Карнавал

Ты отпил водки и погладил меня по щеке.
- Не уходи от меня, ванильная девушка.
Мы были на карнавале. Вокруг танцевали люди в масках.
- Давай лучше потанцуем,  - сказала я, увлекая тебя в толпу. Ты, смеясь, обнял меня, и мы закружились в бешеном круговороте. Твои руки сжали меня чуть сильнее, чем надо, ты наклонился и поцеловал меня в шею. Я уклонилась.
- Мы танцуем, забыл?
Твои глаза потемнели.
- Женщина, не буди во мне зверя, - прорычал ты.
 Музыка проникала в мое сознание, кружила голову, заставляла забыть обо всем. Кто мы, где мы, все стало неважно. Я видела твое лицо,  чувствовала твое руки,  слышала  дыхание.
- Ты просто пьян, - шепнула я тебе на ухо.
Ты укусил меня за нижнюю губу, а потом поцеловал. Не прекращая кружиться в танце, мы целовались, пока я не почувствовала, что мне не хватает воздуха. Я вырвалась из твоих объятий и побежала прочь. Туда, где синее небо и вода.
С разбега ворвалась в океан, нырнула. Тут же вынырнула и умыла лицо водой. Сердце бешено стучало, мысли путались. Ты догнал меня и схватил за плечи. Развернул к себе и обнял.
- Не сбежишь, девочка, -  ты снова начал меня целовать. И я сдалась. Обняла тебя за шею, позволила взять себя на руки. Ты осторожно положил меня на белый песок и накрыл своим телом. Я закрыла глаза, отдаваясь твоей ласке...
Помнишь ли ты, милый? Я пишу тебе это письмо, и воспоминания яркими радужными птицами проносятся в моей слабеющей памяти. Я забыла многое за долгую жизнь, но тебя не забыла. И нашу единственную ночь, наш карнавал.
Я люблю тебя и всегда любила.
Твоя Элли.


Рецензии
Восхитительно, Елена!
В таком небольшом отрывке столько страсти и жизни!
С теплом,Т.М.

Татьяна Микулич   13.06.2021 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв! С уважением, Елена.

Елена Ростофф   13.06.2021 15:26   Заявить о нарушении