Единый с дождем

Описание:
Вся его жизнь - это дорога. Он путешествует по миру, не в силах найти себе место. Но однажды судьба привела его в маленький город, где проснулось его забытое прошлое.

Примечания автора:
Текст написан в рамках челленджа "из скетча в текст" и внезапно стал самостоятельной историей. Планируется сделать его предысторией к новелле про Меласкую ведьму.

***

«Движение – неотъемлемая часть жизни», - я полностью согласен с этим выражением. Хотя, для меня движение – это и есть моя жизнь. С отрочества дорога шершавым языком рассказывала мне истории, а ветер нашептывал направление. Мою душу смыл дождь, навечно заняв её место.

И вот, спустя тысячи миль, случилось то, чего я боялся и втайне страстно желал. Ветер привел меня в маленький город, где дома вторят золоту осенних листьев, а закат отражается от алых крыш. Автомобили здесь – случайные гости, местные жители предпочитают пешие прогулки и двухколесный транспорт.

Я решил остаться в этом городе. Мне чудилось, что здесь я смогу обрести свой дом. Это чувство подогревалось тем, что мне давно не нашептывал ветер новую дорогу.

И однажды, гуляя по цветочному рынку, я увидел девушку. Она шла среди пышных цветов пиона и была так прекрасна, словно их сестра. Подол её зеленого платья нежно колыхал ветер, иногда запутываясь в длинных пшеничных волосах.

Я последовал за ней, не в силах противостоять желанию. Но как только я подошел к девушке настолько близко, что мог вдохнуть нежных запах цветка в её волосах. Моё сердце мгновенно пустилось вскачь, и я отступил назад.

Удрученный своей нерешительностью, я продолжил следовать за ней, но теперь держался на расстоянии. Впервые в жизни меня вел не ветер, а она. Моя новая страсть.

Я тенью следовал за девушкой, стараясь себя не обнаружить. Вскоре она свернула в переулок, и по узкой улочке минуя разноцветный двери, торопливо направилась вперед. Я наблюдал за ней, спрятавшись за угол. Оглянувшись, девушка вбежала по ступенькам и скрылась за каменной аркой. Я бегом пересек улицу и оказался средь двухэтажных домов. От девушки не было и следа.

Осмотревшись, я увидел небольшую пиццерию и, решив, что мне повезет, подошел к витрине. Как только я приблизился к кафе, меня пронзило знакомое чувство, то был шепот ветра. В первые за долгое время, он проявил себя, только теперь это было предостережение. Он снова звал меня в дорогу.

Не обращая внимание на шепот, я вошел в пиццерию. Дверной колокольчик дрогнул, нарушив тишину пустого зала. Спустя минуту, к прилавку подошла женщина и, смерив меня взглядом, наконец, сказала:

- Добро пожаловать, вы хотели пообедать?

- Вообще-то я искал девушку, - робко ответил я, - но от пиццы тоже не откажусь.

Я ощутил холод, он, крадучись, петлял у ног. Открыв глаза, я увидел спальню, её освещала полоса света, струящаяся из окна. Я не мог понять, как я здесь оказался, ведь последнее, что проплывало в памяти, это пиццерия.

Подойдя к окну, я увидел реку, прикрытую легкими облаками тумана. Сразу за ней – дома, которые еще не разбудили рассветные лучи солнца. С минуту я полюбовался видом, а когда собрался уходить, то заметил, как туман сливается с рекой, покрывая её льдом. В один миг стеклянная корка покрыла и берег.

Я встряхнул головой. Теперь у реки стояла толпа. Не веря своим глазам, я подошел ближе к окну, вдруг за спиной послышался металлический стук. Повеяло холодом. Я резко обернулся. Передо мной стояла женщина, её лицо было покрыто инеем, а тело сковывали цепи. Пошатнувшись, она с трудом сделала шаг вперед и надтреснутым голосом произнесла: «Найди Меласкую ведьму». Я попятился. Женщина сделала еще один шаг и исчезла.

Я почувствовал, как мне в нос ударил резкий запах. Открыв глаза, я увидел девушку. Ту самую с цветочного рынка. Она склонялась надо мной, держа в руках клочок ваты.

- Вы в порядке? – Спросила она.

Я кивнул.

- Что случилось? – Сказал я, немного придя в себя.

- Вы потеряли сознание сразу, как пришли сюда.

Этот город действительно оказался для меня особенным. Прекрасная девушка, мой обморок и странное видение про ведьму – все это спутывало мои мысли, подогревая чувство тревоги.

Извинившись за причиненное беспокойство, я покинул кафе, так и не узнав имя девушки. Не знаю было тому виной то, что я был смущен или же - напуган. В моей голове снова и снова крутились слова: «Мелаская ведьма», и о чем бы я ни начинал думать, все возвращалось к ней.

На грани бессонницы, мне вспомнилось. Я сердцем чувствовал, что именно этот отрывок связан с ведьмой. Давно стерлось все, что было до и после, но один фрагмент ярко отпечатался в сознании. Я, будучи ребенком, стоял возле огромной деревянной двери с петлями в виде лилии. Из комнаты доносились голоса, один звучал встревожено, а другой – уверенно и мягко. Мне казалось, что один из них принадлежит моей матери, но суть их разговора моему воспоминанию не поддалась. Когда я заглянул внутрь, то увидел женщину с рыжими волосами, плечи которой покрывал плащ. Рядом с мамой, там, куда не доставал тусклый свет лампы, стояла невысокая фигура.

Вдруг этот человек прервал разговор и сделал шаг к двери. На меня устремился строгий взгляд, но вскоре он смягчился. Его зеленые глаза заставили меня поёжиться, хотя сразу я не смог понять кто передо мной. Черты лица этого человека словно пейзаж, вмещали в себе мужскую грубость и четкость линии скул, и женскую мягкость очертаний глаз и тонкого носа.

Мужчина протянул мне руку, украшенную массивными кольцами, и улыбнулся. Моё воспоминание обрывается, когда я протянул свою руку в ответ.

Вскоре я покинул город. Мои новые странствия наполняло неумолимое желание узнать про Меласкую ведьму как можно больше. Но сколько бы дорог я ни прошел, как ветер меня бы ни гнал, я не мог приблизиться к ней.

Прошло несколько лет, и судьба вновь привела меня к девушке с душой пиона. В этот раз я, преисполненный решительностью, заговорил с ней. Мысли о ведьме больше не волновали меня так, как раньше, хотя видения часто навещали мой сон. Спустя пару лет мы с Атавией поженились. Шепот ветра так же звал меня в дорогу, но теперь я разделял свой путь с дорогим сердцу человеком. Мы повидали немало городов и селений прежде, чем смогли найти свой дом.

Мои видения все еще терзали меня, но вдруг одной ночью они прекратились. Наутро я узнал, что у меня родиться сын. Мои чувства разрывались между счастьем и страхом за малыша. Опасения были связанны с тем, что так долго меня изводило, к тому же я в детстве страдал слабым здоровьем. Вдруг это передастся сыну? Но тревоги были напрасны. Когда родился Бернард, то он был обычным счастливым ребенком. По крайней мере я так думал. Когда Нарду исполнилось пять лет, на его рисунках стали появляться странные символы: кресты с витыми линиями и знаки схожие с алхимическими.


Рецензии
Интересно написано... Романтично... "Единый с дождём"... Вспоминается песня http://www.youtube.com/watch?v=tn_ZB7Zt8Zg - Владимир Пресняков - Замок из дождя ...

Принц Андромеды   29.11.2020 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, не слышала данную песню. Обязательно познакомлюсь.

Светлана Пантелеева   29.11.2020 23:21   Заявить о нарушении