Скажи мне, что со мной не так

Скажи мне, что со мной не так,
Мой друг? За что меня не любят?
То «слишком сложный», то «простак»…
Что говорить? Держаться как?
Всему такому кто научит?

Я знаю, что ответит враг
(Пусть тот «совет» к себе применит), 
Что скажет трус, и что - дурак. 
И встречный-поперечный всяк,
Который «мнение имеет».

Меня ни злоба не изменит, 
Ни их презрение. Ни страх.

Мне важно то, что скажешь ты,
Мой друг, исполнивший мечты
Мои несбыточные все.

Я не завидую тебе.

Лишь удивляюсь красоте
Твоей удавшейся судьбы.

Ты скажешь мне «себя люби»?   
Ты скажешь мне: «Рецепта нет
Универсального для всех»?.. 
И «относителен успех»…

Да, думаю сказал бы ты
Такое что-то. Но увы!

Спросить живого я не смел.

Фантазии – вот мой удел!

Я просто взял твои черты
И изваял из них фантом.

И поселил в свой Вечный Дом,
(его я так же сотворил).

С тех пор лишь с ним и говорил.

Он только смотрит мне в ответ,
Сомкнув уста. Храня секрет.

Ему всегда семнадцать лет. 

Он восхитительно красив -
Мой контролируемый бред.

Он никогда не скажет «нет».

А настоящий, был ли он?
Иль тоже, может быть, лишь сон…

Игра лучей в речной воде.
Он под землёй ли? На земле?...

Я знаю, что ответит враг.
Что скажет трус. И что - дурак… 

Но вдруг узнал его - в тебе,
живой, реальный человек!

Но не осмелюсь и вовек
По-настоящему спросить:

- Скажи, что делать? Как мне быть? 
Скажи мне, что со мной не так?
Что говорить? Держаться - как?



(27.11.2020)

//от лица персонажа


Рецензии