1068 О Карме

    В Писаниях сказано, что я человек являюсь БОГОМ.
Но как так получилось, что я человек являясь БОГОМ не знаю не только СЕБЯ БОГА, но и себя человека?  Так ведь в этом ничего удивительного и нет.  Раз человек и БОГ одно, то и получается, что у них всё одно и знание и невежество. Хотя тут я не совсем прав.
И ЗНАНИЕ и невежество у нас с  БОГОМ разные.
У БОГА знание, так же как и ОН САМ безграничное, а невежества нет как такового, хотя оно и появляется из НЕГО.
    Невежество присуще только человеку. И тем не менее  Я являясь БОГОМ не знаю себя БОГА.  Вот такую игру БОГ затеял со мной человеком.
Глазами Я вижу только тело..
   А о том, из чего состоит это тело мне знать не дано.  Я могу только догадываться. Конечно я могу взять учебник анатомии, но там Я увижу только мёртвые органы.
А как и чем они жили, почему и как болели, и почему одна и та же болезни у разных людей, а точнее в разных телах проявляется по разному...?  Этого мне знать не дано.
Тайна сия велика есть.
   Я могу только предполагать, что причинами этих болезней являются кармические последствия, т.е. что каждое тело отрабатывает "заслуги" своего хозяина в прошлых жизнях.
   Но ведь саму карму мне знать не дано.
Т.е. не надо упрекать БОГА в том, что сам натворил. Ибо это не наказание божье, а ЕГО милость, что он даёт мне возможность отработать свои грехи.
Но знать их причины мне не дано.  А значит и избежать этих болезней тоже.
Да это так, избежать своих болезней не дано никому. Свою карму мы можем только отрабатывать. своими болезнями, т.е. приняв эти болезни на себя.
    БОГ - СОЗНАНИЕ  знает, и видит каждый мой орган и каждую клеточку моего тела
ОН создал это тело, поэтому знает о нём всё. А мне знать себя не дано, до тех пор, пока Я не осознаю себя. А осознаю себя я только тогда, когда БОГ увидит, что я дорос до того, чтобы получить эту ЕГО милость.
   И вот всё таки здесь звучит двойственность Я и БОГ.
Но вед БОГ один. О чём это говорит? Во первых о том, что Я БОГ, а во вторых, что Я ещё не дорос до этого осознания себя БОГОМ, поэтому и воспринимаю себя двойственным.
   Вот ведь какая малость отделяет меня человека от СЕБЯ БОГА.
А правильнее сказать, что эта малость отделяет меня человек от ОСВОБОЖДЕНИЯ.
   А от чего я должен освободиться?  ОТ ЭТОГО МИРА. Вот так и не меньше.
А что это такое освобождение от этого мира? Что должно измениться во мне с этим освобождением? Измениться должно СОЗНАНИЕ.
Т.е. я человек оставаясь всё тем же человеком и живя всё в том же теле,  буду воспринимать себя по другому.
Как это по другому? А так, что я пойму, что нет меня человека отдельного от всего мира, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО Я - БОГ. Что нет мира отдельного от МЕНЯ.
  Это значит, что всё, что меня окружает и деревья и леса, и моря, это не отдельные части чего - то, это и есть Я САМ. ВОТ, ЧТО ТАКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ...
Освобождение от осознания себя отдельной частью этого мира…
   А почему же сейчас Я не понимаю этого? Потому, что ещё не отработал свою карму до конца, поэтому мне и кажется Я и мир это отдельные части замысла БОГА.
   Тогда, как БОГ ОДИН, а значит и замысел относительно мира, в котором Я  живу у НЕГО тоже один...   
Тогда, что же такое Карма?
   КАРМА это то, что отделяет меня от САМОГО СЕБЯ БОГА.
Карма может быть только у человека, поэтому когда он - человек избавится от кармы, то и станет БОГОМ...
Поэтому, чтобы избавиться от двойственности, что Я и БОГ это двое надо избавиться от КАРМЫ.    


Рецензии