Афоризмы. Избранное 2 из книги 2

               
                Избранные 2 из книги 2.

Увидев по телевизору известную артистку, с гордостью сказал: когда я был при
 должности - она мне пальто подавала!
 
 Изменила не потому, что разлюбила мужа, а потому, что хотела убедиться -
 он неповторим!

 Не имел ни ста рублей, ни ста друзей – а лишь одну «мохнатую» руку.

  Очень гордилась своей интуицией, пока не убедилась, что та часто  водит
её  за нос!

  Могут ли пушки осчастливить человечество? Могут - когда производят победный  салют.

  Перестала бороться с полнотой, как только сообразила, что и такой тип женщин
пользуется у мужчин неплохим спросом!

  Считал, что женщина для него раскрытая книга, но каждый раз не мог вспомнить
  -  на какой же странице он её закрыл?!

  До реальных измен не созрела, но от платонических не отказывалась!

  Увидев в метро сразу несколько мужчин в шортах - убедилась, что ноги не
самое лучшее их украшение.

   Очень пикантно смотрятся дыры в джинсах на даме,- которой  под  50.

   Почему, чаще всего, непогашенные сигареты в урны бросают женщины?!
 Так круче!!

   Зеленые волосы, тату по всему телу, джинсы в дырах, - что ещё  Вам надо,
 чтобы признать меня своей?!


Рецензии
Мой муж самый лучший? - Очередной партнёр меня в этом, в очередной раз убедил.

Федор Радецкий   27.11.2020 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо Фёдор за соучастие и понимание! Всего доброго!

Михаил Туллер   27.11.2020 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.