306. Принцип во Зле разделяй и властвуй

306. Принцип во Зле «разделяй и властвуй» работает и в Добре, но в обратном смысле: властвуй, чтобы собирать: была дифференциация, будет интеграция.

Видение: У меня появились отходы после производства: бревнышко и материал, который надо сжечь. Говорю девушке (она еще ничего не знает), можешь взять это и пойти сжечь. Разрешаю ей это сделать, чтобы получилось, хотя жалко мне сжигать оставшееся. Параллельно другая девушка занимается тем же, но не в первый раз. Те её отходы, действительно, больше нельзя употребить с пользой. Там отрицательный план.

В предыдущей главе мы кратко рассказали историю развития человека в аспекте участия Духа в этом, в его дуальности. Принцип дуальности при очищении, когда человек находит в себе свои плюсы и минусы, очень важен, потому что, в конечном итоге, именно отделение в себе мух от котлет способно привести человека в состояние, когда он сможет отправить своих мук на помойку. Что такое свои мухи, об этом можно судить по высказыванию Хилари Клинтон, которая говорила о нехороших президентах в других странах: да, негодяи, но это же наши негодяи. Так же жалко человеку мух в своей Душе, которых он обихаживает, кормит и защищает, поскольку работа их выгодой или радостью удовольствия сопровождается. От них, от мух, все радости в жизни. И замечает их человек еще в молодости, если есть у него дар проникновения в суть вещей. В 1987 году на заре своей жизни пишет Сер.Ж стихотворение:

Вручается жизнь как медаль нам.
За что, за какие дела?
Не вдруг убедишься с печалью,
Что юность была, да прошла.
Шагай через дальние дали,
Рассветное солнце встречай.
Есть две стороны у медали –
Вот радость и тут же печаль.

От мух все радости в этом мире, а печали это обратная сторона двойственности. ТВ, кстати, показывает картины русского художника Ге на библейские темы. Иисуса Христа изображает Ге в таком печальном виде и в таком одеянии, что все вокруг авторитеты, в том числе Достоевский и Третьяков, критикуют его. Очень грустный у него Иисус и на «Тайной вечере», и у родника, где он просит у крестьянки воды напиться. Хотят авторитеты видеть Христа во славе и величии, каким изображали его все художники до Ге, а на картине у Ге какой-то, по их словам, нищий оборванец. Так закритиковали художника авторитеты, что спрятал он эту свою картину, а потом нарисовал на ней Христа перед Пилатом. А «Тайная вечеря» осталась, потому что купил её сам царь Александр, которому скорее всего известны были такие крайние перепады в настроении, что вплоть до самых низов. Печальный Иисус в нищенских одеждах это ближе к правде, потому что совершенно не было причин для радости у Иисуса. Радуется этой жизни только Чёрт и его проводники.
Вот Сер.Ж. в том же самом своем раннем стихотворении радуется просто самому явлению жизни:

Нас учат и горе и время.
Что в счастье коротком поймёшь?
И не согласиться мне с теми,
Кто выдумал дикую ложь.
Звучало в одной из мелодий
Красиво и мудро почти,
Что дайте, мол, счастья мне годик,
А там хоть трава не расти.
Обиды, труды и напасти.
Нет счастья - мечтай и держись.
А жизнь, разве это не счастье?
Особенно долгая жизнь.
И пусть над судьбой я не властен,
Но буду твердить тут и там,
Что долгие годы несчастья
За радостный миг не отдам.

Сер.Ж. в этом время еще совсем молодой, поэтому полон оптимизма. Всем в их молодости Черт сообщает надежду на что-нибудь. Пусть надежда неосуществима, но кто знает, что она неосуществима: «Нет счастья – мечтай и держись». В мечтах ищи счастья. Мечтами Чёрт вдохновляет строителей этого мира на подвиги. Сам Чёрт, повторю, один из строителей жизни на земле.
Чёрт строил этот мир, я, с помощью моего Духа, разбираю то, что построил Чёрт, и раскладываю по полочкам детали, собирая их под знаком интеграла.
 
Разборка того, что построил Чёрт, дело такое трудное, что подобно поискам мух в котлетах.  Первый шаг это разделение себя на две части: Плюс и Минус. Повторяю сказанное, еще более конкретизируя его. Минус, не жалея о нем, надо нейтрализовать. Оставшийся Плюс тут же в нас разделится на свои Плюс и Минус. То есть надо произвести работу, обратную той, какая делалась в процессе дифференциации. Тогда, напомню, Минус у нас отделялся от Единого (рисунок 43), после чего в нем тут же появлялся Плюс. С Минусом дальнейшие дифференциации приводят человека в состояние, когда Душа взрывается в конце концов от переполнивших её Минусов. Настроение у человека в это время такое, что впору с моста прыгнуть. И прыгают люди и с моста, и из окон. При интеграции, наоборот, человек чувствует себя восхитительно: взлетел бы, если бы крылья были. Постоянно в радости я жил в мои последние годы аскезы, хотя не было у меня ни копейки денег, ни еды магазинной, ни какого-либо общения с кем-то. Оказывается, ничего этого, чем живет человек в этом мире, не надо, чтобы в радости быть.

На уровне Веры это состояние радости в Православии называют Любовью и говорят, что Бог это Любовь. В принципе, можно назвать Бога Любовью, потому что в том числе и Любовь есть в Боге, но если отделить Любовь от Бога, то увидится она просто как средство соединения (и подчинения): Бог больше, чем Любовь.

Да и сама Любовь больше, чем хотели бы о ней думать православные: с любовью делается любое дело, в том числе отрицательное. Всё, чем живет человек, и что в случае успешности приносит богатство, тоже радует, поскольку делает человека счастливым, но только несколько не так и только в отдельные моменты, когда берется следующая ступень.
 


Рецензии