Почему я одна...

Фото: На встрече клуба "Территория шансона". Ресторан ATLANTIK. Одесса. 3.10.20 г.

Экспромт на стихотворение "Я пришел" Николая Джинчарадзе.

Почему  я всё время одна..?
Не отвечу на этот вопрос...
В нём сокрыта любви глубина.
И по коже струится мороз...

Холод в сердце и холод в душе.
Растопить не спеши, подожди...
Отогреть меня сложно уже.
Откажись... Отрекись от мечты...

Не спеши согревать по ночам.
Даже в мыслях своих не спеши...
Я не верю ни чьим уж словам.
Только верю в бессмертье души...


Рецензии
А вы врушка по ходу) Что-то не верится, что вы и одна.

Сергей Горельцев   01.04.2022 21:09     Заявить о нарушении
Серёжа, не поверите, но одна..
Как мне сказали, что у меня планка высокая.. Таки да..!
Но избытка в "женихах" не испытываю.. Часто знакомлюсь, даже на 20 лет моложе мальчики случаются, но.. дальше просто знакомства, дело не продвигается.. Женатые и малолетки для меня Табу.. Да и любви нет, а без неё я не могу и с кем попало не хочу.

Одинокая Соня Алловна.

Алла Павленко   01.04.2022 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.