Глава 2. Победа

     Утром я решила построить ферму, школу, пляжный домик и гостиницу для туристов.  Потом решила вникнуть во взаимоотношения Итаки с США и Россией,  изучить экспортные цены, посчитать дебет и кредит.

     Что это за фигурка подошла ко дворцу? Щелкну-ка я по нему. В круглом окошке появилось  изображение, а в центральной панели вылезла информация об этом персонаже: "Телегон, Россия, тридцать лет, рост - сто семьдесят пять сантиметров, вес -  семьдесят  килограммов. Здоров , как бык,  немного  не хватает развлечений, грустный. Завтра  уезжает". Как уезжает?

     — Антиной, немедленно пропустите Телегона ко мне!
     — Моя царица! Меня срочно вызывают  на родину, —  произнес Телегон дрогнувшим голосом.
     — Ты еще приедешь? — спросила я.
     — Может быть, если буду нужен острову  и тебе.
     — Конечно, нужен! Ты —  врач! Я сделаю все возможное о возобновлении  твоего контракта, не говорю тебе — прощай,  говорю — до свиданья!

     В день отъезда Телегон напился. Паром был готов к отплытию. Все сбились с ног, разыскивая его. Нашли, мертвецки пьяного в таверне, растолкали,   он спешно собрал вещи и уехал.

     — Ну и хорошо, что все произошло так спонтанно, — думала я, ложась спать. — Зато обошлось без слез и прощальный поцелуев. Так и должно было быть. — Я крутилась в постели и пыталась убедить себя, что никаких серьезных чувств.


     Прошло несколько дней,  я  получила сообщение в WhatsApp: "Уважаемая Пенелопа! Это - Амфином, бывший советник Вашего предшественника. Я хочу Вам помочь. Я знаю, что это Антиной подстроил так, что  Телегон отправился  на родину, он же напоил его в таверне. Он хочет сделать переворот. Если хотите что-то изменить, я могу Вам прислать инструкцию, как действовать и помогу вернуть Телегона обратно.

     Лучший способ сохранить все на своих местах — сделать людей счастливыми. Если это не удается, всеми силами избегайте свободных выборов  и избегайте восстаний. Однако учтите, что уважение к вашей персоне — очень сильный фактор, который может  повлиять на всю вашу политику. Человек, смело идущий на свободные выборы, достоин всяческого уважения. Трус вызывает только презрение.

     Вам на  электронную почту должно прийти    официальное письмо, приглашающее вас принять участие в выборах. Решение за Вами — согласиться или отказаться. Как только выборы будут назначены, вы узнаете, кто будет вашим оппонентом, и получите время на подготовку к выборам. Принимайте популярные решения, издавайте мудрые указы.
    
    На протяжении этого года каждый месяц будут проводиться социологические опросы, результаты которых будут отражаться в круглом окне: зеленый цвет принадлежит вам, красный — оппоненту.

    За месяц до выборов у вас будет   возможность выбора. Ваш советник Антиной  спросит у вас, какие выборы вы желаете провести: честные или наоборот? Честные выборы означают, что все будет находиться в руках Богов и народа.

    Сфальсифицированные — принесут вам гораздо больше шансов на победу, однако даже в этом случае победа не будет гарантированной, если большинство народа вами недовольно. И еще. Чем больше мошенничества будет употреблено, тем большее количество людей обольет Вас презрением и тем труднее будет потом восстановить их благорасположение.

     Также хочу донести до Вашего сведения то, что  Ваша горничная Меланто со своим любовником Евримахом задумали  интригу  и хотят захватить власть. Чтобы предотвратить заговор, Вы можете их уволить, подкупить или уничтожить".

    Щелкаю клавишами компьютера. Действительно, через год на Итаке будут  выборы! Этого мне  только не хватало! Я думала править на этом острове вечно.  А они вот так значит!  Кто только придумал эти выборы? Так. 

      — Моя царица, я Вам сейчас помогу, — подошел ко мне Амфином. — На  острове сейчас пятьдесят три человек. Горничная Меланфо, ей - двадцать пять лет, хочет стать во главе Итаки, а поддерживает ее фермер Евримах, возраст — тридцать.  Хотите, подскажу, как их уволить или уничтожить?
      — Нет, Амфином, не надо. Я построю для островитян церковь, несколько недорогих домов,  накормлю всех желающих бесплатно обедом, и подниму  всем жителям  зарплату на пару драхм.
     — Воля Ваша!
     — И скажи Антиною, что если не вернет на Итаку Телегона, то я велю его казнить.

     Прошел год. Все это время я издавала различные указы на благо народа и вела строительство, улучшающее инфраструктуру острова. Вместо медицинского пункта на Итаке появилась больница. Телегон вернулся и  бинтовал руки и ноги, лечил людей, и  принимал роды. Наступили выборы,  на которых я победила.

         

                Финал

     В психиатрической больнице в перерыве две медсестры Маша и Таня пили кофе с бутербродами,и  переговаривались между собой.

     — Тань, я уйду пораньше,  у меня с Витькой  свидание? — попросила Маша. — Ну, пожалуйста.
     — Ладно.
     — Тань, ты только Пелевиной дай вечером в комп поиграть пару часиков,  а то она опять будет плакать всю ночь.
     — А Профессор знает?
     — Да, он диссертацию пишет — у него какая-то своя методика. Пусть Пелевина играет в свою "Итаку" и думает, что она — Пенелопа. Там в комнате какие-то сверхчувствительные датчики снимают и ее видения, и речь записывают. Ты только не забудь перед началом игры нажать  жёлтую кнопку и дать ей жёлтую таблетку, а после игры — красную кнопку и красную таблетку.

      Вечером после ужина Таня сделала все, как просила Маша — нажала жёлтую кнопку и дала Пелевиной жёлтую таблетку, та  стала играть.

    

     —   Всё  замечательно!    —  радостно обнаружила я результаты. — Значит,  остаюсь на посту.  Боже мой! Я и не думала, что это так приятно. Объявляю выходной! Карнавал!  Построю   в центре острова   пьянящий фонтан, и пусть из него  вместо воды льется вкуснейшее вино.
    
     — Давай потанцуем! —  предложил Телегон.
     Во время танца он  ррижал меня к себе, посмотрел   в глаза и сказал, что любит меня.
     — Ты! Меня? — удивленно подняла я бровь.
     — Да, с той самой первой минуты, как увидел. Влюбился по уши, как  мальчишка.
     — Но я же старше тебя на пятнадцать лет.
     — Ну и что здесь такого? Ты - молодая, стройная, и красивая, и совсем не выглядишь на свой возраст.

    Поцелуй был долгим и страстным. Я подумала о том, что давно ни с кем не целовалась так неистово и страстно. Так, как будто в моей жизни  до этого не было никогда никаких поцелуев и больше не будет. И как же это здорово, вот так стоять, чувствовать на своей спине сильные, уверенные мужские руки и ни о чем не думать. Вечером мы опять гуляли вдоль берега. То ли моя эйфория от победы   сыграла свою роль, то ли вино. В общем,я узнала, какой он нежный и ласковый, и с нами  случилось то, что случилось.

    
     — Девушка, я закончила, — сказала я медсестре, пошла в свою палату и легла в свою кровать.
     — Ага, —   машинально ответила Маша. Остальные пациенты в этом время уже спали, а Таня ругалась по WhatsApp с Федей, и  совсем забыла про красную кнопку и красную таблетку. ...



    Наступило утро...

    — Ну что, ты проснулась, моя царица? — раздался тихий  голос.
    — Да, — Пенелопа сладко потянулась на своем ложе. — Мне  такой странный снился сон. Смерть Одиссея, наша Итака, только немного другая, и дворец не такой, какие-то сооружения странные, какие-то девушки в белой одежде, говорящие о шизофрении. Очень богатый человек по имени   Аристотель Онассис хотел выкупить у всех жителей дома. Но островитян по имени Антиной, живущий на набережной Вати объявил, что не продаст свой дом ни за какие деньги,  и Онассис никогда не станет полновластным хозяином Итаки. Я   победила на   выборах, подняла благосостояние острова, заработала семьсот пятьдесят тысяч драхм. Но на следующих выборах   проиграла.   Меня и моего любимого Телегона сделали  бессмертными и перенесли на Элизий — Остров блаженных. Там находят вечное пристанище люди, получившие бессмертие от богов...

 
    
    

 

 


Рецензии