Повесть о пушистом друге 3 Первые проблемы

Обнаружить понравившийся закуток для осуществления гигиенических процедур не составило труда.  Запах и следы влаги точно указали, где должно быть оборудовано интимное место для нашего малыша.

 Задачей была необходимость переместить оборудованное место туда, где оно не будет вызывать неудобства хозяевам и вопросы гостей по поводу атмосферы в квартире и системы проветривания помещений.

Место нашлось и, кроме того, без особого труда удалось приучить животное к распорядку его посещения и правильности использования. Пушок даже научился заметать свои действия с помощью регулярно заменяемого чистого песочка и свежих кусочков из газет, которыми ему удавалось прикрывать содеянное.

Были иногда проколы в его поведении, когда приходилось отлучаться из дома по своим делам, оставляя котенка решать личные проблемы самостоятельно. При возвращении домой мы замечали изменение в атмосфере квартиры и в поведении котенка. Он виновато сидел под кроватью, наблюдал за нашей реакцией и внимательно слушал упреки в свой адрес за свои неудачные проделки. 
Услышав смягчение в голосе хозяйки, не спеша вылезал из укромного места, подходил и терся об ноги, как бы извиняясь и убеждая, что подобное безобразие больше не повторится. Приходилось прощать и надеяться на серьезность его обещаний.

Мы знали, что оказии случаются даже с людьми…Соблюдение правил содержания животного, твердого распорядка кормления и занятия играми, благотворно повлияло на его развитие. Котенок поправился, покрылся густой пушистой шерстью, стал очень подвижным и игривым, начал понимать команду на прием пищи и запретительное слово «НЕЛЬЗЯ». 
Лучше всего понимал голос хозяйки, когда его приглашала есть манную кашу, сваренную на молоке специально для него.  Он пулей прилетал на кухню, прекращая игры или спокойный сон. Чайное блюдечко было его первоначальной дозой.
 
Каша стала любимым блюдом в течение его десятилетней жизни вместе с нами. Вторым любимым блюдом были окончания куриных крылышек, а в дальнейшем- целые крылышки в сыром или вареном виде. Они поедались с большим удовольствием, с хрустом, но очень быстро.
Были и другие увлечения пищевыми продуктами животного и природного происхождения – свежий творог и живые, пойманные на удочку в местном пруду, мелкие карасики и похожие на пескарей рыбки с названием «ротан».


Рецензии