2. Неси кефир, пацан

   Утро в этот день выдалось хорошее,… лётное!
Быстро надев старенькие кеды, спортивные трусы и футболку с модной надписью «Boney M», я пустился на утреннюю пробежку в сторону Коренёвского лога, в поля.
Где-то там, вдалеке, в общем-то, непонятно где, и располагалась база самолёта.
Через 4-5 км, передо мною открылась очень интересная картина.
Мне её проще нарисовать карандашом, чем описать словами. Смотрите…

Без лишних поклонов и реверансов я молодцевато обратился к лётному составу:
- Дяденьки, прокатите меня на самолёте, я военным хочу стать!
- Ты чё, парень,… с дуба рухнул. Это тебе не детские карусели, беги отсюда, - с равнодушной ленцой услышал ответ.
- Стоп, стоп! Обожди! Дома у вас… брага или самогонка есть?
- Чего…?
- Ты что глухой? А ещё военным хочешь быть! Ха-ха-ха…
 - Брагу или самогонку дома держите…?
- Я не знаю, если честно. Мой отец не пьёт,… если только по праздникам, он всё время на работе, за рулём.
- А, … понятно, трезвенники значит! Плохо дело, парень, …. не быть тебе военным. Не судьба, значит!
- Дяденьки, может… молоко или простоквашу!?
- Молоко говоришь,… дак, там градус не тот. Ха-ха-ха…
- Михалыч, а что если нам… желудок и печенку кефиром подлечить. Чувствую,… не помешает?
- Кефир, дело хорошее, - раздался голос второго лётчика. Главное, чтоб в полёте заглушку в **** не выдавило, а то все поля загубим…. Ха-ха-ха. В нас химия залита, злее, чем в тех баках, - он мотнул в сторону самолёта.
- Ха-ха-ха…
Оба лётчика закатились раскатистым смехом, смакуя и вставляя разные словечки, от которых у меня щёки порозовели.
Многое приходилось слышать от деревенских мужиков, но от лётчиков услышать такое, совсем не ожидал. В фильмах и в книгах они совсем другими были. Может я книжки не те читал.
Насмеявшись вволю,… аж, до слёз, лётчики взбодрились и немного подобрели.
- Ну, ты, пацан даёшь,… давно так не смеялись… до слёз!
- Молоко говоришь, кефир… умора…. Хорошо, так и быть… неси, прокатим. Весёлые парни в Советской армии тоже нужны…
- А кефира нет,… только простокваша.
- Ну, ты деревня, елы-палы, так кефир и есть простокваша, особой разницы нет. Неси! Только давай так договоримся, после обеда приходи, а то у нас баки топливные полные с утра,… после обеда немного полегчают,… понял?
- Всё понял, дяденьки. После обеда…..!

рис. автора


Рецензии
Дима, рассказ 5 баллов. У меня тоже так получилось. Первый самолёт, который я увидел близко, был АН-2, севший на запасной из-за грозы прямо в поле...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   19.04.2021 13:19     Заявить о нарушении
Василий Васильевич, спасибо за добрые слова.
(Только добрался до компа...)
Заглянул на Вашу страницу. Впечатляет!!!!!!

Дмитрий Южаков   27.04.2021 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.