Грязная тетрадь 2

12

Глухая октябрьская ночь, я всё хожу по тёмному дому, из комнат в комнаты, хочется спать, а заснуть не могу.
На рассвете вижу в окне соседку Надю, идёт к своему дому откуда-то.
Я сел в кресло, чувствуя угнетающую усталость, веки отяжелели, закрыл глаза...
Полудрёма...
И вдруг слышу неясный шум во дворе - будто кто вошёл, сначала во двор, а потом открыл двери в дом, кто-то входит в комнату, тихие шаги, кто-то очень высокий, входит почти бесшумно, но я вижу нечто ВЫСОКОЕ и ТЁМНОЕ...
Надо открыть глаза, надо бы встать, показать, что дома находится хозяин и чужаку здесь не место, но я не могу, не могу рассеять наваждение тяжёлого полусна.
ОН подходит к креслу, он нависает надо мной, он берёт мою неподвижно лежащую на подлокотнике правую руку и тянет за собой.
- Кээээтоооо...- с трудом выдыхаю я. - Кто ты??? - пытаюсь поднять голову и...
В страхе просыпаюсь от своего крика.
Лежу в постели. Рядом спят кошки. В окне - свет фонаря, летит снег, туман. И не 2002 год сейчас, как я думал минуту назад, а 2020. И не конец октября, а 28 ноября, три часа ночи...
СМЕРТЬ... Она давно не приходила ко мне.
Решила навестить...


Рецензии