Повесть о пушистом друге 12 Кошачья рыбалка

  Кошачья рыбалка.

Рыбалкой увлекались многие, в том числе я и мой сын.

 Не в улове интерес, а в процессе…
Приятно провести пару часов на берегу пруда, окруженного склоненными к воде развесистыми деревьями, слушать птичьи разговоры и внимательно следить за поплавком в ожидании редкого клева, водившихся в пруду карасей и, так называемых, «ротанов».
 Ротаны клевали у самого берега.
 
За несколько минут можно было наловить мелких рыбешек на сытный обед взрослой кошке.
По утрам, рядом с заядлыми рыбаками ожидали удачной поклевки разномастные коты, кошки и даже собаки. Пушок со мной на пруд не ходил.

Он выбрал выжидательную тактику.
После моего ухода с удочкой и бидоном Пушок оставался с хозяйкой и терпеливо ждал возвращения, скорее всего не рыбака, а емкость с пойманной рыбой.

 Мое приближение к дому определял безошибочно, своевременно выбегал для встречи на дорогу и сидя ждал около калитки. 
Как только бидон ставился на землю начиналась кошачья рыбалка.
 Сначала бидон проверялся котом на наличие живности.
Затем в него опускалась лапа пушистого «рыболова» и при удачном «клеве» извлекалась с зацепившейся за когти рыбешкой.
Удачные «поклевки» повторялись до 10 раз.
Рыбки одна за одной с хрустом исчезали в пасти кота.
Работа освобождения бидона от живности продолжалась до поимки последнего карасика.
- Вот, это настоящий рыбак! – восхищалась жена,
а мы с Пушком, оба довольные, стали ждать очередную рыбалку.


Рецензии