О непостоянстве души

        Если они мне позвонят и скажут: скорей выходи наружу, - небо полно журавлями, я пожму ментальными "плечами" и скажу, что я видал это сотни раз. Если они откроются мне, я буду советоваться со своим настроением, и скорее прогоню их каким нибудь шаблоном, у меня их навалом. Если сын зайдет и скажет, что выйдя вот сейчас во двор он увидел сову пролетевшую очень низко, я скажу, что я видел их великое множество раз, и когда он намекнет, что это новое, я лишь скривлюсь лицом. Потому, что сегодня я этакий Экклесиаст, которому почти все осточертело под солнцем, но который не вполне еще боится Бога. Которому вдруг понятен Че Гевара, ближе Толкиен, и приятнее Кьеркегор с его поиском Величия. Назавтра я буду готов изменить роль и радеть о журавлях, любить сов и люто ненавидеть шаблоны и расцелую любую мало мальски родственную душу.


Рецензии