Судьбе навстречу. 42 глава

  - Умоляю! Помогите! - воскликнула девушка лет двадцати семи, со стрижкой каре, светловолосая, невысокого роста, симпатичная, но очень напуганная. Платье на груди было порвано, но девушке точно было не до платья, видимо, вырвалась от тех, кто гнался за ней и побежала. А это, у того, кто гонится, вызывает некий азарт и ещё больше раззадоривает.   
   Азиз машинально отодвинул девушку за спину и тут же произошло столкновение. Парни, что бежали за ней, их было двое, буквально столкнулись с ним. Азиз с силой, двумя руками, оттолкнул одного в одну сторону, другого в другую. Девушка со страхом вцепилась сзади ему в плечи и не отпускала.
  - Что же вы к беззащитной девушке пристаёте? Идите своей дорогой, парни, - сказал Азиз, но один из парней, подскочил к нему и неожиданно ударил кулаком в глаз. У Азиза в глазах потемнело. Девушка, своей хваткой, мешала ему двигаться. Схватившись за глаз, Азиз обернулся к девушке.
  - Отпусти меня! Ты мне мешаешь! - крикнул он, отчего девушка разжала пальцы и с недоумением отступила назад. И тут началось... Азиз, у которого глаз тут же покраснел, не на шутку разозлился. Но парней было двое и они были довольно сильные.
  - Шёл бы своей дорогой, кто тебя просил вмешиваться? Джентльмен, тоже мне нашёлся! -кричал тот, который ударил его в глаз, замахиваясь снова. Но Азиз был готов принять удар, перехватив руку парня, он заломил её ему за спину и левой рукой, с силой, ударил кулаком в глаз, потом ещё и ещё раз. Азиз бил его по лицу до крови, разбив бровь, нос и губу, потом оттолкнул от себя.
  - Уууууу... ммм... больно же! - застонав, заорал парень.
  - Правда? Тебе больно? Ничего, до свадьбы заживёт, - ударом ноги отбрасывая второго парня, краем глаза увидев его за своей спиной, крикнул Азиз. Ещё несколько приёмов и парни лежали на земле, пытаясь подняться. Азиз оглянулся назад и увидел девушку, которая прижалась к дереву и со страхом смотрела на него. Азиз подошёл к ней.
  - Они больше Вас не тронут. Пошли, - сказал Азиз, взяв девушку под руку.
Но девушка с испугом вырвала руку.
  - Куда? - спросила она.
  - Во даёт! Только что, ты цеплялась за меня, как кошка, а сейчас руку вырываешь и спрашиваешь куда? - разозлившись, воскликнул Азиз, перейдя на ты от злости.
  - Осторожно! - вытянув руку и испуганно глядя за спину Азиза, крикнула девушка. И кажется во время. Оглянувшись, Азиз увидел, как один из парней, замахнулся на него ножом, лезвие которого сверкнуло при свете фонаря, освещавшего аллею парка. Азиз едва успел, стоя на месте, отклонить торс,  да так гибко, что удар прошёл мимо него. Сильным ударом ноги по руке парня, Азиз выбил нож и не опуская ногу, вторым ударом по шее, уложил парня. Тот рухнул на землю без движения.
  - Господи... ты убил его... - со страхом произнесла девушка.
  - Эй ты? Бери своего дружка и валите отсюда, иначе и тебе сейчас достанется! - крикнул Азиз второму парню, который встав с земли, склонившись, стоял не двигаясь.
  - Где ты живёшь? Я провожу тебя, - сказал Азиз, направляясь к дороге, так как всё произошло на краю парка, недалеко от проезжей части, хотя машин не было.
   Стояла ночная тишина, парни, второй пришёл в себя, ковыляя, медленно уходили в другую сторону. Азиз с усмешкой посмотрел им вслед. Девушка молчала.
  - Чего они от тебя хотели? Хотя... прости. Так, куда проводить тебя? Ты недалеко живёшь? И что ты делаешь ночью на улице? - нетерпеливо спрашивал  Азиз, понимая, что сегодня он спать не будет.
  - Я далеко живу, на Софийской... доехать сейчас туда, сам понимаешь, не на чем, - наконец ответила девушка.
  - Ну да, утра ждать придётся. Как ты сюда - то попала? - спросил Азиз, уводя девушку под руку в сторону общежития. А она, словно доверившись ему, опустив голову, шла рядом с ним, придерживая рукой порванное на груди платье. 
 - Маме стало плохо... я скорую вызвала. Её почему-то привезли в Новое ТашМИ, хотя больница Жуковского к нам ближе. Я, конечно, поехала с ней, её в реанимацию увезли, а мне сказали домой идти. Я хотела остаться, куда в ночь идти, но мне сказали нельзя, карантин у них, грипп. Это летом - то... До дороги меня довёз водитель скорой помощи, они очередного больного привезли, я на остановке сидела, хотя знала, что автобусы уже не ходят. А тут эти двое подошли, приставать стали. Никого вокруг, думала конец мне, вырвалась от них, побежала через парк, сама не знаю почему именно через парк, может интуитивно подумала, спрятаться смогу за деревьями, а тут ты... А ты молодец, не испугался, хотя их двое было. А куда мы идём? - наконец оглянувшись, испуганно спросила девушка.
  - Не бойся, ты не в моём вкусе, - улыбнувшись, пошутил Азиз. Потом, понимая, что шутки не к месту, добавил:
  - Прости... мы в общежитие идём, я живу там, учусь в университете... вернее, учился, но это неважно. Да не бойся ты, не трону я тебя! Не собираешься же ты оставаться на ночь на улице? - видя, что девушка остановилась и испуганно смотрит на него, сказал Азиз.
  - Но это неправильно... я не могу... - бормотала девушка, тихонько отступая назад.
  - Ну как хочешь! А я спать хочу, я устал, понимаешь? Хочешь, оставайся тут, хочешь, пошли со мной, - сказал Азиз и пошёл к общежитию. Со страхом озираясь, девушка пошла за ним, подумав, что так будет безопаснее.
  - Будет приставать, я с одним справлюсь. Хотя... он не похож на такого, как те уроды, - подумала девушка, подходя к Азизу. А он с улыбкой обернулся на неё.
  - Куда бы ты делась... - подумал Азиз.
   Дверь в общежитие была прикрыта, как Азиз и оставил. Тихонько открыв её, он пропустил вперёд себя девушку.
   - Только не шуми, если разбудим коменданта, на улице нам придётся ночевать, - прошептал Азиз, тихонько прикрывая дверь и поворачивая ключ в замкЕ.
   Они поднялись в его комнату и вошли. Аля крепко спала, её пушистые, волнистые волосы, занимали всю подушку. Свет от уличного фонаря немного освещал и комнату.
  - Ты уверен, что это твоя комната, парень? Может это женская комната? - увидев Алю, спящую на кровати, остановившись на пороге, спросила девушка.
  - Это сестра моего друга, он сейчас в больнице, с ним произошло тоже самое, что и с нами сейчас, но его ранили, уклониться не успел. Она приехала проведать его из Навои. Не оставлять же её на улице, - проведя девушку к свободной койке, которая принадлежала Мумбе, сказал Азиз.
  - Ты у нас альтруист, значит? Всем помогаешь? Надо же... думала таких и не осталось. Я очень тебе благодарна, представить не могу, что бы произошло, если бы не ты. Кстати? Сам ты что делал в такое время в парке? У тебя же комната есть? - спросила девушка.
  - Не мог я остаться с сестрой друга наедине, неужели непонятно? К знако... знакомому шёл, переночевать хотел у него. Всё! Я устал, спать хочу. Ложись и ты. Завтра, если захочешь, мы и поговорим, - запнувшись, ответил Азиз, ложась в одежде на свою кровать.
  - Какой порядочный... - пробормотала девушка, садясь на кровать Мумбы.
Они говорили тихо, почти шёпотом, чтобы не разбудить Алю, но та спала крепким сном и ничего не слышала.
   Ночью, от жары, Азиз уснуть не мог, он пошёл в душ, ополоснулся и надев только джинсы, неся футболку в руке, вернулся в комнату. Девушка уже спала, она так и уснула, не снимая порванного платья. Лёжа с голым торсом, Азиз перевернулся на живот, обнял подушку и наконец уснул. Время было четверть четвертого утра. Летом светало рано, но все спали. В десятом часу, первой проснулась Аля и сев на кровати, с удивлением посмотрела на девушку. Потом перевела взгляд на Азиза и с восхищением, долго смотрела на его обнажённое, смуглое, крепкое тело.
  - А он очень красив... вот бы мне такого парня! А эта кикимора, кто такая? - с ревностью и злостью посмотрев на девушку, пробормотал Аля.
   Азиз, словно почувствовал, что на него смотрят и резко открыл глаза. Смутившись от неожиданности, словно её поймали врасплох, Аля отвела от него свой взгляд.
  - Давно проснулась? - спросил Азиз, сев на кровати.
  - Нет, недавно. Что с твоим глазом? А это кто такая, Азиз? - спрашивала Аля, кивнув в сторону кровати Мумбы. Азиз улыбнулся, увидев во взгляде Али ревность и недовольство.
  - Имя забыл спросить. Я в душ, - поднимаясь и взяв футболку со спинки кровати, ответил Азиз.
  - Мне тоже умыться бы. У тебя глаз покраснел, нужно компресс поставить, - тут же поднявшись с кровати Рафаэля, сказала Аля. Азиз подошёл к шкафу и взял с полки  полотенце Рафаэля.
  - Само пройдёт. Это полотенце Рафа, возьми и пошли, - коротко сказал Азиз.
Они дошли до конца коридора.
  - Тебе туда, там и туалет и умывальник, - сказал Азиз, открывая дверь душевой кабины.
   Аля смутилась  от его слов, но молча зашла в туалет. Азиз стоял под холодным душем. С утра стояла жара, как это обычно бывает летом в Ташкенте, выходить из душа не хотелось. А когда он, искупавшись и одевшись, вышел из душевой и вернулся в комнату, Аля и неожиданная ночная гостья, мирно разговаривали. Кажется, девушка рассказала о том, что произошло ночью и как Азиз спас её от рук двух негодяев. Азиз это понял по восхищённому взгляду Али, которым она посмотрела на него.
  - Доброе утро, девушки. Может позавтракаем? - спросил Азиз, стоя на пороге.
  - Я могу пожарить яйца... если есть, конечно. И... мне бы платье зашить, не ходить же в рваном на улице. Есть иголка и нитки? - спросила девушка.
  - Слушай... тебя как зовут? - вдруг вспомнив, что даже имени девушки не знает, спросил Азиз, подходя к шкафу, где на полке лежала коробочка с иголками и нитками, даже ножницы были.
  - Оля. Спасибо тебе ещё раз, Азиз. Из-за меня у тебя глаз... прости... может компресс нужно поставить? - смущаясь, говорила Оля.
  - Ничего, так пройдёт, очки тёмные надену. Не мог же я бросить тебя одну там, - ответил Азиз.
  - Ты смелый, не каждый бы так поступил. Я в больницу должна идти, к матери, вот только платье зашью... Волнуюсь я за неё... Ты только объясни, Азиз, в какую сторону нужно идти. Я этот район совсем не знаю, - сказала Оля.
  - Значит, моё имя ты уже знаешь... ладно, я в коридоре подожду, пока ты платье зашивать будешь. Потом на улицу выйдем и я покажу, в какую сторону тебе  нужно идти,  - посмотрев на Алю, сказал Азиз. Оля кивнула головой. Азиз, взяв с полки  шкафа тёмные очки, тут же вышел в коридор и подошёл к окну, выходящему во двор общежития. Минут через десять, девушки вышли к нему.
  - Спасибо тебе за всё, Азиз. Хороший ты парень, повезёт той, которая станет твоей женой. Ну что, пошли? От общежития, в какую сторону идти? - спросила Оля. При этих словах Оли, Аля, почему-то, смущённо опустила голову и покрылась румянцем, словно Азиз уже сделал ей предложение.
  - Все вместе выйдем. Здесь недалеко классные пирожки готовят, поедим, кофе попьём или чаю. Потом я провожу тебя до остановки автобуса, который едет до больницы, - сказал Азиз, направляясь к двери.


Рецензии