Я был влюблен

Я  был  влюблен, как  сумасшедший
И  бредил  лишь  тобой  одной.
Как  с  образов  туман  сошедший
Любви  мой  ангел  неземной.

Заветный  образ, облик  нежный
Моя  заветная  мечта.
Ты  призрак  страсти  безнадежный
Как  тень, упавшая  с  креста.

Как  мимолетное  виденье
Всегда  везде  была  со мной.
И  в  праздник  в  бурное  веселье 
И  в  ночь  всегда  весь  был  я  твой.

Я  не  мечтал  о  лучшей  доле
Ведь  мне  не  нужен  был  никто.
Ты  приучила  меня  к  боли
Потом  так  бросила  легко.

Ты  точно  призрак  испарилась
Ты  упорхнула  от  меня.
Зачем  в  груди  так  сердце  билось
Любовь, обманщица  моя.

В  тебя  я  был, как  сумасшедший
Влюблен  и  бредил  я  одной
Из  темноты  ко  мне  пришедший
Мой  ангел  страсти  неземной.

                А/ROSS
                25.11.2020г.


Рецензии