Бегущая лань. 16

                БЕГУЩАЯ ЛАНЬ. 16.

У нас одна комната и небольшая кухонка. В ней помещалась узкая кровать. Так получилось, что мне пришлось спать на этой кроватке. Надя и Бату спали в комнате. Да я не претендавала жить рядом с ними. Мне главное, что я вижу своего сына.
Пока я чувствовала, что между мною и Надей стоит стена. Мы не разговаривали так бесспечно, как раньше. Мы не смеялись звонко, как тогда, когда были живы были наши мужья. Когда она меня учила азам.
В ней будто сидело два человека. Одна была рада мне, любила меня, а другая, вообще не понимала, или не хотела принимать меня.
Только ради неё, я разрешила ей называть моего сына Андрюшей. Я знала, что она мечтала иметь сына от Данилы. И желала назвать его Андрюшей.
Порой я была уверена, что если я вдруг опять исчезну, то она вздохнёт с облегчением. 
Вспоминая Алишера, я звала сына Бату. Стала замечать, что при Наде, я просто боялась произносить это имя. Она реагировала сразу. Смотрела на меня вызывающе. И потому, большей частью в воздухе витало имя - Андрюшечка.
Нужно было что то делать с этим.
Но так случилось, что мне приходилось работать, а Надя сидела с моим сыном. Так мы договорились. Вернее я так сказала - Надюша ты будь с ребёнком. А я на работу.
 Мне приходилось работать и на полях, и прибирать у богатеньких людей. Я не разговаривала с хозяевами, а они так и думали, что эта дикарка вообще не понимала ни одного слова. Разные хозяева с разными характерами. И они не боялись при мне говорить про меня разные вещи.
Из за того, что я как бы вообще не понимала язык русичей, из за этого, меня часто звала на уборку одна очень богатая дама. У неё муж был часто в поездках. И она имела молодого любовника альфонса. Я знала, что хозяйка часто брала деньги у мужа из ящика и отдавала этому хитрому бездельнику. Бессовестным образом обкрадывала своего мужа.
Они обменивались записками. И вот однажды две записки от любовника оказались в моих руках. Хозяйка видимо забыла их уничтожить. То ли жизнь меня заставила стать такой, или меня возмущало, что имея такого благородного и хорошего мужа, хозяйка кормит этого молодого альфонса. Не знаю, что меня именно подтолкнуло, но у меня в голове созрел план. Очень плохой. Я знаю, но...
Мне хотелось иметь свой угол. Мне очень хотелось уехать от Нади далеко, далеко, чтобы мне быть с моим сыном. Мне хотелось, чтобы никто не отнимал у меня  моего сына. Я желала его называть тем именем, что дал ему, мой любимый муж.
План у меня крутился в голове день и ночь. Это была навязчивая идея.
- Эх Надя Надя... Если бы ты была прежней, разве я хотела бы убежать именно от тебя! У меня нет другого выхода.

Она же мне была, как сестра. Онаспасла мою душу. Вылечила её. Она вдохнула в меня жизнь. Ради сына я буду цепляться за то, чтобы только выжить и вырастить его. Я никогда не дам моему сыну проживать ту жизнь, что проживала сама. Сжав зубы буду трудиться день и ночь. Буду жить что бы это мне не стоило.
Если бы я не стала замечать, что между мной и Надей происходит странность, я бы ей была верной до самого конца своей жизни. Но так получалось, что она вела себя, как мать, а я точно была прислужницей и рабыней её величества.
Я так думала. Как только мы уйдем из её жизни, она начнет устраивать свою.
Она молодая. У неё ещё есть время народить несколько деточек. В голове у меня уже созрел план. Я стала потихоньку готовиться к побегу. Разве моя жизнь не проходила в этом русле?...
Судьба моя меня не баловала. С самого детства я была приучена к выживанию. И это мне очень сильно помогло, когда я оказалась вне дома.
Я молила Аллаха, чтобы Ирэн позвала меня на уборку своего огромного дома.
Я несколько дней ходила недалеко от её дома и дождалась, когда она меня заметила. Ко мне подошел садовник, который периодически приходил подправить всё у них в саду.
- Слышь обезьянка, тебя зовет хозяйка.

Жестами показал мне, что надо идти за ним.
Сердце, то ли от страха, то ли от волнения, гулко стучало. Часто прижимала руку к сердцу я быстрыл шагом за ним. Сама себе шептала - Помоги мне Аллах осуществить мою мечту.
Ирэна встретила меня улыбаясь. У неё было хорошее настроение.
Видимо, как я представилась ей в первый день - Зуля, ей не понравилось. Она с от начала так и стала звать меня - Зинка.
Вот и на тот час сказала мне властным голосом - Эй, как там тебя, Зинка, прибери везде. Завтра ...
А уже потом себе под нос - Если бы ты чертовка понимала по нашему, я тебя не взяла бы в свой дом.
А уже потом с любезностью пропела
- Артурчик, завтра мой приезжает. Пока тебе не дам знать, ты не приходи.
Артурчик выходил из её спальной комнаты в хозяйском халате. 
Нужно было прибрать в первую очередь их спальную комнату. Около кровати с кармана  брюк этого Артура, выглядывал уголок записки. Я знала, что только на этих листиках Ирэн писала ему любовные записки. Не один раз мне приходилось бегать до него. Быстро вытащила и прочитала - Если не сможешь и сегодня прийти, то я перестану тебе выдавать деньги. Мой приезжает завтра.  Ирэн.
 
Эта записка и есть самое нужное. Быстро положила под коврик.
До самой ночи я скребла и мыла. Уходя Ирэн сказала мне:
- За сегодня не дам. Завтра приходи ещё. Расплачусь за два дня.
Я сделала вид что не понимаю. Попросила денег. Та жестами объяснила, чтобы пришла завтра. Уходя слышала как она меня обзывала - Обезьянка. Черномазая. Всех бы вас в сливную яму.
Я привыкла. но в этот раз прошептала
- Не нужно так унижать меня. В сливной яме ты будешь, а не я.
На следующий день Надя попросила меня по пути домой купить сыра и хлеба. Я обещала. В последнее время я старалась с нею быть очень спокойной. Знала, что если мне повезёт, то скоро я буду очень далеко.
Ну вот я опять у дома Ирэн. 
Хозяин приехал уставший, но очень довольный. Стал рассказывать, что дело провернул удачно. Деньги положил в ящик стола. Завтра нужно будет отнести в Банк.
Я ходила не реагируя на их слова. Да. Я научилась быть глухонемой.

Продолжение.   ЭльХан. 
 
 


Рецензии