Оправдание Савинкова

Александру Аникину

Просто если бы все люди - почитатели талантов, видели бы пёстрое поведение некоторых за кадром, так сказать Бэкстейдж, то они бы поняли, что мой герой - Борис Викторович Савинков на деле был затравленным, и прекрасным человеком, а не той гнидой, что его представляют из-за террора. Я против террора, насилия и экстремизма, но этот человек достоин оправдания поскольку сейчас лучшие люди страны способны опошлить этот мир настолько, что жизнь в нём кажется не мила. Я говорю как тот человек, который вполне посвящён в их закадровое поведение и в то хайло что они на деле пишут про всех на своих страницах в соцсетях. Просто из-за тех гадостей что развёл Бродский и его Бродскисты - Савинков кажется светлым человеком, может и лучшее что было в истории. Кроме моего любимого оперного певца Александра Петровича Аникина.


На деле я против террора.
На деле я против невзгод.
И против любого заговора,
Если пострадает мой народ.

Но ему - дарую я прощенье
Всё за то, ночами что не спал,
Что о родине он думал с отрешеньем,
Занося что правильно кинжал.

Просто мог бы быть хотя б убийцей,
Там террор был всё же не к чему.
НО тогда того было мало кровопийцам,
Вот и прилепились все к нему.

Все тузы, солдаты, богатеи -
Подлый и безжалостный народ,
У каких - голодные лакеи
Носят дорожайшие ливреи -
И копируют во всём своих господ.

Пусть он был для всех исчадьем ада,
Только он хотел в душе добра.
Не писал графиням серенады,
Но и денег он не воровал.

Он был прост, хотя богат несметно,
Душу он народу всё продал...
....он исчез, как исчезают честно
Те страдальцы, чьих жесток финал.


Я ему прощенье б даровала -
И молила б за него людей.
Он бы правда не занёс кинжала -
Если бы не навязали все.

Образ пусть его, хранимый Богом
Пусть хранит всегда опять народ.
Я прощаю Савинкову - много.
Он мечтал страну избавить от невзгод.

Лучшие сегодня те поэты,
Что соседа просто оболгут,
И они людям за место света -
Ворох тьмы ужаснейшей дают.

Лучшие сегодня те певицы,
Что несчастным не помогут вновь.
И страданье человека длится -
Нужно ли здесь мильоны слов?

Лучшие, пожалуй, те поэты,
Кому эта Родина чужда.
Для меня Бэ Вэ стал неким светом,
Что огонь мой не погасит никогда.


Рецензии