Последнее объятие

Я гуляла со своим ручным слоном Джумбо.
Ручные слоны - не такая уж большая редкость в нашем безумном мире. Многие мои соседи держат дома леопардов, бегемотов. У одной тетки даже живет белый носорог. Это сейчас модно.
Мой Джумбик - карликовый слон, размером не больше овчарки.  Совсем еще малыш. Он любит бананы, ананасы и меня.
В тот день я гуляла с ним, как обычно, во дворе. Он весело бегал за мячиком, обнимал меня своим теплым хоботом и трубил песенки. Все было замечательно... пока не появился пьяный лихач. Он на полном ходу сбил моего Джумбо и скрылся за поворотом.
Я подбежала к слону - он еще дышал, но бился в агонии. Через несколько минут он затих...
Я кричала, как сумасшедшая. Визжала, царапала себя по лицу и обнимала его безжизненное тело. И вдруг вспомнила! Я вспомнила!
Я могу еще успеть! У меня есть немного времени, пока его душа не  покинула наш мир. Я могу снова увидеть его!
Где, где тут ближайший пункт встреч?
Да, вы же ничего, наверно, не понимаете. В мире будущего иные технологии. Наши ученые сконструировали специальные камеры, где можно видеть призраков, перед тем, как они покинут наш мир окончательно. Можно попрощаться, сказать о своих чувствах. Обнять на прощание.
Я бежала по улице, захлебываясь слезами. Глаза выхватили знакомую вывеску "Последнее объятие". Скорее! Я забежала внутрь, кинула горсть монет в терминал, схватила чек (проклятые торгаши) и забежала в кабинку.
И сразу увидела Джумбика... Он стоял и смотрел на меня. Я с плачем повисла на нем, обнимая.
"Не плачь", - раздалось у меня в мозгу. Телепатический посыл...
- Прости, прости, я знаю, что нельзя плакать, это тебя задерживает тут и причиняет боль. - Я торопливо вытерла слезы и вгляделась в моего Джумбо. Он обнял меня мягким хоботом на прощание. И растаял в воздухе.
Все кончено. Я отпустила его.
Я буду жить дальше.


Рецензии