Девочка и дракончик-2

(продолжение)

И всё же мама заметила, что печенье стало пропадать из буфета очень быстро и с завидной регулярностью.
- Что такое? – удивлённо спросила мама, застав девочку на кухне, когда та набивала карманы печеньем.
- Это, - она немного растерялась, - Это для одного моего друга! Он ест только печенье, я не могу допустить, чтобы он голодал, - призналась она.
- Вот как?!  - мама внимательно посмотрела на неё, - Что же ты не пригласишь своего друга к нам? Раз он так любит печенье… Может тогда он придёт на чай! В шесть часов? – предложила она.
- Ладно, - кивнула девочка, - Я его приглашу! – и побежала в лес к дракончику, который уже её поджидал под тем самым деревом, где они впервые встретились.

- Ах! Я боялся уже, что ты не придёшь! – сказал он, - Что тебя так задержало?
- Мама! Она заметила, что я беру печенье! Пришлось рассказать ей о тебе! – призналась девочка.
- Вот беда! Что же теперь делать? – дракон схватился лапками за голову и забегал вокруг дерева. Он совсем забыл про печенье.
- Ты что? – удивилась девочка, - Моя мама хорошая! Она пригласила тебя на чай в шесть часов! Чай с пирогом! Придёшь? – спросила она.
- Я? Меня?! Нет! Я не могу! – заявил он.
- Это ещё почему? – удивилась девочка, она села под дерево и дракончик уселся рядом с ней.
- Мне придётся признаться ей, что это я съел столько печенья! – грустно сказал он.
- Она, кажется, уже об этом догадалась, - сообщила девочка, вытаскивая из передника печенье и передавая его дракончику, тот грустно и немного задумчиво захрустел.
- Мамы не верят в драконов, - выдал он.
- И что с того? – удивилась девочка, - Раз ты существуешь, то кто, при виде тебя, может усомнится?
- Она решит, что я – злой, раз я – дракон! И запретит тебе приходить сюда! И я больше не увижу ни тебя, ни печенек, - грустно выдал дракончик.
- Но я ведь обещала ей, что приглашу тебя! – призналась она.
- Скажи, что я не смог! Что мне не здоровится, - предложил дракончик.
- Врать не очень хорошо, - сказала девочка, - Поэтому, я лучше скажу ей, что ты её боишься!
- Я? Боюсь?! – дракончик стал красным, - Да будет тебе известно, что я никого не боюсь! – выдал он, - Я самый смелый и бесстрашный дракон из всех, что жили когда-то на земле!
- Значит, ты придёшь? – обрадовалась девочка.
- Нет! В другой раз, - махнул своей пухлой лапкой дракончик.
- А если в другой раз тебя не пригласят? – сказала девочка.
- Как так? – насупился дракончик.
- А смысл? Раз ты в первый раз отказался, - заявила она.
- Мне надо подумать, - дракончик сдвинул брови, подпёр рукой подбородок, так он просидел с четверть часа.

Девочка не сводила с него взгляда.
«И какие мысли бродят в этой зелёной голове?» - думала она.
- Ладно, - согласился дракончик, - Я согласен! Только пусть твоя мама не пугается! А то эти взрослые вечно при виде меня начинают истошно вопить или падать в обморок, или чего доброго ещё начнут палить в меня из ружья… Как будто я виноват, в том, что я таким родился?! – воскликнул он с чувством.
- Моя мама совсем не такая! – возразила девочка, - Она добрая и понимающая! Вот увидишь, она тебя полюбит!
- Хорошо! – кивнул дракончик,- Но учти, если что не так, то я здесь ни при чём! Сама меня пригласила!
- Да идём уже, - нетерпеливо воскликнула девочка и схватила его за лапку.

И они побежали по лесной тропинке, через луг, потом через ржаное поле, потом через яблоневый сад и огород, пока не оказались у самого дома.
Мама сидела на пороге и чистила яблоки для пирога.
И это было хорошо, что она уже сидела, потому что, когда она увидела, кого её дочка держит за лапку, то очень испугалась, глаза от этого у неё сделались большие и удивлённые, ножик и яблоко выпали из рук.
- Мама! Помнишь? Ты говорила, - начала девочка.

- А ну-ка отойди в сторону, - сказала мама и в страхе схватила веник и уже собиралась им замахнуться на дракончика.
- Мама, стой! Это мой друг! Он хороший! Я обещала ему печеньки! Может он и выглядит таким страшным, но на самом деле, он совершенно безвредный! – закричала девочка.
- Что-то я сомневаюсь, - ответила мама, но веник всё-таки опустила.
- Я уже ухожу, - сообщил дракончик, но девочка крепко держала его за руку.

- Мы можем посидеть здесь, на крылечке, - сообщила она и попросила маму, - Принесёшь нам печенек?
- Хорошо, - примирительным голосом ответила мама и ушла в дом.
Вскоре она вернулась оттуда с корзиной с печеньем и бутылкой молока. Она разлила молоко по кружкам, поставила корзинку с печеньем на лестницу, а сама снова принялась резать яблоки.
- Вот возьми! – и девочка протянула дракончику корзину с печеньем, он поглядел опасливо на маму и осторожно взял одну печеньку, захрустел ею, потом ещё одну, потом другую, периодически отпивая из кружки с молоком.
- Он самый настоящий печеньеед! – с гордостью сказала девочка.
- Я вижу, - осторожно заметила мама.
Дракончик доел все печеньки, выпил молоко и сел рядом с девочкой на крылечке.
- А сейчас я почитаю вам сказку, - сказала девочка, она принесла книжку.

Сказка дракончику очень понравилась.
И когда солнце начало заходить, то они попрощались. Дракончик отправился домой в свой лес.
На прощание девочка дала ему пачку крекеров, вдруг он в дороге проголодается. Она хотела подарить ему свою любимую книжку со сказками, но он покраснел и признался, что совсем не умеет читать.
- Ты запомнил дорогу? Приходи завтра! Я научу тебя одной интересной игре.
- Хорошо, - дракончик помахал ей своей когтистой лапкой.
Девочка смотрела ему вслед, пока его голова не исчезла в высокой ржаной траве поля.
(продолжение следует)


Рецензии