Ценнейший груз украден на большой дороге

ЦЕНННЕЙШИЙ ГРУЗ УКРАДЕН НА БОЛЬШОЙ ДОРОГЕ


В который раз грабители
Любовь украли на большой дороге,
Сняв со спины моей
Ценнейший груз,
Не предъявив таможенных условий!
В который раз, наивная,
Я попадаю в грабительские будни,
Не замечая откровенных плутней
Со стороны того, кто находился за спиной,
А стал безжалостным сообщником
Этой компании –
Дурной
И невоспитанной.
Под маской я обнаружила его –
Того, кто был мне грузом.
Теперь они орудовали вместе
И угрожали мне расправой
За непослушание.
А я по глупости груз свой еще держала,
Когда бандиты ранили меня…
Я будто умерла.
Но выжила, когда нашла замену,
Взвалив ее себе опять на плечи,
И понесла…
Грабители нас ждали, как всегда.
Они сказали, что убьют нас вместе,
Тогда свое богатство сама я отдала,
Хотя была, конечно, неправа.
В любви о милосердии не рассуждают,
Влюбленные его не знают,
Тут  как один все против Соломона,
Его судейства страсть не понимает,
Она горда своим всесильем
И дерзкий вызов миру,
Словно дуэльную перчатку,
В лицо бросает.
Грабители перчатку поднимают,
С улыбочкой мне возвращают,
Добычу же из рук не выпускают
И убегают с ней на пир любви.
Хитри и не хитри –
Одна стою в пыли
Я на большой дороге,
В пристанище любви.
Зови на помощь, не зови,
Тащи тяжелый груз опять и не тащи,
Все будет бесполезно –
Грабители придут всенепременно
И снова украдут мой драгоценный груз любви!


Рецензии