Ой, что будет!

       У меня вообще проблемы со сном, да и как им не быть, если постоянно тебя то заводят, и ты весь трясёшься от страха, что перекрутят пружину, то  включают на «подъём»,то почему-то переводят стрелки, хотя я очень точен, то протирают несуществующую пыль.
      Я твёрдо знаю, что я часы, будильник  и уже давно не обижаюсь, когда небрежно говорят «ходики». Можно подумать, что другие часы не ходят, а летают или плавают! Сегодняшний мой вид мне совершенно не нравится, я сам себе кажусь странным, видя своё отражение в стеклянной дверце книжного шкафа. Весь в каких-то кнопочках, похожих на бородавки, в циферблатиках разного размера , на которых стрелки показывали разное время… Но сегодня не спалось из-за одолевших меня мыслей.ДАЖЕ ВСПОМНИЛАСЬ ЭТА ДУРАЦКАЯ ПЕСЕНКА - ПОУТРУ, НАДЕВ ТРУСЫ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЧАСЫ... Мы с хозяйкой вместе много лет, вполне устраиваем друг друга, потому что и она странная.
               Скажите, для чего женщине ПОСТБАЛЬЗАКОВСКОГО возраста заводить на ночь будильник, если утром ей не нужно идти на работу? Ну, даже если и завела, так ложись и спи спокойно до звонка! Нет, она будет каждые час-полтора просыпаться, включать свет и, схватив меня, смотреть, не проспала ли! Она караулит время, вот как и эту ночь. Надоело! И я придумал – взял и переставил стрелки на три часа вперёд, на 8.23! Конечно, пришлось потрудиться, аж запыхался! 
          Что это?! Или от недосыпу кажется? Нет, точно звонок, причём, здесь, в комнате, звонит телефон и надрывается звонок входной двери. Хозяйка вскакивает, хватает телефон и бежит открывать дверь. Ох, женщина, хоть бы спросила – кто? Появляются мужчина с женщиной и ребёнком, возгласы – что, как, почему? А ребёнок, завидев меня, бросается ко мне, по пути прикрывая дверцу шкафа. Н-да, всё становится на свои места, нет ни бородавок-кнопок, ни циферблатов. Просто дом недалеко от железной дороги, и когда проходит тяжелый состав, всё дрожит, отражения множатся, вибрируют. Вот только стрелки меня смущают, ой, что будет? Но хозяйка говорит – надо же, заводила без очков, вы гляньте-ка, вот и проспала, не встретила.
       Меня просто жаром обдало от стыда, но сказать ничего не мог, и только усерднее затикал, да так громко, что все удивлённо замолчали.И никто, никто не вспомнил, не сказал - поздравляем тебя, друг! А ведь сегодня, десятое июня, мой день - День тикающих часов! Ну, да ладно!


Рецензии