Сахара и Холодный Рыцарь

Королева

Я холодная, я Королева вечных льдов,
Много лет я управляла полюсами
Знать не зная горя, вечно пьяных моряков,
В ясный день я любовалась ледниками.

Но, явились мне под старость лет богатыри,
Приглашенья не имея, вдруг незвано
С именами чудными-Таймыры, Вайгачи...
Во дела, была-б я рада несказанно...

Мой магнитный полюс нынче сильно занемог,
Сделали проход вокруг Земного Шара,
Рвали платье ледяное, гады, между ног,
Сквозь торосы, с песнями, как дали жара!

Гости-черти потепленье принесли, к беде,
Таю, плачу вся изорванная в клочья
И подводники лихие на своей балде,
Крались скрытно, мне под платье тёмной ночью.

Расплатилися вчера, дешёвеньким вином,
Мне-бы платье обновить, побольше б снега,
Волосы припудрить-бы свеженьким снежком,
Мне от них-чертей уж надоело бегать.

Жду тебя, Холодный Рыцарь с Северной Звездой,
Я больная, принеси лекарство-холод.
Скинь мне годы, заморозь принцессою младой,
Утопи всех Вайгачей в морях, мой лёд расколот!

Рыцарь

Тороплюсь, иду, но, сбился второпях с пути,
Испаренья, словно в бане, в океане.
Провалился в лужу, чёрт, я потерял очки!
Еле выплыл, глупо, заплутал в тумане.

Есть ещё запас мой, градусов минусовых,
Не печалься, принесу лекарство-холод.
Разгоню Таймыров, Вайгачей передовых,
К битве взял в поход с собой холодный молот.

Постелю на океан ледовые поля,
Вспомним музыку зимы, как пела вьюга,
Не было бородачей на вахте у руля,
Танцы под Звездой у Северного Круга.

 Королева

Верю, будет, всё вернётся на круги своя,
Помню я гостей простых, без жара, газа,
На упряжках, люди и собаки как семья,
Трубки не курили, шли от речки Таза.

Стих пером писали, признавались мне в любви,
Рыцарь мой, спеши, вчера я села в лужу,
Вайгачи ведь не напишут оды и стихи,
Нынче в семь ноль-ноль я жду тебя на ужин.

Сахара

Караван идёт, а солнце жарит!
Как на сковородке, жареный песок,
Даже небо задохнулось в гари.
-" Мне бы капельку воды, ну хоть глоток!

Жёлтое безмолвие пустыни...
Караванщик знает, где дорожный знак,
Ведь когда-то я была цветущею долиной
Здесь росли кокосы и пшеничный злак.

А южней живёт сестра Саванна,
Там есть баобабы, львы, койоты и слоны.
Ну а я в краях сестры не очень то желанна,
Мне осталось как волчице выть на пол-луны.

Бедуин поставил свой шатёр, наливает крепкий чай,
Над барханами стону я-мне бы чаю, чаю!
Опрокинь пиалу с дастархана, как бы невзначай.
Горы эхом, мне с издёвкой отвечают".

Речь свою читают:
-"Подожди Сахара, поменяет траекторию планета,
С севера придут к нам холода,
Будешь ты в зелёные одежды разодета,
А барханы как морщины, пропадут с лица,
Станешь вечно молода!

В Африке твой трон, ты королева,
Во владениях опять свежо, цветут сады,
Духом не упала, всё перетерпела
Каменеют на барханах караванщика следы!"

Караванщик

-Я хочу Сахара, в ночь под звёздным небом,
Целовать твои горячие следы
И упрямо верить в сказку не-быль,
Чувствовать солёный вкус, на радостях слезы!

Я тебя царицею-Сахарой величаю,
Стану верным караванщиком твоим
Утром принесу в шатёр пиалу с чаем,
А в обед твою сестру Саванну навестим.

Сахара

Верный друг мой, благодарствую за чаем,
Утро доброе тебе! Я расскажу свой сон,
Холод жуткий мы с тобой не замечаем,
Не кричит моей сестры Саванны дикий слон?

Мне приснился Рыцарь Холод со звездою,
Заморозил всю, меня, унёс к себе в ледник,
Мне сказал: порвал со старою вдовою.
В ложе ледяном, раздетая, мой взор поник.

Слов сказать я не могу, застыла,
Ночи белые, бела пустыня, сбился ритм
Сердце просит остановку. Он крадётся с тыла
И читает в древней книге алгоритм,

Рыцарь:

-"Будешь ты хозяйкой-Снежной Королевой,
Станет всё твоё, и белая пустыня и моря,
Попрошу душевно-не ходить налево
Или привяжу к ногам красивым, якоря."

Сахара:

Отвечала я ему на издыханье:
-"Не могу остаться, заболею и умру,
Сжалься Рыцарь, выполни моё желанье,
В Африке мой дом, с ветрами рано поутру,

Улечу и приглашу вас со вдовою в гости,
Караванщик-друг мой чаем крепким угостит,
Вы погреете в песках тех старческие кости,
К чаю финики в обед нагонят аппетит."

Сахара:

Вот сегодня утром, письмецо в конверте,
Под подушкой я нашла, и руку холод мне обжёг!
Друг мой, как хотите, верьте иль не верьте,
Писано красиво, как иглою за стежком стежок.

Рыцарь

-"Здравствуйте Величество! Премилая Сахара,
Пишет похититель Ваш неугомонный,
Двинулся в дорогу, получил аж два удара,
Вот сижу теперь я весь ошеломлённый!

Волга-Матушка закрыла левый берег,
Не пускает в Ваши Африканские края,
У неё тут видите-ли рыбный нерест
И Казбек-горою нас пугает речка Терек,
Со вдовою ждём, когда проход нам отворят.

Жди нас, мы прорвёмся, эт знакомая дорога,
Принесём подарки разные, дожди, снега
И к ногам твоим положим у шатра порога,
Где барханы были-вырастут сенны стога.

Мы с тобой посадим сад, водой наполним реки,
Африка твоя, уж станет Рай, а не страна.
Утром рано выйдешь на крыльцо, поднимешь веки
И услышишь музыки высокие тона,

Ты до них дотронешься руками
Тонко зазвенит дутарная струна!
Соберутся тучи с дождевыми облаками,
Прилетит на крыльях скрипка, сядет на плечо,
Ты её не прогоняй, возьми смычок.

Заиграешь музыку дождя с дутаром,
Танцовщицы будут виться в танце босиком,
Были все страдания твои недаром.
Топни об пол золочёным каблуком,
Бедуин откроет путь торговый, челноком.

Ночью звёзд на небе ярких станет больше,
Выйдет полная, свет-желтолицая Луна,
Мы уйдём домой, по свеженькой пороше.
Ты царица не пустыни,
Ты царица сада, ты красива, ты умна!"

-Друг мой Караванщик, как тебе, такая сказка?

Караванщик

-Сказка-ль, не-быль, главное царица-
верить северной Звезде,
Лишь-б у Рыцаря Холодного была-бы не фальшивой, маска.
Ну а так, сюжет отличный, в сказках череде!

А Полярная Звезда,
Вам с рожденья нагадала-
-царство Ваше, будет-
Рай, а не страна!

Саванна

С юга жаркого идёт сестра Саванна,
Собрала посольство ,обезьяны и койоты, и слоны.
Позабыла что Сахара ей была когда-то нежеланна,
И подарков воз, корзины доверху полны.

Здравствуй милая, желанная сестрица!
Как давно, уж целый год, не виделись с тобой,
У тебя теперь полна воды река Быстрица,
У меня муссоны заблудились под горой.

Я завидую тебе, по доброму, сестрица,
Захотелось мне в плену у Рыцаря побыть,
Ведь у них-у рыцарей, прекраснейшие лица,
Рыцарь весь прозрачный и душою всем открыт.

Я согласна Снежной Королевой стать,
да хоть простой Зимою,
Да хоть снежинкой, на его глазах!
Подружусь душевно, со старою вдовою,
Будет треугольник северный и будет, ах!

Сахара

Ну так что-ж, сестра желанная Саванна,
С песнями и флагом, и кокосом, путь открыт!
Только там тебя ждёт ледяная ванна,
Разобьются все твои мечты, о северный холодный быт.

Сменишь цвет лица и станешь синей небылинкой,
Упадёт температура и замедлит сердце ход,
В Африке ты будешь не царицей, худенькой тростинкой,
Думаю сбежишь, не выдержать тебе полярный год.

Саванна

Ладно, милая Сахара, я тебя услышу,
Надоела скука, захотелось мне романтики,
Измельчали мужики, уж еле дышат,
Не мужчины в стройный рост, а будто фантики,
Вьются на ветру.

Сахара и Саванна

Мы царицы две сестрицы, приглашаем всех,
С Северо-Востока от пролива Лаперуза,
Обещаем угощенье, всяческих потех,
Есть бананы и кокосы, даже есть и кукуруза!

Приезжайте люди и не бойтесь жара,
Посетите Африканский сказочный чертог,
Караванщик наш покажет вам гору Килиманджаро,
С высоты вулкана сказке подведёт итог.

Караванщик

А итог такой-что сказка это или быль,
Лично вами я царицами доволен,
Я бы снова всё два раза повторил,
Главное что в Африке душой не болен!


Рецензии