Детство и дедство

                Ну и молодцы!               
   Зря, оказывается, не верил я в свои педагогические таланты. Проняло ребёнка. Особенно, думаю, когда уже при прощании перед школой я прижал его к себе и сказал:
  - А если, заяц, ты подумал, что дедушка теперь не только твой, то нет – я только твой.
   И вот уже после школы тот паренёк снова вышел первым, дождался на крыльце, когда я обратил на него внимание, и сообщил:
  - Всё, мы с ним помирились. Снова дружим, как и раньше. Только я одного не пойму: чего он на меня взъелся?
  - Трудно сказать… Я не уверен… А вообще, главное, что помирились.
  - Правильно, это главное. – Согласился со мной паренёк и поскакал домой.
   Следующий номер программы – выход нашего зайца. Вальяжная походка, независимый вид…
  - Как твои дела? – Нужно же было ему как-то завязать разговор и подвести меня к основной теме.
  - Отлично, а твои?
  - Тоже отлично. Мы с ним помирились.
  - С кем?
  - С Кириллом.
   Так зовут паренька. Ну что ж, первый шаг к примирению был точно сделан зайцем, поскольку, как мне показалось, Кирилл и не начинал ссориться.
  - Ну и молодцы!
   Ребёнок взял меня под руку и прижался к ней головой. В знак особого расположения и безмерной любви. Я весь собрался, чтобы не растаять по дороге, потому что хотелось бы всё-таки предварительно пообедать.
   И понеслись разговоры обо всём, но в основном о машинах. Он в марках получше меня разбирается, даже эмблем помнит больше, чем я, хотя мы совместно с ним их изучали, когда ему только на четвёртый годок перевалило. Меня обуревало счастье, поэтому иногда я отвлекался на свои мысли и отвечал невпопад. Но сегодня он мне прощал такие мелочи. Это же сущие пустяки, не правда ли?


Рецензии