Гитара

Конкурсная работа на тему: "Перепутал".

- А вот и я! – Напечатал Рома незнакомке.
- Привет)
- Играю на гитаре. – Гордо отщелкал парень и добавил: - Любительски!
- Прикольно) Куда поедешь на Новый год? А, кем ты работаешь?

  Вопросы незнакомки не вызвали у Ромы желания на них отвечать, и он продолжил перебирать анкеты на сайте знакомств.

- А вот и я! – Напечатал Рома следующей.
- ))
- Играю на гитаре. Любительски!
- )) Резину уже поменял? А, какая у тебя тачка?

  Рома закрыл переписку и продолжил поиски.

- А вот и я!
- Обалдеть.
- Играю на гитаре. Любительски!
- Квартиру снимаешь? Или своя?

  Рома выключил ноутбук и потянулся за гитарой.

  Почти год Рома писал про свою гитару, но его собеседниц больше интересовала должность Ромы, резина на машине Ромы и количество комнат в квартире Ромы.


- Привет) – Написал Юле незнакомец. - Как дела?)
- Привет! Хорошо. Вот, на танцы собираюсь.
- Какие танцы??)) Давай лучше со мной в ресторан вечерком!)

  Предложение незнакомца вызвало у Юли одно желание – выключить ноутбук.

- Привет, красотка) – Написал Юле следующий.
- Привет.
- Чем занимаешься?)
- Только, что с танцев вернулась. Отдыхаю.
- Давай может вместе отдохнем?) Я как раз баньку на даче достроил!)

  Юля закрыла переписку.

- Привет-привет)
- Hi.
- Какие планы на Новый год?
- Планировала встретить с подругами по танцам.
- Какая скука! Давай лучше со мной в «Финку»!

  Почти год Юля писала про свои танцы, но её собеседников больше интересовало не составит ли Юля им компанию в ресторан, баньку или «Финку».

  Перед самым 31м декабря Рома с Юлей наткнулись на анкеты друг друга. Парню так сильно понравилась фотография девушки, что он решил изменить тактику ведения переписки. Юле тоже понравилась фотография Ромы и она тоже решила изменить манеру общения с незнакомцами.

- А вот и я! – Начал Рома.
- Привет!
- Так устал за неделю…
- А, что такое?
- Да ты знаешь... Работаю руководителем отдела продаж… Опять перевыполнили план… Опять деньги девать некуда… Но устал как дикий зверь...
- Ясно. Как отдыхаешь?
- Да вот сижу в своей трёх-комнатной квартире… С видом на Финский залив… Попивая коньяк из бутылки за 30 тысяч... И выбираю премиальные зимние шины на свой премиальный внедорожник... А ты, чем занимаешься?
- А я люблю по выходным ходить по ресторанам, баням, а в идеале выбираться в Финку.

  Переписка на несколько минут прервалась, а эйфория от увиденных друг у друга фотографий сменилась, какой-то душевной пустотой.

- Понял. – Продолжил Рома. - Мне тут по работе звонят. Я позже отпишусь.
- Хорошо.

  Но Рома не отписался, а Юля и не ждала.

- Как же достали эти дуры… - Подумал про себя Рома. – Только и думают, что о ресторанах, да банях… Ресторанах, да банях… А мне бы танцовщицу!
- Как же достали эти придурки… - Подумала про себя Юля.-  Только и могут, что бабки, тачки, квартиры... Бабки, тачки, квартиры… А мне бы музыканта!

28 ноября 2020


Рецензии
Опус пять баллов - аплодирую, стоя. Два раза сделал попытки знакомиться по интернету: 1) Провели прекрасную ночь - всё было класс!!! А утром за кофе даже сказать друг другу нечего: читаем разные книги, нравятся разные фильмы, проповедуем разные духовные ценности... Хотя о деньгах даже близко речь не шла, оставил нормальную денЮжку на Новогодний подарок её дочери, и, сказав друг другу спасибо, простились навсегда.

2) Второй раз даже пробовать не стал - вручил цветы и сразу сказал "До свиданья"... Кстати, имея три походных гитары дома, когда полетел на Байконур провожать своего правого лётчика в 3-ий полёт в космос, для друга - барда, Константина Фролова, которого я пригласил с собой, купил 4-ую гитару, "Кремону", т.к. знал, что он свою концертную не возьмёт...

http://proza.ru/2011/04/16/1086

Жму кисть, с уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   12.02.2024 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Товарищ Полковник!

Максим Метельский   01.03.2024 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.