Образование 2020-2
Заместитель моя устало улыбнулась в ответ.
- Сейчас отправлю все это – она кивнула на приготовленные документы - по электронке, и они, наконец, от нас отстанут.
- Конечно. – Согласился я.
Рабочий день клонится к завершению.
Были задействованы директор, завуч, социальный педагог, секретарь. Взяты объяснительные с педагогов, медика, дюжины детей. Все это записано, отпечатано, заверено подписями. До того издан приказ о проведении педагогического расследования (всегда поражал тот факт, что педагоги обязаны выступать в роли следственного органа). Приказ доведен до всех под роспись. После бесед и сбора объяснительных составлен большой акт того самого педагогического расследования.
К нему прилагаются характеристики детей ( их писали классные руководители , это еще два педагога). Издан приказ по итогам расследования, доведен «под роспись».
После составлен план по профилактике и недопущении подобных происшествий. Все классные руководители полностью изменили свои планы воспитательной работы. Добавили туда несколько мероприятий по профилактике. Виновнику происшествия – учащемуся девятого класса объявлен выговор. Вызван инспектор полиции для проведения профилактической работы…
И я задаю себе вопрос.
Так что же случилось такое, что отняло целый рабочий день у значительной части нашего небольшого педагогического коллектива?
А случилось вот что.
Шестиклассник нагрубил девятикласснику и убежал. Встретив его в школе, девятиклассник восстановил справедливость, надавав наглецу тумаков и больно ударив его по ноге.
Через несколько дней ребята и не вспомнили бы о своем конфликте. Но вмешались родители. Они написали заявление в полицию.
И в движение пришла ржавая, визгливая и чрезвычайно неэффективная система контроля, управления и правосудия.
Доложили по начальству. И перепуганное руководство тут же затребовало проведения всей официальной процедуры.
Что мы и вынуждены были делать целый день, отодвинув все на потом.
Свидетельство о публикации №220112801546
Джесс Милтон 29.11.2020 17:14 Заявить о нарушении