Жемчужное ожерелье конкурса ЭК автор Лили Миноу

По настоятельным предложениям организаторов ЭК2 публикую на своей странице подборку рецензий, которую сделала Лили Миноу и обозвала это "Жемчужное ожерелье"


                Словно россыпь драгоценностей сверкает:
                Изумруды, бриллианты. Чудо! Ах!
                Нет! Постойте! То рецензии сияют.
                На страничках конкурса в стихах.

                Лили Миноу



Джули Тай:

Каплями счастья жизнь радует нас.
Каплями счастья утОлишь ли жажду?
Каплями счастья сплетутся подчас
Нити судьбы, что заложены в каждом...

Инне Чешской:

Вся жизнь - игра - твердили нам не раз!
Но СЧАСТЬЕ в пару получил не каждый.
И я стихами поздравляю ВАС!
Надеюсь, что и я найду его однажды...

Марине Шатеровой:

Бывает миг прожитой кутерьмы,
Когда мечта дарит судьбе награду,
Душа покинув мрачный свод тюрьмы,
Чувству ожога поцелуем рада...

Анне Куликовой-Адонкиной:

Есть много девушек на свете:
Тургеневских, Шекспировских, иных...
Но от ликера дует в мозгах ветер,
Вам повезло, приличным был "жених"...

Анне Шустерман:

Любовь и счастье иногда являют слезы,
Они как искры в непроглядной тьме!
Они текут из сердца соком розы,
На миг расцветшей вопреки зиме...

Карин Гур:

Нас иногда в банджи суёт судьба ,
И мы летим в отчаянье, как в бездну!
Но если есть друг верный у тебя,
Не даст упасть, он будет вам полезным...

Любовь Витт:

Торопится наверх наш эскалатор жизни,
Уносит вниз её этапов рекламные щиты,
На них невзгод и счастья, и любви эскизы,
Каждый из них когда-то вспомнишь ты...

Альбине Лисовской:

Бывает радуют мгновенья иногда,
Но счастье, покружив, покажет фигу!
А смыслом жизнь наполнена тогда,
Когда жива любовь и пишешь книгу!

Алёне Кор:

Страдала мыслями амёба,
Глядела а зеркало с враждой...
Но лишь во рту исчезла сдоба -
Всё на местах, само-собой...

Элле Лякишевой
Я без тебя не смогу быть счастливой,
Зачем я шепнула тогда тихо: "Нет!"
Вернуть бы тот стог, тот июль шаловливый,
И пусть никогда не приходит рассвет...

Инне Люлько:

Было счастье! Счастье было!
Ты его не позабыла!
По крупицам собирала,
Не кляня, что очень мало...

Не надеясь на богатство,
На писательское братство!
С проза.ру сошлась судьбой,
И теперь оно с тобой!

Ирине Оплер:

Когда я буду знаменитым как Набоков
Или известным как Андре Нестле,
Я поселюсь на озере глубоком,
В Швейцарии, там где-то, у Веве!

Схожу я в ресторан Лозанны,
Джаз посмакую я в Монтре...
Ну а пока лежу вот в ванне,
В квартире, словно в конуре...

Лидии Сидоровой и Валентине Колбиной:

Не дослужился до «папахи»,
На птичнике карьеры нет,
Не написал своей я «Плахи»,
Не вышел из меня поэт…

Не заработал миллионов,
Друзей по свету растерял,
Не ставлю снасти в водоемах,
Давно уж дичи не стрелял!!

Не мне сияют звезды космодрома,
Об этом можно только вспоминать…
С женою часто ссоры в доме,
И каждый день в обиде мать…

Недалеко уж до инфаркта,
Жизнь все же в чем-то удалась:
Ведь у меня 8 Марта
Внучка Дарья родилась!!!

Ревеке Клевер:

...Я такая, как есть,
Я и там, я и здесь...
...Никому я не верю,
Ведь мне врали так много...
Ухожу я легко открывая двери,
ведь меня убивала и спасала дорога...

...Я пойду ни на Юг,
а пойду я на Север...
я найду тебя, друг,
...не считай меня стервой...
...не люблю зло и лесть...
Принимай какая я есть,
я Ревека Клевер...

Леде Шаталовой:

В руке твоей его ладошка!
Как это счастье ты хотела!
И не догадывался крошка
Какой ценой платило тело...

Лишившись радости услышать
И детский смех и слово: "мама",
Любовь в душе открыла нишу,
Не допустив финала драмы!

Ты журналист, поэт, писатель.
Рецензии с медком и "перцем"!
Толпой к тебе идет читатель,
Ведь писано душой и сердцем...

Дети и внуки дали силы выжить,
Преодолеть судьбою вырытые рвы!
А звук - душой умеешь слышать!
Не всем это дано. Увы!

Дарье Михайловне Майской:

Кружилось Счастье в вальсе "Ожиданье"
Душа парила погружаясь в облака.
Книксен, поклон, улыбка в тайне.
И сердце жжёт его на талии рука...

И вальс душевный, не удержался, послушал:

Вечерний луч погас,
зажглись огоньки над рекой.
Старинный русский вальс
играет оркестр духовой. ..

Светлане Михайловой-Костыговой:

На пороге старость,
Никуда не деться…
А ведь совсем недавно
Отзвенело детство!
В ожидание счастья
Отжурчала юность,
В череде несчастий
Отшумела зрелость,
На пороге - старость,
Как бы ни хотелось!
На пороге - старость
Никуда не деться…
И одна лишь радость –
У внучки звенит детство…

Людмиле Луниной:

Среди кошмаров Вирусного Иго
Какое счастье видеть радость внуков,
Опасности показывающих фигу,
С мороженым придумав много трюков!

Алексанре Шам:

Счастливые моменты - миг, мгновенье!
Их память сохраняет много лет!
Вас охватившее душевное волнение
Дороже горсти золотых монет!

Оксане Задуминой:

Счастье - каплями в ладошку,
Его нужно понемножку,
Чтобы вдруг не расплескать!
Счастьем можно поделиться,
Дать другим в жару напиться,
В беде друга не бросать!

Александру Козлову 11 (себе):

Счастливые моменты, их не много,
Есть судьбоносный, ведь было что терять!
Два года в армии или свобода!
МАИ, вступительный экзамен - ПЯТЬ!
Душа парит! Исчезли и хандра, и скука!
Не жди, казарма! Узник я не твой!
Мне космос светит, впереди наука!
И девочки, ведь рядом Пищевой!*

* Пищевой - это институт пищевой промышленности


«ЭК2 Всю жизнь искала» (Валентина Яковлева):

Когда нежданно свалится несчастье,
Душа болит ,и жизнь трещит по швам,
Мы в утешении готовы видеть счастье,
И бессознательно стремимся к Богу в Храм...

«ЭК 2 Моё драгоценное сокровище» (Дубровская Надежда):

Младенец родился в сводах Божьего Храма:
"Мне трудно, я слаб и боюсь я всего !"
"Я ангела дам тебе, зови его - МАМА
Чтоб счастлив ты был, её не жаль ничего..."


 «Разбудить душу, настроить сердце» (Юрий Кутьин):

Из репродуктора неслись
"Души прекрасные порывы"
Душа от них рванулась ввысь,
К искусству пробудив позывы!

Прозревшим взглядом оценив
Свое гнилое поведение,
Ты выбрал цель, всех удивив,
В "душе настало пробуждение"...

«В глубь океана за счастьем» (Александр Смольников):

Не плавал в море я ни разу с аквалангом,
Не трогал я акул, ежей и скатов.
И по башке не било меня манго...
А твоя жизнь счастлива и богата!

« Что нужно для счастья?» (Светлана Петровская):

Есть у меня большой секрет-
Завидую я киске:
Обласкан был бы и согрет,
Сосиски б ел из миски.

По вечерам пил молоко,
Валялся б в кресле мягком.
Мурлыкал песенки б легко,
И мне б чесали лапки.

Однако же увы, я кот,
В подъезде двери мЕчу.
И обижается народ,
Грозят прибить при встрече...


Дорогая Элла Евгеньевна, Ваш лит.обзор навеял:

Сто шесть фрагментов счастья,
Словно кадры киноленты.
Любовь, роды, звуки вальса,
И восторга есть моменты!

Море счастья нам в окошко
С небес струйками стремится,
Но кому-то - лишь в ладошку,
А другой - успел напиться.

Счастье ниточкой, ступенькой,
Драгоценными камнями...
Счастьем разного оттенка
Поделился каждый с нами.

Восторг вальса, боль роддома,
Нежность детства, тяга океанской дали,
Радость мамы, грусть детдома
Пятьсот шесть штук мы насчитали...

У кого любовь на сердце -
Счастье лучиком искрится.
У кого закрыта дверца
Счастье странником стучится.

Все счастливые мгновенья!
Хранит память много лет!
А охватившее душевное волнение
Дороже горсти золотых монет!


                Долее рецензии в адрес Лили Миноу, с её и моими отватами.


Здорово!!! Чудесно и удивительно в стихах.

Алёна Кор 12.11.2020 18:01 •

Александр - настоящий маэстро слов...;; ;

Лили Миноу 12.11.2020 18:17

Уважаемая Алёна, спасибо за оценку.
Дорогая Лили, специально посмотрел в интернете: "Маэстро (итал. maestro — мастер) — неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей), а также мастеров шахматной игры." Вы первая удостоили меня этим почетным именованием! Задрал нос!!!
С улыбкой,

Александр Козлов 11 12.11.2020 20:27

Я старалась)))

Лили Миноу 12.11.2020 20:44


Такие стихотворения очень ценны. Спасибо автору!
Спасибо Лили!
С теплом

Мирослава Завьялова 12.11.2020 17:02 •

Спасибо Вам, дорогая Мирослава!
СЧАСТЬЯ!
С теплом!

Лили Миноу 12.11.2020 17:20

Спасибо Мирослава! Вы с удовольствием перешли со стихов на прозу, а я иногда с удовольствием пытаюсь срифмовать мысли! Видите, некоторым нравится!
С уважением,Александр Козлов 11 12.11.2020 20:22

Александр, стихи - это прекрасно!

Мирослава Завьялова 12.11.2020 20:32

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Здравствуйте, Лили и Александр!
Спасибо за эту подборку. Получилось классно!
Александр - вы истинный мастер экспромтов!!
Очень понравилось мне про "стог шаловливый"!
С улыбкой и искренним уважением,

Элла Лякишева 12.11.2020 17:00 •

Дорогая Элла!
От души огромное спасибо!
Ваша Лили

Лили Миноу 12.11.2020 17:15 З

Уважаемая Элла Евгеньевна! Спасибо за теплые слова. честное слово, я ничего не придумывал, просто немного сократил абзац Вашего замечательного рассказа: "...Как хочу я, чтобы снова был запах душистого сена, звёзды на предрассветном бледнеющем небе и ты – рядом. Я кошечкой свернусь и почувствую, как тёплые пальцы перебирают мои волосы, касаются щёк, плеч, груди. Отведу твою руку и скажу тихо: «Не надо». А в душе буду кричать: «Не слушай меня, не убирай руки, а скажи: «Желанная моя» - и поцелуй нежно-нежно… И пусть никогда не придёт рассвет..."
Спасибо Вам!

Александр Козлов 11 12.11.2020 20:15

Александр! да я нисколько не в обиде.
Всё правильно вы перефразировали, необычно и с юмором!) Спасибо!
С улыбкой,

Элла Лякишева 12.11.2020 20:34

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Дорогая Лили! Спасибо за внимание к моему творчеству! Спасибо конкурсу и его организаторам за возможность ближе познакомиться с авторами сайта, а их замечательные рассказы и располагают к написанию душевных отзывов.
Всем участникам удачи в конкурсе, а она уже есть- нас читают! А что ещё надо автору?
С уважением,

Александр Козлов 11 12.11.2020 16:23 •

Спасибо, дорогой Александр!
Не могла пройти мимо Ваших замечательных стихотворных рецензий!
Они с полным правом и большим удовольствием заслуживают отдельной публикации.
СЧАСТЬЯ Вам и радости!!!
С уважением и дружеской симпатией!)
Ваша Лили

Лили Миноу 12.11.2020 17:13

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Чудесные отзывы...

Олег Михайлишин 12.11.2020 09:03 •

Спасибо, Олег! Если судить по вашему принципу:-"Пишу отзывы на те произведения, которые понравились..."это Вам понравилось!
С признательностью,

Александр Козлов 11 12.11.2020 10:01

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Замечательные стихотворные экспромты- все ярко комментируют миниатюру!
Удачи Александру и победы в конкурсе!

Рита Аксельруд 11.11.2020 19:12 •
Уважаемая Рита! Спасибо за оценку и пожелания!
Спасибо конкурсу и организаторам! Дали нам возможность познакомиться и узнать друг друга лучше! Мы все победители, нас читают!

Александр Козлов 11 11.11.2020 20:25

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Замечательные рецензии в стихах! Пожелание - пусть каждая из женщин ответит также в стихах Александру... С улыбкой:))

Лидия Мнацаканова 11.11.2020 19:07 •

Женщины - это моя слабость ещё до судьбоносного экзамена...
С улыбкой!
Уважаемая Лидия, на Вашей страничке мне понравились стихи:

Беги от тех, кто меры в похвале не знает,
но и от тех беги, кто завистью страдает,
и белое в его устах чернее тёмной ночи.

От тех, кто радость в сердце не пускает,
беги скорее, что есть мочи.

А встретишь доброго – прими всё от души,
и для него, поэт, лишь для него пиши...

Жаль, что не указали автора, хорошие стихи!

Спасибо за призыв, жду рецек в стихах, а пока приходится самому себе писать!
Ещё одна улыбка!

Александр Козлов 11 11.11.2020 20:17

Александр, добрый вечер! Стихотворение мое, я не подумала, что нужно обозначиться... Учту. И зайду к вам почитать. О женщинах!..
С уважением,

Лидия Мнацаканова 11.11.2020 22:01

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

О! Здорово!
Даже не знал о таком замечательном поэтическом таланте Александра.
Спасибо, дорогая Лили!

Рефат Шакир-Алиев 11.11.2020 17:24 •

О! Дорогой Александр часто пишет рецензии в стихах.
Вот бы собрать их все.
С уважением и лучистой симпатией, дорогой Рефат!
Ваша Лили
Лили Миноу 13 ноября 2020 года в 17:38


Написать отзыв на чужое произведение просто, а вот придумать столько разнообразных афоризмов - это талант, которым обладает Рефат!!! А ещё он успевает читать и высказывать своё мнение о произведениях многим авторам сайта!
Таких на сайте не так уж много!
Спасибо вам, уважаемый Рефат!

Александр Козлов 11 11.11.2020 20:08 З

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Стихи Александра Козлова всегда вызывают улыбку и хорошее настроение!
Прекрасный автор, замечательный поэт и отличный человек!
Лили, Вы молодец, что представили публике замечательную подборку стихотворений Александра!
Спасибо!

С уважением,

Андрей Кудренко 11.11.2020 16:42 •

Дорогой Андрей!
Спасибо Вам, что прочитали и улыбнулись!
С Уважением!

Лили Миноу 11.11.2020 17:19

Дорогой Андрей! Спасибо за оценку.
Спасибо конкурсу! На отличные рассказы легко писать отзывы!
С уважением,
Александр Козлов 11 11.11.2020 19:59

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Обожаю Александра Козлова! Он очень талантливый и добрый! И тебе Лиличка спасибо за внимательность, за то, что познакомила нас с этими прекрасными стихами! ;;;

Ольга Анисимова 2 11.11.2020

Спасибо, дорогая Оленька, за тёплые душевные слова!
С дружеской симпатией!)

Лили Миноу 11.11.2020 17:20

Спасибо Ольга! Ты была очень хорошим читателем, у меня почти на все произведения есть твои отзывы! Наконец то начала сама писать, судя по успехам в конкурсах это у тебя получается хорошо! Удачи тебе!
С уважением,,

Александр Козлов 11 11.11.2020 19:52

Я и сейчас читатель! Особенно Ваш, Александр, каждый день захожу на Вашу страничку в ожидании новенького!

Ольга Анисимова 2 11.11.2020 20:21

Скоро конкурс у Евгения Говсиевича, появится новенькое!

Александр Козлов 11 11.11.2020 20:28


Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Спасибо двум замечательным авторам за этот счастливый стихотворный марафон.

Драгоценные камешки светлою гранью
Удивят, заискрятся словами мечты.
Каждый автор достоин любви и вниманья
За мгновения радости и красоты!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями!

Лидия Сарычева 11.11.2020 16:02 •

Милая Лидуш!
Огромное спасибо за красивый талантливый экспромт!
И я, и Александр благодарим тебя за красивую и добрую рецензию!
Солнечных дней и в природе, и в душе!

Лили Миноу 11.11.2020 17:22

Присоединяюсь к словам Лили!
Уважаемая Лидия, спасибо за стихи и свою историю! Я пока до внеконкурсных историй не добрался, но всё еще впереди. Конкурс продолжается! Спасибо организаторам!
С уважением и признательностью,

Александр Козлов 11 11.11.2020 19:48

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Замечательно! Замечательно, Лили!

Капитан Медуза 11.11.2020 15:59 •

Спасибо огромное тебе, Кэп!

Лили Миноу 11.11.2020 17:23

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Здравствуйте Лили! Какая же вы умничка, что собрали поэтические
рецензии Александра в драгоценное ожерелье! Огромное спасибо Александру, за его талант и умение прочитать и выразить суть произведения в замечательных стихах- peцензиях!
Всех благ радости в жизни и творчестве! С теплом души Аня

Анна Шустерман 11.11.2020 13:02 •

Спасибо, дорогая Анна!
Я тоже восхищена энтузиазмом Александра, что и сподвигло меня собрать его стихотворные рецензии.
От души желаю крепкого здоровья, вдохновения и радости! И конечно, СЧАСТЬЯ!!!
Ваша Лили Миноу

Лили Миноу 11.11.2020 13:13

Уважаемая Анна, спасибо за оценку моих рецензий. Спасибо конкурсу, столько замечательных и интересных рассказов о своем счастье здесь представлено! А на душевный рассказ и отзыв душевный написать хочется!
С теплом,

Александр Козлов 11 11.11.2020 19:31

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Дорогой Александр, БРАВО! :=))
О таком читателе, как вы, мечтает любой автор!
Любой организатор мечтает о таком конкурсанте. :=))
Всегда читаю ваши конкурсные работы, не устаю удивляться
размаху и широте ваших творческих интересов и полёту фантазии.
Спасибо за всё: огромную спонсорскую помощь,
участие в конкурсе и удивительное отношение к своим соперникам. :=))

Натали Гор 11.11.2020 12:48 •

Дорогая Натали! Вы одна из первых авторов сайта, поверивших в меня в начале моего появления здесь. Большое спасибо за оценку моего скромного вклада в жизнь сайта.
С уважением,

Александр Козлов 11 11.11.2020 19:25

Рецензия на «ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11» (Лили Миноу)

Лили, привет)

... и, конечно же, Александру!!..
... кто б от него ожидал? нет, не доброты душевный...
... Саша очень добрый человек, все знают...
... а такой волны Творчества в рец... - Красавец!!!...

«ЭК2 Рецензии в стихах Александра Козлова 11»
... я проанонсирую в рец, на Главную баллов не хвает,
... а то бы выставила бы на Главной... куда баллы деваю?.. :))

... апнимаю и люплю... и Сашу...

Ревека Клевер 11.11.2020 12:25 •

Ревека, привет!

Не ошибусь, если предположу, что любовь с Сашей взаимная.)))

Пасиб!

Апнимаю,-

Лили Миноу 11.11.2020 12:31

Спасибо Лили и спасибо Ирина!
Очень рад Вашему постоянному вниманию ко мне! А теперь вижу, что обо мне вы думаете!
С уважением,

Александр Козлов 11 11.11.2020 19:18


Спасибо большое, Александр, за эту приятную неожиданность! Почему-то представился праздник-8 марта, в коллективе, где все друг друга давно знают! Вот уже отзвучали приветственные слова и тут...входит Александр с букетом цветов и раздает каждой женщине ПО ЦВЕТОЧКУ! И это так приятно!
Спасибо, что запомнили мой эскалатор жизни! Он немного сейчас глючит, но вот починим ступеньки и он снова тронется наверх!
Мира и счастья Вам-добрый человек!
С уважением, Любовь.

Любовь Витт 14.11.2020 14:31


Рецензии
Замечательная подборка, Александр!
Ваш талант сверкает, как бриллиант!
Вы вложили частицу души в каждый катрен!
Всех благ, радости в жизни и творчестве!
С теплом души Аня

Анна Шустерман   29.11.2020 14:46     Заявить о нарушении
Дорогая Анна! Спасибо за оценку. На такие душевные и откровенные рассказы не сложно написать отзыв. Хороший был конкурс. Спасибо Натали и Лили за тему и организацию конкурса.
С уважением,

Александр Козлов 11   29.11.2020 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.