Vissi D arte- я жила искусством. Аникину

Знаете. пишу уже с отчаянья -
Просто надоело мне терпеть.
Мне в ответ на все мои старания -
Нам не нужно то. И просто смерть.

Довели как будто очень слажено -
И как будто всех туда втянули.
НО зачем же так травить отважно,
Лучше бы они пошли под пули.

Лучше бы отмазки не искали,
Что поэт и Сириус их ждёт,
А России в армии проблемы все решали,
И страну спасали от невзгод.

Лучше б не смеялись над поэтом,
А купили б у него стихи,
Чтоб прожить он смог прошедшим летом,
Может, и купить себе духи.

Просто странно очень мне немного
На все эти гадости взирать.
Кошек кормят, обращаясь к Богу,
А ко мне безжалостны опять.

Пожилого просто обманули -
Обещав дать право мне прожить.
Лучше б они честно шли под пули,
И страну старались защитить.

Так на сцене пляшут под солдатов,
А на деле - подлая душа.
Не достойны то играть, пожалуй -
За душою нету ни гроша.

Помогать не могут человеку -
А на сцене пляшут про войну.
Про войну, которая всем людям
Дорога - тогда спасли страну

Все солдаты, люди, генералы...
Только там один есть генерал,
Что меня, хоть говорили - надо,
Что меня на деле не предал.

Как играть войну, скажите можно -
Когда лишь предатели они?
И писать ль о Родине - возможно,
Когда в неге их проходят дни?

Я прошу, как можно видеть это
Не помочь на деле никому -
Уничтожить вдруг певца, поэта,
И дарить всем людям только тьму.

Господи, какая оперетта -
Жизнь итак покажется легка,
Когда лёгкое пленительное стретто
Только разведёт вдруг  в зале дурака,

И дурак летит к своим артистам
Фото театра им преподнести.
Кажется, попал что к аферистам,
И что ноги надо унести...

...лишь один заслуженный, пожалуй -
Мой любимый самый генерал -
Заслужил от всех людей кинжала,
Всё за то, что в жизни отыграл.

Всё за то, что театр им держался,
Всё за то, что им Воронеж жил.
Бонни же на стуле просто сжался,
И кому-то вроде нахамил...

И они про Сириус мечтают -
Что их всех в профессора возьмут,
И они живут и процветают,
Люди честные от них же пострадают.
Сдохнут - не заметят, разотрут.
Ведь они звёзды.

Знаете - я просто удивляюсь -
Можно как про Родину писать -
Когда всех с порога просто прогоняют -
Это повторяется опять. 

Есть среди артистов личный гений.
А поэтов стыдно мне назвать
Отпрысками лучших поколений -
Хочется обидеть, обругать,

Но не буду - пусть теплом согреты
Будут эти люди в эти злые дни -
Напевают пусть мотив из оперетты,
Раз живут прекрасным все они.


Рецензии