Капитан Белый Снег

Капитан Белый Снег,
Не спешишь? Поспеши!
Капитан Белый Снег,
Гибнут души в глуши.
Капитан Белый Снег,
Без тебя, без тебя,
Капитан Белый Снег,
Стала серой земля.
Капитан Белый Снег,
Мне простить бы пора,
Капитан Белый Снег,
Чтоб открылась нора.
Капитан Белый Снег,
Ты ушел далеко.
Капитан Белый Снег,
Мне легко нелегко.
Капитан Белый Снег,
Ты прости нас, прости,
Капитан Белый Снег,
Отпусти, отпусти.
Я могла бы простить,
Но, пока, нелегко.
Просто ты, Капитан,
Далеко, далеко.
Капитан Белый Снег,
Может, скоро придешь?
Белым снегом меня
Заметешь, заметешь.
Вызываю тебя,
Капитан Белый Снег,
И прощаюсь с тобой,
Дальний мой человек.


Рецензии
Здравствуй, Екатерина. Чистоты снега - Миру!

_[‾]_
.( ̢" )
( : )
*∗*∗∗*∗**∗∗*∗∗∗.

Дорогая Катя, с наступающим Новым годом тебя! Пусть плохое уйдет безвозвратно, а хорошего будет вдвойне. Жизнь, как праздник, пусть будет нарядной, и звучит на счастливой волне. Прилива жизненных сил, здоровья, настроения. Всё будет хорошо - в этом мы не должны сомневаться.

С теплом
с-нежности,
кулёчком разноцветных леденцов
с волшебством и маленьким
ощущением праздника,

Ирина Петал   28.12.2021 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ира!

Блестящего Нового года,
Уюта семейного Вам,
Здоровья, удачи, свободы,
Успехов всем Вашим делам!

С уважением,

Екатерина Усович   29.12.2021 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.