Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 76

26.11.2020  11:30
----------------------------------------


2020.03.12 Панков Александр. Воспоминания о Рифме. Обсуждение

Текст блога в предыдущем письме.

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Зоил Зоилов, Езерская Светлана, Панков Александр, Шишкова Ольга, Ларин Андрей, Лобанов Николай, Пеньков Влад, Китайник Леонид, Тищенко Михаил

"Зоил Зоилов" - это Василий Тюренков.
Он вместе со мной более двух лет был лишен доступа в блоги. Однако после моего удаления из авторов Рифмы залез в блоги под псевдонимом.

Интересно, что за очевидное грубейшее нарушение правил Рифмы, пренебрежение к указаниям, приказам администратора, вопиющее самоуправство этому неадеквату ничего не было. Вообще! Даже тогда, когда это вскрылось Дмитрием Бочаровым. Остальные же узнали в Зоиле Зоилове Василия изначально. И он не менее месяца преспокойно нарушал всё что можно нарушить.

Напомню. Администратор Дмитрий Бочаров так и не смог сформулировать, какие же правила нарушил Виталий Иванов и за что он меня исключил. То есть, вообще - ни за что!
Личные хотелки и нехотелки, ничего больше! Конечно, кроме незнания своего места – администратора на сайте поэтов и неумения разговаривать с людьми (если это вообще нужно), которые не глупее его и имеют иногда свои мнения. Не нарушающие, естественно, законов России и нормы этические. Не согласных с узурпаторством и произволом.

Таковы двойные стандарты Дмитрия Бочарова.

Итак, перейдем к дискурсу.
Я приведу только некоторые места из обсуждения, наиболее близкие к моей теме. Блог, по сути, не получил развития и завершения.



Зоил Зоилов 11.03.2020 14:26
-----------------
Ага, Саша, нынешние дрязги – это, на мой взгляд, предсмертные судороги старой Рифмы, непроизвольные и безнадёжные её попытки не стать галеобразной кухонкой. И поскольку сменa ориентации (наверняка по объективным и уважительным причинам) на массовость, то и тексты, и суждения стали массовыми, а следовательно – никакими. В общем, закон увеличения энтропии в действии)

Езерская Светлана 11.03.2020 16:30
-----------------
Да, Саш. 2013-й запустил серьёзные и во многом критические изменения на Рифме.
А реакция многих (на тот момент) авторов на внезапно переставшего быть зелёным (я — о цвете, в который были окрашены имена авторов, находящихся «за забором») Терехина была подобна реакции её (Рифмы) иммунитета на инородное тело. Потом таких тел становилось всё больше, и иммунитет явно не справлялся, да; и постепенно угасал. Но, тем не менее, он ещё жив — и даже просыпается иногда. Правда, надолго ли его хватит — неизвестно.

Панков Александр 11.03.2020 22:18
-----------------
Вась, был в сети в нулевых такой известный персонаж как Линк Чумовски - писал стихи каждый день. Натурально. Каждый день по одному. Вот даже не поленился и нашел пример

Да, знаю что я не Есенин
Быть может, в стихах есть штрихи…
Его. Ведь зайдя к себе в сени
Собакам читаю стихи
В его стихах, что - то такое
Что мне не дано, не постиг
Но я, точно так же тоскую
Пишу на обрывках свой стих
Мой путь, пусть ещё не отмерен
Пусть я, не разумный поэт
Поклон вам, Серёжа Есенин
Жаль, ваш не увижу ответ
............


И вот я никогда даже не задумывался что на Рифме может появиться свой собственный Линк . А он есть

Панков Александр 11.03.2020 22:40
-----------------
Свет, в 13-ом просто сосуд треснул и был кое-как заклеен. Но часть его распалась на осколки. Вот написал - и АДО вспомнились

И вот я и веду речь как и о стойкости той идеи, которую реализовал Дмитрий (несмотря ни на что все ещё вертится), и о том что это уже совсем не то место как раньше, и о важности формы для ее наполнения содержанием.

..........

Шишкова Ольга 12.03.2020 14:03
-----------------
Мне стало грустно. Да, то о чем Вы говорите, что это было, того и хотелось от «Рифмы». Но не в том дело, изменилось время, изменились люди. Массовая культура, которой нас пугали в советские времена, поглощает все. Я вижу это по-своему лито, какие мы были 15 лет назад и какие сейчас. Если я приходила с новой поэмой и ее с легкостью выслушивали, а потом и обсуждали, то сейчас и треть тяготит. Много, чего можно сказать. Но ведь мы еще живы? И по-прежнему на сайте больше чем на других хороших поэтов. Извините, я возможно не все о Вас понимаю.

Ларин Андрей 12.03.2020 17:01
-----------------
Оль, вместе с временами поменялся и состав сайта, и интеллектуальный уровень, увы, снизился. И Бочаров не мог какое-то время уделять своё внимание сайту, а в отличие от государства, выяснилось, что «любая кухарка» управлять им не может. Лет 15 и даже 10, а может и 8 назад, дискуссии были и пожарче, чем сейчас, но оскорблений и хамства было на порядок меньше. Не было никаких черных списков, а пара-тройка модераторов вполне успешно справлялась с желающими перейти на личности и оскорбления. Но это были дискуссии, а не громкие разговоры на разных кухнях.
Я сейчас все больше вижу аналогий с Булгаковым.. И «певуны» у нас появились («Пропал дом» (с))
И «Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор? Кому это нужно?»(с) Ну разве это не о призывах писать комментарии в приватах?
ЭлЭй

=====================
Ремарка В.И.
По поводу слов Ларина Андрея о черных списках, которых, якобы, он противник.
Напомню. Он внес меня в ЧС буквально после первого моего абсолютно безобидного комментария на его странице. А до того я к нему не заходил вообще, лет 5 или больше.
Что это как не болтология и двойные стандарты?
=====================

Шишкова Ольга13.03.2020 04:14
-----------------
Дык, Андрей, интеллектуальный уровень снизился везде. Я очень хорошо это вижу по конкурсам. Часть ведущих поэтов умерло, часть — состарилась. Сорокалетние, матерящиеся, но хоть что-то привнесшие, еще существуют в малом количестве, а дальше идет совершенно безграмотное в литературном смысле поколение. Не кажется ли Вам, что все участники «Рифмы» просто состарились?

Ларин Андрей13.03.2020 15:20
-----------------
И это – тоже, никто не молодеет. Но не это главное, и среди сороколетних есть интеллектуалы, и среди представителей преклонного возраста хватает люмпенов и маргиналов.
Проблема в том, что элитный сайт стал проходным двором, и разные проходимцы недовольны тем, что «наоставались тут».
ЭлЭй

==========
Ремарка В.И..
Вот-вот "наоставались тут". Внесли в ЧС, а потом коллективно сделали всё, чтобы не "наоставались" старейшие из рифмян. Не по возрасту, а по сроку действа на Рифме.
==========

Пеньков Влад 13.03.2020 15:34
-----------------
Ольга, дорогая Ольга, одному из матерящихся пятьдесят. Не преуменьшайте. В сорок я так материться ещё не умел и ничего в том возрасте не привнёс, и писать хорошо вообще год назад начал.:)
......

Китайник Леонид 15.03.2020 01:43
-----------------
мне понравились тема и спокойный тон Александра. неожиданно для себя решил вспомнить и сам, ибо с рифмой давно попрощался (прошу простить силиконодолиновую привычку опускать заглавные в начале фраз и вообще везде, где можно и иногда нельзя).
.....

========
Ремарка В.И.
Со всем уважением к Леониду Китайнику, с сожалением, опускаю абзацы, не относящиеся к теме исследования. (В.И.)
========

.....
рифма всегда отличалась довольно высокой концентрацией сильных авторов и текстов. мне не кажется, что три периода моего пребывания на рифме сопровождались снижением уровня. всегда были многие десятки авторов, публиковавшиеся раньше и «сошедшие со сцены», а также «публикующиеся сейчас» (в каждый из трех периодов это были, по большей части, разные «современники»)...
==================

Ремарка В.И.
"... разные современники..."
Конечно. Сколько хороших авторов были удалены лично Дмитрием Бочаровым! Или вынуждены были уйти, потому как тотальный контроль и невозможность высказываться, иногда явно предвзятое отношение не могло нравиться людям себя уважающим, ценящим собственную свободу, при этом трезво оценивающих интеллектуальный уровень собственно тех, кто желал ограничивать. А также необходимости и достаточности причин порой совершенно глупых ограничений – не к месту, неразобравшись! Порой по очевидному недоразумению, которое признавалось администрацией!
==================

.....
недавний переход на новые серверы доставил мне крупную неприятность: исчезли все комментарии к моим стихам, сделанные более чем за десятилетие моего пребывания на рифме. в них были мысли, сопоставления, экспромты и пародии, дружеские шутки. жаль. и все равно, отдаляясь от рифмы, я вспоминаю ее с теплом как место интересных встреч, озарений и увлечений.

Зоил Зоилов  15.03.2020 05:19
-----------------
Лёня, комментарии не исчезли. Они просто уходят в архив через год после публикации. Ты легко можешь найти их, кликнув красную надпись под стихом: «АРХИВ КОММЕНТАРИЕВ»

Китайник Леонид 15.03.2020 05:42
-----------------
You»ve made my day! Спасибо, Василий! Как это я так оплошал? А на прежнем сайте тоже так было?

Зоил Зоилов  15.03.2020 12:57
-----------------
На прежнем тоже комменты уходили в архив, но не через год, а через пять или даже больше.
А я сам так же оплошал, начал возмущаться, увидев исчезновение комментов, и мне объяснили где ключик хранится). По идее, нужно было бы массово оповестить население каким-нибудь объявлением.

Китайник Леонид 15.03.2020 17:38
-----------------
вчера долго читал отклики, в том числе твои :)
.....

Тищенко Михаил 16.03.2020 11:43
-----------------
Леня,
с комментариями не все так просто: они открываются, но не весь архивы, по-моему, а только последняя страница, или, в некоторых случаях, только последняя страница, я пока до конца не понял, как это работает, надо побольше в них полазить, и станет понятно.
Если разберешься, напиши)

Китайник Леонид 16.03.2020 15:04
-----------------
да, Михаил, некоторые комментарии загадочно не высвечиваются, иногда показаны только мои ответы — а кому и на что, не всегда понятно. но большинство комментариев на месте.

Ларин Андрей 16.03.2020 15:21
-----------------
Леонид, авторы, ушедшие с сайта и удалившие свои страницы, соответственно забирают с собой все написанные комментарии, а Ваши ответы остаются.
ЭлЭй

Китайник Леонид 16.03.2020 18:09
-----------------
спасибо, Андрей! прояснилось.

==========
Ремарка В.И.
Вот! Остаются дырявые дискурсы! Чем дальше, тем больше дыр!!!
"Забирают с собой" !!!! Ха-ха-ха!
Их просто стирает администратор - Бочаров Дмитрий.
Без сожаления! Вместе с размещенными произведениями!!!
===========

Панков Александр 16.03.2020 22:36
-----------------
Ольга, насчёт того что через 5 лет сегодняшняя Рифма будет казаться прекрасной - не думаю. И вот в качестве подтверждения



Это мой блог семилетней давности, написанный в тот момент, когда границы Рифмы были открыты и она из клубного ресурса начала превращаться в практически общедоступный. Для понимания - новые авторы получали пробный пакет в несколько текстов, а их имя и фамилия были выделены зелёным цветом (отсюда и название).

И ещё один момент. Касаемо поощрения задатков. Рифма изначально была ресурсом для уже сложившихся авторов, а не для задаточников - если они и попадали сюда, то надолго не задерживались, а их тексты еженедельно вымывались не ловя Спасательный круг (ещё раз я жалею о том, что эта опция перестала работать).

=============================================

На этом обсужденье закончилось. Ни на один вопрос не ответив.

Вспомним зачин Александра Панкова:
«Собственно первопричиной написания данного текста послужил комментарий Ольги Шишковой, который я прочитал сегодня утром – «мне говорили, что «Рифма» лучший литературный портал. А тут хуже, чем на базаре.» Интересная точка зрения от человека, который не так давно здесь появился – можно даже назвать это диагнозом.

«хуже, чем на базаре». С администратором, нарушающим собственные же правила. Диагноз? Да.

Каков же метод лечения?
Ампутация, неразобрамшись. Под безмолвствование зашуганого народа.


Рецензии