Я решил высказаться, в конце концов, без обиняков

Я решил высказаться, в конце концов, без обиняков
Кто-то сразу набросится на меня за нижеприведенные слова, но я всё равно их произнесу. Уровень суждений людей о той реальности, в которой мы живём, так упал, что все те интеллектуалы, которые жили в СССР после того, как та страна "встала на ноги", кажутся НЕБОЖИТЕЛЯМИ.
Выдающихся книг, какими пестрела печатная продукция по философии и литературе в XIX веке и начале XX, не появляется. Всё окружающее пространство заполнено примитивными высказываниями. Уровень людей, которые выходят на подмостки политических трибун, вещая вроде о ВЕЧНОМ, так упал в XXI веке, что ВЕЛИКИЕ ФИЛОСОФЫ и ПИСАТЕЛИ прошлых веков не просто не востребованы, а они кажутся современным людям… даже не знаю, какое слово подобрать, чтобы определиться в том,  о чём я говорю.
Продлится ли ещё долго такое положение дел, я судить не берусь, но меня сильно удивляет, что я не вижу СТЫДА на лицах тех, кто прекрасно понимает, какой идиотизм вбивают людям в головы и без зазрения совести несут ахинею не просто обычные люди, с которых, как говорится, нечего взять, а занимающие ведущие посты в мировой иерархии, при этом делая вид, будто не замечают имеющей место всеобщей деградации общества.
Зачем это всё делается, нормальный человек не уразумит, и я не буду наполнять эту короткую статью конкретным содержанием. С "бредом сивой кобылы", когда его пропихивают в общество самые могущественные люди на Планете, как это стало ясно в XXI веке, бороться бесполезно, они деньгами, которых у них огромное количество, затыкают любые рты. Так что пустые дискуссии продолжаться явно будут, но перебороть СИЛУ ни у кого не получится, и надо ждать конца этой затеи, которая когда-то наверняка закончится, как всякий идиотизм, который иногда навязывают обществу как что-то СВЕЖЕЕ, очень нужное, для движения ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВПЕРЁД.
Видимо, на данном этапе развития общества СИЛАМ, которые сейчас способны безнаказанно править им (чему очень посодействовал уровень развития процветающих стран, создающих обилие продуктов питания, одежды и прочих предметов быта, которые для большинства населения самое необходимое, что им нужно для полного счастья), и это позволяет им (хотя на Планете до сих пор нищих огромнейшее количество), но они прекрасный фон для управления обществом, а интеллектуалы уняли свою прыть к критиканству, и обществу никакие революции не грозят. Что же касается ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, то это совсем другие истории, нежели те, которые трясли Планету в минувшие века.
Лично я не считаю себя интеллектуалом высокого пошиба – и это не игра в слова, а так сложилась моя жизнь в СССР (о чём подробно изложено в романах А. Дорского). Но мне явно удалось – как мне кажется, вырасти в той стране приличным человеком. А то, что ума понимать, что такое ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, мне достаточно, и это подтверждает тот факт, что я в течение всей своей жизни страдал от того, что мне было не под силу одолевать произведения многих ФИЛОСОФОВ, имеющих мировое признание, и некоторых ПОЭТОВ и ПИСАТЕЛЕЙ, кумиров ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, дорасти до которых я не мог, сильно отставая в своем развитии с детства, пережив страшную войну, голод и лишения, что выпало на долю многих детей, родившихся и начавших своё формирование в то же время, как и я – во время нашествия фашистской Германии на СССР, который в это время, как страна, ещё не сформировался. В романах же А. Дорского, который бы не появился без моего участия, описаны события уже после окончания той страшной войны (о войне упомянуто лишь вскользь), и ценность упомянутых романов в том, что их писал человек, из которых потом и стали формироваться советские люди, не искушённые высоким интеллектуализмом, который накладывает огромный отпечаток на состояние общества. И поспешу сказать, что когда такой интеллектуализм из сознания людей исчезает, что и наблюдается сейчас, это весьма печально сказывается на состоянии общества, которое, как говорится, "не всунешь ни туда, ни сюда". То есть я хочу сказать, что и советские люди (такие, каким был и я) исчезли из жизни, и интеллектуалов теперь "не найдёшь днём с огнём" – речь не о высоких профессионалах в научно-технических сферах, которые – слава Богу, не перевелись – а гуманитарии, без которых общество нормальным быть никак не может.
Закончу же я эту статью тем, что моя тоска по тому, что общество добилось "большого успеха" в том, что из сознания людей вытравлена значительная часть того, что копила МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ огромное количество времени, расплодив в нём (в обществе) огромное количество ПРОХОДИМЦЕВ, которые и осуществляют оболванивание людей – и это главная беда современного общества, в котором ПРИЛИЧНЫМ ЛЮДЯМ жить очень неуютно.


Рецензии