Надо верить!

      Приближалось сказочное Рождество, пряничные домики и елочные базары привлекали разнообразием сувениров, но снега, который так ждала детвора, почти не было, лишь    редкие снежинки кружились и таяли, не долетая до земли. Загорелись фонари, день медленно угас, но ночь ещё не наступила, гулкий, устремлённый в сумрак шаг, растворился в сгущающейся тьме, словно кисею накинул маг, словно тело разделил с душою. В подворотне заметался ветер и затих…
         Сумерки заползали в комнату, заполняли каждый её уголок. В зимние холодные дни они были особенно короткими. В сумерки волшебница по имени Икремус, красивая, строгих правил, с черными до плеч волосами и зелёными миндалевидными глазами, которые могли иногда метать искры, собирала сведения о людях, совершивших то, что иногда нельзя исправить, и записывала их адреса в записную книжку волшебной палочкой.
         Сегодня волшебница чуть задержалась в одном доме, услышав сказанную с большой болью фразу женщины: «Вот если бы какой-нибудь волшебник прилетел из другой Галактики и подарил мне несколько лет жизни, то я бы постаралась кое-что в ней изменить, но такие чудеса бывают только во сне или в фантастических рассказах».
          Слова были произнесены с такой болью, что фея Икремус, в общем-то беспристрастная, вдруг почувствовала, как у неё застучало в висках, а воздух задрожал и заструился, как мираж, будто здесь появилась фата-моргана.

         Икремус пометила адрес особым значком. Передавая сведения, придержала его у себя и поехала к своей подруге фее Аниженс. Белые длинные локоны феи были уложены в голубую сеточку, бескорыстная, кроткая, с нежными чертами лица, фея улыбалась и светилась радостью. Она держала в руках громадное блюдо, в котором порхали и переливались «снежинки счастья». Один раз в году фея разбрасывала снежинки счастья и в городах, и в сёлах под Рождество. Они летали среди людей и некоторые, кому повезёт, могли поймать такую голубую звёздочку-снежинку.
           Икремус рассказала подруге про случайно услышанное желание и обратилась к Аниженс:

         – Дорогая фея! Ты же можешь направить побольше снежинок к окнам этой женщины? Она искренне мечтает исправить то, от чего пострадали и она, и близкие ей люди.
         – Попробую, – задумчиво проговорила Аниженс, – только вот женщина должна почувствовать и вовремя открыть окно.

          Комната осветилась светом ярких уличных фонарей. За окном кружились снежинки. Снег падал и падал большими хлопьями и скоро всё стало белым. Цепочки разноцветных гирлянд на бульваре делали его наряднее и вызывали у прохожих радостное настроение. Дети катали шары и пытались лепить снеговика. В центре детской площадки стояла наряженная к празднику ёлка. 
          Защемило сердце, и женщина, которая смотрела на бульвар, открыла окно, ей захотелось вдохнуть воздух улицы:

         – Какая красивая снежинка, да тут их целый хоровод! – подумала женщина.

На протянутую ладонь приземлилась переливающаяся голубым цветом звёздочка-снежинка. Она не таяла. Женщине стало легче дышать, было ощущение, что в комнате есть ещё кто-то. Оглянулась – никого. Лишь тени метались по комнате. Стало тревожно и радостно, ушли горечь и боль, мысль о наступающем празднике как-то отодвинула все остальные и она поверила, что сможет многое исправить в своей жизни.
       
         Феи Аниженс и Икремус одновременно взмахнули волшебной палочкой. Они знали, что желание женщины обязательно исполнится. 
          Верьте, люди, в доброе и хорошее! С Рождеством!
         


Рецензии
Конечно, надо верить, Татьяна Александровна! Хорошие феи получились! ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   01.12.2020 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Волшебство вокруг нас, только надо его увидеть!
Спасибо, что находишь время заглянуть ко мне на страничку, надеюсь и реально встретимся.

Татьяна Александровна Бирюкова   09.12.2020 17:08   Заявить о нарушении