Рассказы про мужиков

Много ли я видел мужиков настоящих в этой жизни?

Много.

Чаще мужики все хорошие.

Только не нашлась та женщина.. порой которая бы любила и скрутила и воспитала.

Шучу. Ладною Дальше поехали рассказ писать.

По мужиков. Хорошие они или плохие?

Правда.. да..  есть кто спивается, кто ушел давно, но .. не мне судить

И я просто напишу вам старую байку с юмором.

-----------------

Из истории поселка Октябрьский Гомельщина.Беларусь.

Был такой мужик.. был такой старик.. Звали его Яков.. и была у него собака по кличке Спартак.

Кто такой был Яков. Он был командир партизанского отряда.

В поселке Октябрьский, что на Гомельщине никогда немцев и не было.

Почему?

Вышибали партизаны немцев.

И что это?

Это островок советской жизни в самые страшные дни войны.

Партизаны выгоняли немцев из деревни-поселка постоянно..

Такой характер был у людей..

И каратели жгли все..И всех под ноготь нагибали..

А все равно советская власть и главные были наши советские люди.

У Якова было две жены от разных браков.

Мой тесть покойный, мой любимый друг тесть Владимир мне все это рассказывал. Он был ребенком Якова от первой жены.

Это все по реальным событиям.

У моего тестя Владимира (морпеха кстати- сегодня их день) был отец Яков.

О нем и рассказ.

Какой он был?

Вот тот самый Яков, который был командиром партизанского отряда.
------------------

Так вот по старости идет Яков по деревне.. легендарный командир..

Куда он там идет? Например в магазин..

Идет он и рядом с ним идет преданная собака  овчарка Спартак.

Так нужно знать.. если захочешь обратиться.. поздороваться и просто заговорить: А какое настроение у Якова?

Если Спартак идет параллельно с ним. По другой стороне дороги.

То Яков zdyj не в духе.

А если Спартак идет рядом - то все нормально.

Характер.

Оба мужики.

Светлая память.
 


Рецензии