Судьбе навстречу. 40 глава

  - Ой! Простите, я... не думал, что... Вы так неожиданно появились... простите... - бормотал Азиз, держа девушку за плечи. Схватив  при столкновении, он так ее и не отпустил, от неожиданности и растерянности.
   На него смотрела красивая девушка, от удивления она хлопала пушистыми ресницами, пухлые губы улыбались.
  - Это Вы меня простите... нарушила Ваш покой. Может Вы отпустите меня? - ответила девушка, при этом глядя на Азиза с любопытством и неким восхищением.
  - А, ой, да, конечно! Я правда не ожидал... - отпуская, наконец, незнакомку и засмеявшись своему конфузу, неловко чувствуя себя, да ещё и стоя перед ней в одних трусах, сказал Азиз.
  - А у Вас так положено ходить? Ну... раздетыми? - спросила она, засмеявшись в ответ. Кажется, её забавляло, что Азиз растерян, раздет и кажется, не знает, что ему дальше делать, развернуться и вернуться обратно, или идти дальше, в душ.
  - Нет... что Вы... это я... я в душ шёл, жарко очень. Да и этаж наш пустует давно, кто же мог подумать, что в такой убогой обители, неожиданно появится такая красивая девушка. Вы, словно фея, появились из неоткуда. Простите, я пойду... а Вы, кстати, к кому пришли? Ведь нет никого... - приходя в себя и говоря увереннее, спросил Азиз.
  - Я к Рафаэлю приехала, меня родители отправили. Я его сестра. Представляете? Маме, видите ли, сон приснился, что ему плохо, позвонить некуда, сами знаете. Вот они меня и отправили узнать, где он и что с ним. Он у нас такой шалопай, просто ужас! Отец просил его остаться на лето, ну... до занятий, а он ни в какую! Он ведь на этом этаже живёт? Вы случайно не знаете его? - спросила девушка, довольно кокетливо улыбаясь.
  - Случайно знаю. Вы пройдите в комнату, я быстро, только ополоснусь. Вернусь и мы поговорим. Хорошо? В тридцать восьмую комнату. Я скоро, - сказал Азиз, быстро уходя в конец коридора, в душ, будучи уверенным в том, что девушка смотрит на него.
   Оглянувшись, он остановился, с восхищением глядя на изящную фигурку девушки со спины. От света из окна напротив, ее платье просвечивало, показывая её стройные ноги до бёдер.
   Стоя под холодной струёй воды, Азиз почему-то улыбался, осознавая, что девушка очень красивая и  она понравилась ему. Он заметил некое сходство девушки с Рафаэлем, но женственность и красота её, конечно же, заинтересовали Азиза. Быстро ополоснувшись, он вышел из душа.
  - И как теперь возвращаться? - пробормотал он, стоя в одних трусах, глядя на своё мокрое тело и разводя руками. Но делать нечего, не будет же он вечно так стоять. Подойдя к двери своей комнаты, Азиз приоткрыл дверь, прячась за ней.
  - Простите... Вы бы отвернулись, я одеться должен, - произнёс он, мысленно ругая себя. В такое неловкое положение он ещё не попадал. Девушка молча встала со стула и прошла к окну, повернувшись к нему спиной. Азиз быстро вошёл, натянул джинсы и надел футболку, оставшись стоять босиком.
  - Вы можете повернуться. Проходите, садитесь. Значит, Вы сестра Рафаэля? А Вы с ним похожи, - сев напротив  гостьи за стол, сказал Азиз. Девушка засмеялась.
   - Так ведь он мой родной брат. И не просто брат, мы с ним двойняшки, - ответила девушка.
   Азиз был крайне удивлён, Рафаэль никогда не говорил, что у него есть сестра - двойняшка.
  - Правда? Но Раф не говорил об этом, - сказал Азиз.
  - А он не любит говорить на такие темы, мы с ним разные, - ответила девушка.
  - Может чаю хотите? Вы же с дороги? Я сейчас... - встав из-за стола, сказал Азиз, открывая салфетку, под которой стояли две тарелки, с конфетами и печеньем.
  - Нет, спасибо. Я поела недавно, на автостанции. Значит, Вы живёте в одной комнате с Рафом? - спросила девушка.
  - Да, Раф, я и Мумба, парень из Нигерии. Кстати... меня Азиз зовут, - снова сев за стол, сказал Азиз.
  - Аля, вернее, Альфия. А где же мой брат? - спросила Аля.
   Азиз запнулся, не зная, как сказать ей о том, что Раф в больнице с ножевым ранением.
  - Вы только не волнуйтесь, хорошо? Раф в больнице, - выпалил Азиз.
Аля заметно побледнела, несмотря на светлую кожу лица, это было заметно. Чёрные брови поднялись, большие, красивые глаза расширились от удивления и испуга.
  - Как в больнице? Что он там потерял? Что случилось с моим братом, Азиз? - воскликнула Аля.
  - Мы сейчас к нему поедем, Аля и Вы увидите сами, что с ним всё в порядке. Пошли, я и сам хотел к нему ехать, - сказал Азиз, посмотрев на часы и почему-то подумав, что в это время он может встретиться с Асалей, когда она выйдет с работы. Аля тут же поднялась и направилась к двери.
  - Я сейчас. Подождите меня, - сказал Азиз, взяв пакет и складывая туда фрукты. Аля ждала его в коридоре. Закрыв на ключ дверь, Азиз подошёл к ней.
  - Нужно купить ему что-нибудь ещё. Недалеко от остановки шашлык продают и лепёшки, кефир с минеральной водой возьмём, он любит, - направляясь к лестничной площадке, говорил Азиз. Аля шла молча, напряжённо сдвинув брови. 
  - Аля? Вы не переживайте так, Раф правда в порядке! - сказал Азиз, заказывая шашлык продавцу. Тот ловко махал картонкой над шампурами с мясом, раздувая угли и переворачивая шампуры. Минут через двадцать, молодой парень снял с шампуров мясо, положил кусочки баранины и кусочки курдючного сала на лепёшку, посыпал луком и полил разбавленным уксусом. Накрыв всё это второй лепёшкой, он положил все в пакет и протянул Азизу. Расплатившись, Азиз с Алей направились в сторону остановки.
  - Я Вам верю. Вот увижу его... и успокоюсь окончательно. Ведь не зря мама тревожилась. У нас мама... каким-то образом, видит некоторые события наперёд. Это трудно объяснить, но она никогда не ошибается, - сказала Аля, наконец улыбнувшись. Азиз остановил такси, чтобы доехать до больницы.
  - Значит, Ваша мама экстрасенс? Сейчас это модно и по телевизору часто услышать можно о таких людях, с уникальными возможностями. Только я не верю в это, в мистику и прочее. Я больше реалист, - говорил Азиз, сидя в машине.
  - И я не верила, пока сама не убедилась и лично не увидела. Но говорить об этом не люблю, - ответила девушка.
   Выйдя из такси, Азиз подал руку Але, помогая выйти из машины. Отдав деньги за проезд, он провёл Алю к воротам и... остановился. Навстречу шла Асаля. Увидев Азиза с девушкой, Асаля остолбенела, остановившись. Аля с удивлением посмотрела на Азиза, не понимая, почему он остановился. Но увидев его взгляд, девушка взглянула на Асалю и кажется, поняв, что они знакомы, пошла вперёд, не дожидаясь его. Азиз подошёл к Асале.
  - Привет! Как дела? - спросил он.
  - Привет! Нормально. Сам как? Вижу, не скучаешь? Нашёл себе новую пассию? - поглядывая на удаляющуюся фигуру Али, спросила Асаля.
  - Это сестра нашего Рафа, пару часов, как приехала из Навои к брату. Вот... веду её к нему, чтобы успокоилась, - ответил Азиз, ругая себя за то, что оправдывается перед Асалей. Но он видел, что она ревнует и взгляд её, полный боли, Азиз тоже заметил. Ему стало жаль её.
  - Видимо, тебе татарочки нравятся... - не к месту, произнесла Асаля.
  - Татарочки очень нежные и красивые, согласен. Но национальность не имеет значения, Асаля, ты же знаешь. Это просто сестра моего друга, - ответил Азиз.
  - Тебя ждут, иди Азиз, - сказала Асаля, с грустью глядя на него.
  - Если хочешь, мы могли бы встретиться... я уезжаю скоро, где-то через месяц, - сам не зная зачем, спросил Азиз.
  - Иди, Азиз. До свидания. Но помни... я очень тебя люблю, - сказала Асаля, быстро уходя по дорожке к воротам.
   Тяжело вздохнув от разговора, который словно давил ему на плечи, Азиз подошёл к Але, которая сидела на скамейке под деревом и ждала его.
   А Асаля, прибавляя шаг, шла и плакала, не в силах удержать слёзы. Она и сама не понимала, от чего плачет, то ли обида на Азиза, то ли от того, что они расстались, а она до сих пор любит его и мечтает о нём, вспоминая, как им было хорошо вместе и её сердце сжималось от тоски.
  - Только бы я забеременела... хочу от него ребёнка, - вытирая ладонью слёзы на щеках, прошептала Асаля, тяжело вздыхая.
  - Простите, что заставил Вас ждать, - смущаясь, произнёс Азиз.
  - Ничего, ну что, пошли? Я по брату соскучилась, - ответила Аля, поднимаясь со скамьи. Они молча шли по дорожке к хирургическому отделению. Азиз думал, что Рафаэль, как обычно,  сидит во дворе с Венерой, но на скамейке никого не было. Азиз с Алей поднялись в его палату и подошли к двери. Постучавшись, Азиз приоткрыл дверь.
  - Можно? Ты не спишь? - увидев друга, сидевшего за столом с двумя мужчинами и оживлённо с ними беседующего, спросил Азиз.
  - Азиз? Привет! Заходи, конечно, - поднимаясь со стула, воскликнул Рафаэль.
Азизу стало тепло на душе, от радостного взгляда друга.
  - А я не один... проходите, - посмотрев на Алю, сказал Азиз. Увидев в дверях сестру, лицо Рафаэля тут же изменилось. Он побледнел и испуганно сел опять.
  - Аля? А ты что тут делаешь? Что-то дома случилось? Мама? Отец? Что? - воскликнул Рафаэль.
  - Здравствуйте... Успокойся, Раф, дома все живы и здоровы. Ты же знаешь маму, она волновалась за тебя, вот я и приехала, чтобы увидеться, - подходя к брату, ответила Аля и поздоровавшись с мужчинами.
  - Здравствуйте, девушка. Привет! Раф? Мы покурить, - сказал один из них, здороваясь и с Азизом. Мужчины вышли, оставив их одних.
  - Ммм... мамочка в своём репертуаре. Опять увидела что-то, да? - спросил Рафаэль. 
  - Мы шашлык тебе принесли, поешь, пока горячий, - сказал Азиз, ставя пакет на стол.
  - Спасибо, садись, вместе поедим, - ответил Рафаэль, кивая головой и сестре.
  - Ммм... люблю баранину с курдючным салом... во рту тает. Спасибо, очень вкусно. Ешьте и вы, - с аппетитом отправляя в рот очередной кусочек мягкого, сочного мяса и следом курдючное сало, произнёс Рафаэль. Азиз и Аля тоже ели, но меньше, только чтобы поддержать Рафаэля.
  - Что с тобой произошло, Раф? Вечно ты встреваешь в какие-то перепалки и драки! А если бы закончилось всё не так? Что тогда? Ты хоть иногда думай и о папе с мамой, они же волнуются за тебя, - говорила Аля, с укором глядя на брата.
  - Не учи меня жить, сестра. Так уж вышло. Ты возвращайся домой, скажи отцу и матери, что я в порядке, у меня всё хорошо. Только не рассказывай о том, что произошло. Поняла? - строго посмотрев на сестру, сказал Рафаэль.
  - Может я утром уеду? Сегодня уже поздно... я ещё город хотела посмотреть, погулять... - осторожно спросила Аля.
  - Да? А спать где будешь? Да и город ты видела, лучше уезжай сегодня. Ночью в автобус сядешь и утром будешь в Навои. Вон... Азиз проводит тебя, верно, Азиз? - посмотрев на друга, спросил Рафаэль.
  - Ну... я не знаю... Вы для начала решите, что делать будете, а я, конечно, провожу, - ответил Азиз.
  - А нечего решать. Со станции Рахимова автобус уезжает, будь другом, проводи сестру, Азиз, - повторил свою просьбу Рафаэль.
  - Хорошо, Раф, не переживай, я всё сделаю, - ответил Азиз.
  - Матери скажи, я может в июле приеду домой. Пусть за меня не волнуются. А теперь идите, ко мне прийти должны, - сказал Рафаэль, имея ввиду Венеру.
   Попрощавшись, Азиз и Аля вышли из палаты и, пройдя длинный коридор, спустились вниз и вышли во двор.
  - Азиз? Вы умеете хранить тайны? - спросила Аля, да так загадочно, что Азиз напрягся, не зная, что ждать от этой красавицы.


Рецензии