Судьбе навстречу. 41 глава

   Аля сделала наивное лицо, глядя на неё, Азиз невольно улыбнулся.
  - Тайны...ну я же мужчина, разумеется, я умею их хранить, - едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, настолько глупо он себя чувствовал, ответил Азиз.
   Они вышли во двор и пошли по дороге к воротам. Территория нового ТашМИ очень большая, идти пришлось долго и молодые люди шли, не торопясь. Аля вдруг взяла Азиза под руку, Азиз согнул руку в локте. Конечно, такая красавица, с нежной, светлой кожей, у любого парня вызвала бы волнение, но Азиз помнил, что Аля - родная сестра Рафаэля, а друзей не предают.
  - А давайте, я сегодня останусь, а уеду завтра вечером. Вернее, пока автобус набирает пассажиров, получается, что он отъезжает далеко за полночь . Но Вы не подумайте, ехать совсем не страшно, после трёх часов ночи, автобус делает длительную остановку в Самарканде. Но это мелочи, это для того, чтобы пассажиры могли купить самаркандские лепёшки, сухофрукты, миндаль... - говорила Аля нежным голосом.
   Сути её тайны, Азиз пока не понимал, но понял одно, Аля ехать домой сегодня не собирается. Не насильно же её в автобус сажать!
  - Это и есть Ваша тайна? - спросил он, положив свою руку на её. Аля таинственно улыбнулась, они продолжали идти.
  - Завтра Вы свободны? - спросила Аля.
  - Свободен, - ответил Азиз.
  - Ну и вот, мы с Вами поедем  в центр, хотя... так хочется на базар поехать, на Ипподром. Я немного денег привезла, купила бы себе что-нибудь, страсть, как люблю ходить по базарам! Даже если ничего не покупать, а просто, ходить и смотреть на шмотки, - тараторила Аля.
  - Я так понял, об этом Раф знать не должен? Но он мой друг, как же я скрою от него такое обстоятельство, Аля? Вы меня ставите в неловкое положение, - ответил Азиз.
  - Ой, да ладно Вам! Я же не прошу Вас говорить ему неправду, Вы просто ничего не говорите Рафу и всё, - умоляюще, произнесла девушка. Ну как Азиз мог отказать ей?
  - Хорошо... ну а ночью? - спросил Азиз, посмотрев внимательно на Алю.
Девушка не ожидала такого вопроса и остановилась, зардевшись румянцем, на светлой коже лица, это было очень заметно.
  - Что Вы имеете ввиду? - настороженно спросила Аля.
  - Совсем не то, о чём Вы подумали. Просто, комендант наш чужих не пускает, где ночевать думаете? Хотя, я обещал Рафу, что сегодня посажу Вас в автобус.
  - Ааа... об этом я не подумала... ну что же делать? - чуть не плача, захныкала Аля. Азиз улыбнулся.
  - Самое лучшее, если я всё же провожу Вас и посажу в автобус, - ответил Азиз, улыбнувшись.
  - Но я и родителям сказала, что вернусь послезавтра... Они ведь думали, что Раф один в комнате и мы вполне могли с ним переночевать... и родственников у нас тут нет... чёрт... что же делать? - продолжив идти, спросила Аля. Азиза забавляла наивность и непосредственность девушки.
  - Ну... я могу поговорить с комендантом, попросить разрешения Вам остаться, как сестре Рафа... только мы же не можем ночевать в одной комнате? - то ли спрашивая, то ли утверждая, спросил Азиз. Аля снова остановилась. Наступило молчание.
  - Вы же порядочный человек, верно? Тем более, близкий друг Рафа, верно? - спросила Аля. Азиз утвердительно кивнул головой, едва сдерживаясь, чтобы не засмеяться.
  - Ну и вот! Я сплю тихо-тихо, мешать Вам не буду, словно меня и нет. Обещаю, - с надеждой посмотрев на Азиза, произнесла Аля.
  - Раф меня убьёт... - подумал Азиз, думая, что бы такое придумать, чтобы девушка уехала сегодня.
   Но Аля твёрдо решила остаться, соблазн был велик. Она, как ребёнок, видя, что Азиз молчит, подумала, что значит он согласен. Когда ей ещё удастся приехать в столицу?
   Дойдя до остановки, они на такси доехали до вузгородка.
  - Что-то так есть хочется... здесь, наверное и кафе классные есть, да? - произнесла Аля.
   Деньги у Азиза были и он не смог отказать Але в столь маленькой просьбе, хотя самому ему не очень-то хотелось есть. Они снова поймали такси и поехали в центр города. В конце улицы Навои, было кафе "Дустлик", под гостиницей с таким же названием, на повороте к Алайскому базару, возле него молодые люди и вышли. Азиз видел, как радовалась Аля, которая впервые шла с парнем в ресторан. Сев за свободный столик, Азиз подозвал официанта. По ресторанам Азиз не ходил, с девушками не танцевал, по натуре своей был скромным и деловым парнем. Но когда пары стали танцевать, Аля заёрзала на стуле.
  - Пригласите меня танцевать, Азиз. Я сто лет не танцевала, - попросила Аля.
Азиз наклонился к ней и нарочито виновато, произнёс:
  - Я танцевать не умею.
   Аля была обескуражена.
  - Не может быть! - вырвалось у неё. Азиз улыбнулся, видя разочарование в глазах девушки.
  - Но... если Вы меня научите... я рискну выйти с Вами в середину зала, - сказал Азиз. Аля радостно улыбнулась.
  - Пошли! И давайте уже на ты, что мы, как чужие, - быстро встав из-за стола, сказала она.
  - Согласен, мы точно не чужие, сто лет знакомы... только бы не опозориться... - пробормотал Азиз, взяв под руку Алю и уводя её в середину зала, где танцевали пары.
  - Это несложно, Азиз, просто переступаешь с ноги на ногу и всё. Обними же меня, наконец, - положив свои красивые, нежные руки ему на грудь, сказала Аля. Азиз обнял её за талию, поверх нежного шёлка, из которого было сшито её платье и повёл в танце.
  - Врунишка. Ты классно танцуешь, - улыбнувшись сказала Аля.
  - В первый раз всегда всё хорошо получается, - ответил Азиз, а сам думал, куда же ему отправится на ночь.
   К концу вечера, Аля весело смеялась, правда вначале вечера она захотела выпить немного вина или шампанского, но Азиз тут же отрезал, сказав, что никакого алкоголя не будет, только лимонад. Аля обиженно-кисло скривила пухлые губки, но настаивать не стала, видя решительность Азиза, подумав, чего доброго, он и вовсе уйдёт из кафе.
   Вышли они часов в одиннадцать вечера и на такси доехали до своего общежития. К счастью, Павел Владимирович не спал. Постучавшись, Азиз попросил открыть входную дверь, которую запирали в десять часов вечера. Павел Владимирович помнил, что Азиз угощал его и потому, открыв дверь, мужчина вопросительно посмотрел на него.
  - А почему посторонние, Азиз? - спросил Павел Владимирович.
  - Это не посторонние, Павел Владимирович. Девушка приехала к брату, к Рафаэлю, Вы же знаете, что с ним случилось, вот сестра и приехала, волнуясь за него. Павел Владимирович... дело в том, что мы не можем с ней в одной комнате остаться, что делать, ума не приложу, - начиная издалека, сказал Азиз.
  - А гостиница? Отвёл бы её в гостиницу, - ответил Павел Владимирович.
  - На одну ночь? Может дадите мне ключ, на одну ночь, от соседней комнаты, а Павел Владимирович? - спросил Азиз, подумав, что старик прав, нужно было там же, после ужина, взять номер для Али. Ругая себя мысленно, Азиз ждал, что ответит комендант.
  - Неееет! Что ты! Там чужие вещи, а вдруг пропадут, кто отвечать будет? - замахал руками мужчина.
  - Вы же знаете, я не трону чужого, - обиделся Азиз.
  - Не проси меня, Азиз, я права не имею! Чужое, есть чужое. Жаль, у меня койка одна, да и тесно тут, а то и здесь бы мог переночевать, - видя, что Азиз расстроен, сказал комендант. Аля стояла в коридоре, ожидая Азиза.
  - Вот навязалась мне на голову, - посмотрев на неё через стекло окна, прошептал Азиз.
  - Да, жаль. Ну ладно, мы пойдём, - ответил Азиз, выходя из комнаты коменданта. Тот с сожалением проводил его взглядом.
  - Пошли в комнату, ты устала, тебе отдохнуть нужно, - сказал Азиз, подумав, что он должен будет обо всём рассказать Рафаэлю.
  - Так мы в одной комнате спать будем? -  с волнением спросила Аля.
  - Нет, я в коридоре посижу, - с иронией, ответил Азиз.
  - Знаю, ты злишься на меня, ну... прости, я правда не могла просто уехать. Когда ещё смогу приехать? В комнате четыре кровати, Азиз! Ночь быстро пройдёт, а утром мы на базар поедем, хорошо? - с надеждой и виноватой улыбкой, которая обескураживала своей наивностью, говорила Аля.
   Азиз молча открыл дверь ключом и войдя в комнату, включил свет. Обычно, парней охватывает волнение наедине с красивой девушкой, да еще в такой обстановке, когда на этаже никого нет, на дворе ночь, но Азиз был совершенно спокоен, кажется, волновалась Аля. Она смущённо опускала голову, избегая взгляда Азиза.
  - Я к другу пойду, это кровать Рафа, на неё и ложись. А утром я зайду за тобой, на базар поедем, - сказал Азиз, вспомнив, как совсем недавно он весь день ходил с отцом по Ипподрому. У Али округлились глаза.
  - Как пойду, Азиз? Я боюсь одна оставаться! Как представлю, что на этаже никого нет... прошу тебя, не уходи! - взмолилась девушка, схватив Азиза за руку, поверх локтя.
  - А чего бояться? Закройся на ключ и ложись. Здесь спокойно и тихо, ничего не бойся, - ответил Азиз.
  - Нет! Умоляю, не оставляй меня одну! Мне страшно, - воскликнула Аля, не отпуская руку Азиза.
   Он совершенно спокойно и адекватно относился к Але, как к сестре близкого друга, чего нельзя было сказать о ней. Азиз заметил, что нравится ей, это было видно по  кокетливому взгляду девушки. За себя Азиз был спокоен и уверен, он никогда не позволит себе лишнего по отношению к сестре друга. Но и её стало жаль, в её глазах и правда, был страх.
- Хорошо, давай ложиться, поздно уже, я устал очень, - ответил Азиз, решив, как только Аля уснёт, он выйдет из комнаты.
   Он лёг в одежде, Аля тоже не стала снимать платье, хотя знала, что оно за ночь помнётся. Куда идти в ночь, Азиз пока не решил, невольно подумав об Асале.
   К радости Азиза, Аля быстро уснула, видимо и дорога из Навои в Ташкент, которая длилась восемь часов, и весь день в движении, очень утомили её. Потихоньку поднявшись, стараясь не шуметь, хотя Аля крепко спала, Азиз вышел из комнаты и закрыв дверь на ключ, быстро ушёл по коридору.
   Входная дверь общежития была закрыта, но ключ торчал в замке. Повернув его два раза, Азиз вышел на улицу и прикрыл за собой дверь. Дневная жара на ночь отступила, лёгкий ветерок ласкал его лицо. Он шёл в сторону девятиэтажного дома, где жила Асаля. Азиз уже выходил из парка, что находился в городке, как услышал за спиной громкие шаги, словно кто-то и не один человек, бежал за ним. Азиз обернулся...


Рецензии