык к новым условиям жизни и люди не осели на занимаемых ими теперь территориях. Уже почти два века человечество живет в условиях абсолютного царствования на планете живой природы. Ученые неустанно работают над поисками новых видов топлива, реактивных составов, способных обеспечить замедленный рост растений на городских территориях, разрабатывают новые лекарства и все детальнее изучают свойства загадочного VERTO, так стремительно изменившего жизнь на целой планете.

- Проходи, Ариана, садись, - профессор жестом указал на стоящий у непрозрачной стены кабинета старенький диван. Затем он подошел к стеклу и аккуратно закрыл пластиковые жалюзи. То, что он хотел сказать или показать мне, явно не должно было попасть за пределы этого маленького закоулка.
- Ариана, я бы очень не хотел втягивать тебя в происходящее, но поскольку твой отец является директором института - я не могу противиться его воле. Он посчитал, что из всех лаборантов довериться именно тебе будет наиболее прагматичным решением.
- Это как-то касается сегодняшнего ночного происшествия?
Профессор посмотрел на меня таким задумчивым взглядом, что мне стало не по себе.
- Да. И мне это крайне не нравится. Но, увы, мое мнение в вопросах, не касающихся химии или биологии, уже мало кого здесь интересует. Дело в том, что ночью к нам проникли не совсем воры. Точнее, мотивов проникшего сюда молодого человека мы пока не знаем.
- Постойте, вы сказали «молодого человека»? Так это не была группа людей?
- Ох, Ариана. Если бы мы всем рассказали, что вор бы всего один, охрану засмеяли бы и с позором уволили с работы. Да, парень действительно был один. И тем не менее заставил он их попотеть.
А ведь действительно, сирена гудела почти час, прежде чем тревога была снята.
- Профессор, я только не могу понять, почему вы мне это рассказываете. Полагаю, отец... директор хочет от меня какой-то помощи в выяснении обстоятельств произошедшего?
- Мотивы директора мне, увы, не ясны. Но он просил тебя зайти к нему в конце рабочего дня. Он сам тебе все объяснит.
Я бы не назвала теплыми наши с отцом отношения, но, по крайней мере, приятно было узнать, что он все еще мне доверяет. Вот только почему нужно ждать окончания рабочего дня, когда ответы на мучившие меня еще с ночи вопросы находятся так близко?

- Ана? Ты со мной? Или снова безнадежно утопаешь в собственных чертогах разума?
- Да, Виви, извини, я вся внимание.
Хоть я и знаю, что подруга вряд ли расскажет мне что-то, чем со мной еще не поделился утром профессор, но глядя на полный энтузиазма взгляд ее больших карих глаз я не могу не изобразить максимальную степень любопытства.
- Так вот, по словам Хэмфри воры пытались украсть у нас прототип лекарства от ОРВИ и канистру концентрированного горючего. Довольно странный набор, не считаешь? И зачем им только все это понадобилось? Может это промышленный шпионаж, и они хотят вывезти из города образцы новейших разработок Мидгара?
Это уж вряд ли, к тому же так называемые воры оказались одним единственным человеком. Но набор для кражи действительно странный, в этом с Вивиан не поспоришь.
- А еще эта банда воров была, по всей видимости, неплохо вооружена и отлично подготовлена, Хэмфри сказал, что в четвертом блоке лаборатории полный разгром, семеро охранников в медицинском крыле с серьезными травмами, еще несколько взяли отгулы по состоянию здоровья. И Хэмфри тоже сегодня прихрамывает, не заметила?
Даже если бы кто-то потерял сознание у меня перед носом - сегодня я бы вряд ли обратила на беднягу свое внимание. И почему меня так сильно все это беспокоит? Каким образом знание или незнание подробностей ночного происшествия может повлиять на мою собственную жизнь? Когда-нибудь это чрезмерное любопытство точно сослужит мне плохую службу. Вечно я пытаюсь влезть туда, где мне быть не стоит. И, несмотря на это, в данный момент меня беспокоит только один единственный вопрос. Почему так долго и мучительно тянется время?
   
               
Попрощавшись с Виви у входа в третий блок лаборатории, я делаю глубокий вдох и направляюсь в кабинет директора Спенсера. Я благодарна Вивиан за ее нескончаемую энергию и любовь к сплетням, если бы не подруга - ожидание прошло бы для меня куда мучительнее. Она всегда умела отвлечь от грустных или тягостных мыслей, всегда выручала, когда это было необходимо. И пусть иногда она была слишком назойлива в вопросах устройства моей личной жизни - именно такой по моему мнению и должна быть лучшая подруга. Так непохожая на меня, Виви прекрасно компенсировала мое занудство своей жизнерадостностью и эмоциональной экспрессивностью, на которые была способна только эта обворожительная кудрявая рыжая чертовка.

С Вивиан мы познакомились еще в средней школе, но подружились не сразу. Она была на два года старше меня, самая популярная девочка в классе. Несмотря на то, что Виви была тем еще сорванцом, училась она всегда на отлично, чем заслужила хорошую репутацию среди одноклассников и учителей. Я же была совершенно незаметной тихоней, проводившей все свободное время за чтением книг в парке у школы. Из-за того, что я практически ни с кем не общалась, одноклассники решили, что я всего лишь высокомерная дочь директора научно-исследовательского института, которая получает высокие оценки только благодаря статусу ее уважаемого отца. Учителя, честно признаться, своим бесконечным вниманием и чрезмерной обходительностью только способствовали закреплению за мной статуса избалованной «папиной дочки».
Однажды, в день студенческого самоуправления, Виви попросили провести у нас занятие по биологии, в которой она была лучше на всей параллели. Чтобы сделать занятие более интересным - девушка решила разбить наш класс по командам и устроить небольшой конкурс - викторину. Из-за своей необщительности я плохо умела работать в команде и, как правило, просто выполняла задания сама, позволяя другим выступать и проявлять активность. Но Вивиан это сильно не понравилось. После того, как наша команда победила и с радостными воплями убежала отмечать победу в школьной столовой, Виви подошла ко мне и тихо сказала на ухо: «Не переношу людей, которые добиваются успеха за счет других!». Я ничего ей тогда не ответила, но эти слова меня не слабо задели. Да, я никак не помогла своей команде одержать победу, но и не пыталась присвоить все лавры себе. К тому же я отлично знала правильные ответы на вопросы викторины, и, возможно, набрала бы еще больше баллов, если бы мне позволили отвечать только за себя. С того самого дня время от времени я ловила на себе недовольные взгляды со стороны Вивиан, явно считавшей меня зазнавшейся пустышкой. Все изменилось в старшей школе, когда назло отцу на курс по выбору я записалась на танцы вместо экономики, и оказалось, что Виви занимается в это же время у того же педагога.
Меня вряд ли можно назвать человеком спортивным, но танцы всегда были и будут моей самой большой любовью. Только они дарят мне ощущение той свободы, которой мне отчаянно не хватает в моей повседневной жизни. Под властью музыки тело словно становится невесомым, игнорируя законы земного тяготения. Движение льется, словно поток, который не может остановить ни одна преграда на его пути, ведь вода просочится везде, найдет даже самую маленькую щель и вырвется на свободу, напитывая жизнью все живое вокруг.
На занятиях танцами я старалась отвлечься от своих проблем в общении с одноклассниками или отцом. Порой я до позднего вечера оставалась в студии, даже если остальные уже давно разошлись по домам. Я любила заниматься до изнеможения, иногда прерываясь на выполнение домашнего задания или чтение книг. У меня не было врожденного таланта, как у Виви, ее пластика действительно была невероятна, движения давались ей так легко, словно танец был чем-то естественным, сродни дыханию. навыком, дарованным ей уже при рождении. Но несмотря на явное превосходство в умениях Виви, когда пришлось выбирать ведущую танцовщицу на ежегодный показательный концерт - педагог выбрала именно меня. В этот момент я испытала такую горечь и разочарование: даже здесь, где я чувствовала себя в недосягаемости от своего отца и его влияния - я оказалась всего лишь тенью, тенью высокоуважаемого профессора Спенсера. На все мои просьбы изменить решение я получила отказ. Тогда я сделала то, что считала единственно верным решением в данной ситуации. Я заставила себя заболеть. В тот день я ушла из школы раньше обычного под предлогом похода библиотеку. Но вместо чтения книг я больше часа кружила по заснеженному парку, сняв с себя всю верхнюю одежду. Только когда я замерзла до такой степени, что движения руками и ногами стали даваться мне с трудом, а глаза начали слипаться от усталости, я оделась и побрела домой. Как и ожидалось - на следующий день я проснулась уже с высокой температурой, больным горлом и жуткой головной болью. До показательного концерта оставалось всего две недели. Даже с применением всех новейших лекарств, принесенных отцом прямо из лаборатории, мне бы не удалось успеть выздороветь и подготовиться к роли ведущей танцовщицы, поэтому на это место, как и полагается, взяли Вивиан.
Перед выступлением, на которое я все же попала, но будучи уже танцовщицей второго плана, Виви подошла ко мне и сказала:
- Я видела тебя тогда в парке, это было крайне глупо с твоей стороны. Однако вынуждена признать - у тебя есть характер, малышка Ана. Я тебя сильно недооценивала.
- У тебя просто не было возможности узнать меня получше.
- Что же, тогда предлагаю это исправить. Как ты относишься к мятным пирожным? Здесь недалеко есть кофейня, обожаю их мятные пирожные с какао. Можем сходить туда после концерта и получше познакомиться. Я угощаю.
- Конечно, было бы неплохо!
В скором времени мы с Виви стали самыми настоящими подругами, и ничто в мире уже не сможет этого изменить.

Кабинет директора находится на пятом этаже. Зайдя в лифт, я внимательно изучаю свое отражение в зеркале. Длинные шоколадно-красные волосы  туго затянуты в конский хвост - отец очень не любит, когда я их распускаю, белый халат поверх строгого темно-синего платья-рубашки  идеально выглажен. Мои светло-голубые, слишком серьезные для все еще детского личика, глаза теряются на фоне синяков, напоминающих о сегодняшней бессонной ночи, выгодно подчеркнутых обильными веснушками и бледной кожей. Так себе видок.
Выходя из лифта, я осматриваюсь - на этаже  пусто, скорее всего сотрудники офиса уже разошлись по домам. Свет горит только под дверью отцовского кабинета, находящегося в самом конце длинного коридора. Левая стена этого коридора стеклянная, позволяет увидеть все пять блоков лаборатории, находящихся внизу, в неразделенной этажами части здания. По правой стороне располагаются кабинеты начальника охраны, главного бухгалтера, отдела кадров, и отцовского заместителя. Подойдя к нужной мне двери я останавливаюсь и, почему-то, медлю, прежде чем постучать.
В кабинете сидят отец, начальник охраны Мэйсон и еще один незнакомый мне мужчина в форме военного.
- Проходи, Ариана. Присаживайся, - отец рукой показывает на кресло, стоящее напротив его стола,  - Ты наверняка уже знаешь о сегодняшнем ночном происшествии. Не так ли?
- Исключительно в общих чертах.
- Хорошо, очень хорошо. Поделись с нами, что именно ты знаешь о случившемся?
- На утреннем собрании нам всем сказали, что в лабораторию проникли воры, но потом профессор Блэйк упомянул в своем кабинете, что вор был всего один. Это всё, что мне известно.
Информацию, которой любезно поделился с Виви заместитель Мэйсона я упоминать не стала. Не то, чтобы меня сильно заботило наказание Хэмфри за разглашение секретной информации, но вот подругу я втягивать во все это не стану.
- Замечательно. Профессор не упоминал, что именно пытался украсть из лаборатории вор?
- Нет, не упоминал.
Не то, чтобы я лукавила, профессор действительно не упоминал ничего подобного. А то, что рассказать это мне могла обычная лаборантка Вивиан Хейл никому из присутствующих здесь и в голову не взбредет.
- Ариана, прежде чем что-либо тебе рассказать, нам хотелось бы убедиться, что ты понимаешь, насколько секретной является данная информация. То, что будет сказано в стенах этого кабинета, не должно просочиться за его пределы. Ты сможешь выполнить это несложное условие?
- Да, конечно. Я даже готова дать письменное согласие о неразглашении.
- Это само собой разумеется.
С этими словами отец протягивает мне бумагу и ручку. Несмотря на то, что я понимала всю серьезность ситуации, в глубине души все равно возникает неприятное чувство, кричащее о недоверии ко мне со стороны отца.
- Итак, когда с этой частью покончено, я предоставляю слово генералу Сомерсу. Прошу!
Так вот кем является этот незнакомец в военной форме. Выглядит он крайне впечатляюще, особенно на фоне моего невысокого роста и худощавого телосложения отца, носящего свой фирменный клетчатый костюм, и дорогие изящной формы очки на цепочке. Генерал же представляет собой высокого, под два метра ростом, широкоплечего, коренастого мужчину. Настоящая гора, воплощенная в человеке. Даже наш крепыш Хэмфри выглядел бы на его фоне совершенно обычным, ничем не выдающимся парнем. Генерал Сомерс откашливается и встает с дивана, на котором сидел, при этом резко одергивая смявшийся офицерский мундир.
- Вам, должно быть, известно, что во время массового переселения людей в специально обслуживаемые и обрабатываемые от излишней растительности города, многие жители континента захотели остаться на прежних местах, образовав небольшие поселения в заброшенных пригородах. Советы с пониманием отнеслись к людям, желающим жить ближе к природе. Еженедельно каждое поселение обеспечивается медикаментами, провизией, одеждой и другими необходимыми ресурсами. Также, любому жителю поселения открыт свободный доступ в город по одному лишь паспорту. Но, к сожалению, нашлись люди, которым материальной поддержки советов оказалось недостаточно. Они объединились в группы и стали терроризировать город грабежами и нападениями на мирных жителей, в связи с чем по периметру города пришлось выставить охрану. Мидгар, являющийся крупнейшим и самым обеспеченным ресурсами городом континента, не стал исключением. В пригороде собралась группа людей, называющих себя «Ветер». Они регулярно совершают набеги на склады с провизией, городские аптечные склады и даже армейские гарнизоны. Среди их преступлений также числится несколько нападений на мирных граждан, включая несколько убийств. Эти люди очень опасны и в настоящее время особое подразделение армии занимается вопросом их поиска и дальнейшей поимки.
Генерал переводит взгляд на дверь и снова на меня. В его глазах читается вопрос.
- То есть, вы хотите сказать, что вчерашнее происшествие связано с так называемой группой преступников, называющих себя «Ветер»?
- Именно так. Что-то заставило их проникнуть в лабораторию, хотя ранее они этого никогда не делали. И мы очень заинтересованы, чтобы пойманный нами ночью преступник помог армии, а значит и Совету, найти и обезвредить остальных членов группы.
- Хорошо, я прекрасно понимаю, чего вы хотите добиться от этого вора, но не совсем представляю, каким образом я могу вам в этом помочь?
- Понимаете ли в чем дело, мисс Спенсер, в процессе допроса преступника выяснилось, что у нас недостаточно рычагов давления для выяснения необходимой нам информации. Все способы, которыми я пытался разговорить этого парня, оказались очень малоэффективными. Но в процессе нашей милой беседы он внезапно назвал ваше имя и сказал, что разговаривать будет исключительно с вами. При других обстоятельствах мы бы не стали беспокоить и обременять вас, дорогая Ариана. Поэтому я спрошу прямо, готовы ли вы сотрудничать с военными и Советом во благо Мидгара и спокойствия граждан этого чудесного города? Вы можете отказаться сейчас, но как только вы попадаете в камеру к преступнику - пути назад уже не будет. Так каков будет ваш ответ?
Я смотрю на отца. На миг выражение его лица кажется мне обеспокоенным, словно ему не нравится все происходящее. Но потом он закрывает глаза, устало облокотившись на спинку кресла, и говорит:
- Решение принимать тебе, Ариана. Никто в этой комнате не станет оказывать на тебя давление. Но ты должна прекрасно понимать, что любое принятое тобой решение будет иметь определенные последствия.
На что именно намекает мне отец, говоря о последствиях? Он хочет убедить меня не ввязываться в дела военных? Или же наоборот, занять активную гражданскую позицию и исполнить свой долг перед обществом.
- Могу я какое-то время подумать над вашим предложением, генерал Сомерс?
- К сожалению мы не можем позволить себе такую роскошь, мисс Спенсер. Время - слишком ценный ресурс, и нам необходимо чтобы вы приняли решение здесь и сейчас.
Слишком сложную задачу ставит генерал перед человеком, который даже выбор между кофе и чаем по утрам делает так долго, что в итоге приходится бежать на работу не позавтракав. И тем не менее, заставлять этого человека ждать отнюдь не кажется мне хорошей идеей.
- Я согласна. Что мне нужно делать?
- А это, мисс Ариана, мы обсудим с вами завтра в восемь часов утра. Буду ждать вас у выхода из общежития. Будьте так любезны, не опаздывайте!
- Но как же моя работа?
Я искоса смотрю на отца, который только разводит руками и, сделав продолжительный выдох, произносит:
- Считай, что у тебя незапланированный оплачиваемый отпуск.
Всю дорогу в общежитие в моей голове снова и снова звучит вчерашний сигнал тревоги. На что же ты подписалась, Ариана?


Рецензии
Серьёзное литературное произведение. Спасибо))
с уважением,

Галина Юрьевна   02.12.2020 01:15     Заявить о нарушении
Благодарю) очень приятно слышать)
С уважением, София Люкос

София Люкос   02.12.2020 20:02   Заявить о нарушении