Небо

  Мне не кажется, что небо - лишь пустота, часть атмосферы, если выражаться научным языком. Я в это просто не верю. Я верю в человеческое сердце, в его душу, которая является частью чего-то большего, могучего. У нас это называют по-разному: Вселенной, Мировым Разумом, Богом. И небо - одно из воплощений этой сущности. Иначе я не нахожу объяснений тем нечеловеческим чувствам, что охватывают меня при взгляде наверх.
  Вначале вижу я море. С кучей островков, покрытых... видимо, снегом. Но снегом не обычным, а мягким, воздушным, пушистым. Так и тянет полежать на нем, чтобы почувствовать хоть немного его прикосновение. И каждый раз задаешься вопросом: неужели, лежа на этих островках и смотря вниз, на дно, я вижу землю, города, людей?
  Порой это даже не море, а самое настоящее царство. Со своими дворцами, домами, храмами. И если б меня попросили дать ему название, то его бы знали как "Покой". Потому что небо успокаивает. Оно успокаивает своим приятным цветом, медленным течением воздуха меж облаков, которое не способен увидеть слабый глаз человека. Но царство это безлюдное. Там никто не живет, и тоска настолько  его тяготит, что временами оно изливает ее на землю, не желая быть одиноким в своем страдании. Да, это живое царство. Оно дышит, оно слушает, оно нуждается в дружбе, в любви, которых не могут ему подарить ни птицы, попутчики ветров, ни самолеты, бездушные тела, не знающие чувств.
  Выходит, лишь у человека небо может просить ответа. Но беда! Они не слышат друг друга. Но почему-то испокон веков испытывают взаимную любовь. Этого нельзя объяснить, обосновать. В это можно только поверить! Это можно только почувствовать!


Рецензии
Прекрасно, поэтично. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   17.04.2022 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.