Бог ныне повелевает всем людям покаяться!

                Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве,
                что искореню, сокрушу и погублю его;
                но если народ этот, на который Я это изрек,
                обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло,
                которое помыслил сделать ему.
                - Иер. 18:7,8.

       Я поменяю полюса планеты. Всё, что было нечистое, покинет планету, останется то, что будет созвучно Моему учению о людях планеты Земля. Все испытают ужас от тех перемен, но люди света будут жить в радости и веселии от Моих решений в отношении нечистых духов, коими - обезумевшие от наживы, от своих неправедных поступков люди, были заселены в их телах.
       Вот и настало время Моего суда для людей преступивших Мои Законы о сострадании и милосердии к друг другу. Все обезумели от своих желаний к обогащению, к наслаждению материальным благополучием. За блуд, жадность, сквернословие, ложь - буду строго судить народы планеты. Никто не сможет обойти Мой справедливый суд. Всё открыто пред Моим взором, напрасно люди думают, что Я не знаю о их проступках, а некоторые из них считают, что Бога - нет.
       Безумие, нет разумеющих людей, которые имеют страх Божий. Но все познают Мою мощь - силу воздаяния. Только те, кто ВЕРЕН Мне и ИСПОЛНЯЕТ заповеди, будут спасены Мной от последствий, которые обрушатся на планету и всех её обитателей. Теперь время близко, задумайтесь о делах своих, ещё можете покаяться и не повторять тех грехов предо Мной. Слушайте голос своей совести, будьте любящими ко всем живым существам и тогда смягчите Моё решение относительно вас.
                Аминь!

                21.11.2020г.    2:00


Рецензии
=Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?= Книга пророка Ионы.

"Кара Божия" - это последствия нашего лукавства, гордой бестолковости и самовлюблённой тупости. Потому и говорит за нас Исус "Прости им, ибо не ведают что творят".

Покаяние - это нелукавый, нелицемерный, нелицеприятный анализ действительности.
Опора на Правду даёт силу для сохранения жизни цивилизации.
Лукавые попытки силой "доказать свою правду" - неизбежно приводят к саморазрушению... в силе нет Правды, сила саморазрушаема...

Непрерывная молитва - это непрерывная направленность мысли, слова и деяния во славу Любви. Для сохранения Гармонии Мироздания и "обчественной жисти".

Смирение - это осознание, принятие и следование НЕИЗБЕЖНОСТИ - Законам Мироздания, именуемым Бог.

Если Человек использует свободу, чтобы в искушениях лукаво "забывать" о любви, милосердии, жертвенности, прощении и правде, всё своё могущество он обращает против себя самого... разрушая в себе Человека. "Разрушенные человеки" разрушают человеческую цивилизацию...
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   27.11.2020 11:49     Заявить о нарушении
Вы правы, ув. Ваня, я согласна со всеми Вашими выводами!

К сожалению, пока мало разумных, но с каждым моментом жизни на Земле,
люди всё же приобретают познание о мироздании Вселенной и о себе.
И это меня радует!

Благодарю за отклик души,
Галина.

Галина Ефатерова   27.11.2020 12:47   Заявить о нарушении